УДК 330.341.1

ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Антонова Анна Андреевна
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
студент

Аннотация
В статье раскрывается сущность Интернет-проектов как методологии принятия решений в хозяйствующих системах и его влияние на экономическое развитие компаний. Обозначаются необходимость внедрения проектного подхода и преимущества от его использования в среде Интернет. Приводятся конкретные примеры Интернет-проектов, которые принесли своим авторам финансовый успех.

Ключевые слова: интернет, качество, мотивация, проект, работа., управление, фактор, эффективность


HORIZONS OF DEVELOPMENT OF PROJECTS ON THE INTERNET

Antonova Anna Andreevna
The St.-Petersburg humanitarian university of trade unions
student

Abstract
In the article the essence the Internet-projects as methodology of decision-making in managing systems and its influence on economic development of the companies reveals. Necessity of introduction of the design approach and advantage from its use in the environment the Internet are designated. Concrete examples the Internet-projects which have brought to the authors financial success are resulted.

Keywords: efficiency, factor, Internet, Management, motivation, project, quality, work


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Антонова А.А. Горизонты развития проектов в Интернете // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 11 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/11/58855 (дата обращения: 21.11.2016).

Интернет в современном мире – это сфера с почти безграничными возможностями для пользователей и бизнесменов [1, 2]. Практически невозможно представить каких новшеств не хватает в современной сети. Уже много лет не представляет особых проблем найти нужный нам материал, пообщаться с людьми, с которыми не можем часто видеться, скачать фильм или музыку, прочесть последние новости и многое другое. Интернет – это технология будущего, раскрывающая новые возможности не только для общения, но и для бизнеса [3, 4, 5]. Современные бизнес-идеи для Интернет-проектов, созданные посредством применения новейших современных технологий (к числу которых можно отнести и сам Интернет), приносят стабильный доход при минимуме прилагаемых усилий [6, 7]. Сфера услуг, предоставляемых посредством размещения предложений в Интернете, постоянно растет. Переводчики, бухгалтера, юристы, профессионалы своего дела работают по несколько часов в день онлайн, зарабатывают, не выходя из дома [8, 9]. Товары многих производителей рекламируются и успешно продаются по всему миру, умножая прибыль производителей за счет созданных Интернет-проектов. Создание своего Интернет-сайта позволяет заработать как подростку, так и пожилому человеку, изучившему азы Интернета и имеющему бизнес идею [10, 11, 12].

Начнем с того, что же такое Интернет-проект. Интернет-проект – это весь комплекс инструментов и методов решения бизнес-задач посредством использования Интернет-технологий. Задачи, которые можно решать таким образом, имеют очень разную структуру и специфику: повышение продаж, формирование имиджа, реклама, продвижение товаров и услуг, выстраивание коммуникаций с клиентами или партнерами [13, 14].

При создании Интернет-проекта в первую очередь необходимо учитывать:

- цели, которые стоят перед бизнесом;

- целевую аудиторию и ее потребности;

- стратегии работы в Интернете ваших конкурентов;

- все площадки и методы, которые будут использоваться для продвижения [15, 16].

Инструментов и площадок в Интернете множество: web-сайт, социальные сети, порталы и форумы, электронные СМИ, контекстная, тизерная или баннерная реклама, продвижение в поисковых системах, продвижение через приложения для мобильных телефонов, планшетов и многое другое [17, 18, 19].

Вот главные основные черты успешного Интернет-проекта:

1. Необходимо разбираться в том проекте, который создаётся вашей организацией. Более того, в идеале вы должны быть большим приверженцем того, чем занимаетесь [20, 21].

2. Обязательно потребуется стартовый  капитал для вашего проекта.

3. Должен быть чёткий план действий по вашему проекту.

4. Наличие маркетинговой информации о рынке и реклама [22, 23].

Теперь рассмотрим некоторые пункты более подробно:

1. Идея – основа успешности Интернет-проекта.

При открытии собственного бизнеса должна быть определенная перспективная идея какого-либо Интернет-проекта. Идея является стартовой точкой любого бизнеса, особенно если речь идет о создании новой рыночной ниши. Если нет идеи, то нет и самого проекта. Необходимо понимать, что в Интернете очень много проектов и не так просто найти что-то новое и уникальное, способное привлечь пользователей (клиентов) [24, 25, 26].

2. Продуманная реклама. Это очень важный момент для расширения целевой аудитории. Существует множество способов ее заполучить, но, возможно, самым простым из них будет привлечь СМИ и с их помощью рассказать всем о вашем проекте [27, 28]. Запуск нового сервиса в настоящее время практически невозможен без хорошо структурированной стратегии и успешной рекламной кампании. Если вы открыли новую страницу или сервис в Интернете, то это совсем не значит, что кто-то будет их использовать. Привлекайте на свой ресурс посетителей, общайтесь с ними, получайте обратную связь [29, 30]. Создайте сообщество на Facebook или vkontakte, пишите блоги, развивайте партнерские отношения, поддерживайте популярные программы, активно участвуйте в социальных сетях.

Как уже было сказано: успех любого Интернет-проекта зависит прежде всего от бизнес-идеи. Некоторые из них кажутся безумными и абсолютно бесперспективными, но даже такие проекты могут принести своим создателям целые состояния. Вот несколько примеров таких проектов:

1. Проект “MillionDollarHomepage.com”.

Продажа пикселей – безумная Интернет-идея, принесшая огромные деньги. История данного проекта началась с того, что двадцатиоднолетнему британскому студенту нужно было заработать на учебу. Недолго думая, он создал сайт MillionDollarHomepage.com и разделил его главную страницу на 10 тысяч квадратиков размером 10 на 10 пикселей. Любой желающий мог купить нужное количество пикселей и разместить на этом пространстве изображение или ссылку на сайт.

Каждый квадратик он сначала продавал всего за доллар, но когда понял, что его проект пользуется спросом, увеличил ставки. За последний пиксель на сайте он получил 38 тысяч долларов, а итоговая прибыль с этого сайта составила более миллиона долларов. А ведь изначально молодой человек даже не предполагал, что такая, казалось бы, глупая идея обеспечит ему путевку в жизнь, неплохой доход и мировую известность.

2. Проект “FindAGrave.com”.

В основе данного проекта лежит “погоня за мертвыми знаменитостями”. Эта безумная идея американца Джима Типтона, которая принесла ему неожиданный успех. У Джима было хобби: искать места захоронений известных людей. Когда он побывал на могилах всех знаменитостей в родном штате Юта, он решил продолжить свое увлечение  и создал сайт FindAGrave.com. Цель этого проекта заключалась в определении местоположения могил всех известных людей, захороненных на территории США. У Типтона нашлось множество сподвижников, и вскоре его ресурс стал предлагать пользователям генеалогические исследования и другие платные услуги.

3. Проект “Doggles.com”.

Сумасшедшая бизнес-идея двух братьев из США, придумавших солнечные очки для собак, принесла своим креативным создателям миллионы долларов. Как только очки появились на прилавках магазинов, оказалось, что многие хозяева не прочь порадовать своего четвероногого друга модным аксессуаром. Сейчас продукцию Doggles можно увидеть в 16 странах. Ее ассортимент уже не ограничивается только очками и включает в себя другие аксессуары, стильную одежду и даже ювелирные украшения для собак.

4. Проект “GeesePoliceInc.com”.

Интернет помог Дэвиду Марксу превратить достаточно банальную идею в успешный бизнес, приносящий до 2 миллионов долларов в год. В середине 80-х он работал на поле для гольфа, на котором периодически паслись дикие гуси. Они ужасно раздражали всех игроков и работников. Дэвид заметил, что его собака очень эффективно прогоняет надоедливых птиц. Он создал бизнес, в котором задействовано уже 27 грузовиков и более 30 собак. Их задача состоит в очищении местности от диких птиц. Защитники животных могут не волноваться: птиц никто не трогает, но их настоятельно просят покинуть поля для гольфа, территории городских парков и частных владений.

5. Проект “PickyDomains.com”.

Россиянин Дмитрий Давыдов добился успеха, основав сервис подбора доменов для западной аудитории. Он придумывает доменные имена и продает их за 50 долларов за штуку. Самое главное, что клиент платит только в том случае, если ему понравился предложенный вариант. Получается, что никакого риска. Именно это обстоятельство и привлекает в проект тысячи людей. Вскоре история Давыдова была опубликована в одном известном американском издании. Публикация принесла Интернет-предпринимателю славу и новых клиентов.

В заключении необходимо сказать о том, что даже самая удачная и многообещающая бизнес идея не сможет превратиться в успешное дело, если не будет сопутствовать удача в бизнесе и не будет необходимой степени инновационности и спроса на рынке [31, 32, 33]. Также не стоит забывать о том, что если вы решились начать свой бизнес «с нуля», у вас должен быть большой запас знаний и настойчивость, без которой в этом деле не обойтись: необходимо подготовиться к длительной борьбе за бизнес и клиента, к тяжелой работе и изучению рынка [34, 35, 36]. Человек (начинающий бизнесмен) для достижения успеха должен обладать деловой «хваткой», навыками самоорганизации и предпринимательства. Не стоит пренебрегать и профессиональным образованием в области экономики: надменное отношение к “теоретикам” никак не поможет в бизнесе, а отсутствие необходимых знаний способно значительно снизить эффективность управления [37, 38, 39].


Библиографический список
  1. Ананишнов В.В., Ананишнова О.В. Экономика и логистика ресурсных циклов. СПб.: СПбГУТ, 2008. – 182 с.
  2. Карпушин Е.С. Ограниченные возможности инвестиций в задаче обеспечения инновационного экономического развития России // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2014, №10. – C. 49-52.
  3. Шилов Н.Ю. Открытие музыкальной школы в Санкт-Петербурге // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/05/11158.
  4. Карпушин Е.С. Сравнительный анализ эффективности управления государственной и частной собственностью // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №1. – C. 51-53.
  5. Дубровских Д.А. Уникальность как характеристика проекта // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 2 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/02/9561.
  6. Борисова А.С. Эффективность функционирования государственных структур при привлечении инвестиций в регион // Политика, государство и право. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://politika.snauka.ru/2015/09/3366.
  7. Карпушин Е.С., Патулов В.С. Последствия санкций для российской экономики // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №2. – C. 27-30.
  8. Огородникова К.В. Структура качества проекта и методы его повышения // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/05/8777.
  9. Романенко И.В. Концепция и модели инновационно активного предприятия // Экономика. Бизнес. Право. 2014. № 3. С. 33-72.
  10. Карпушин Е.С., Порозова Д.В. Инновационный проект организации городской вертикальной фермы компании Pasona // Биржа интеллектуальной собственности. М.: «Корина-Офсет», 2015, №3. – C. 42-44.
  11. Карпушин Е.С. Конфликт интересов в вопросах социальной ответственности бизнеса перед обществом // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 4. C. 118.
  12. Караханова Н.Р. Содержание фаз жизненного цикла проекта // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2015/01/6933.
  13. Карпушин Е.С., Зоренко А.А. Сложности продвижения бренда «British Bakery»: работа над ошибками // Качество. Инновации. Образование. 2015. № 2 (117). С. 68-71.
  14. Карпушин Е.С. Перспективы импортозамещения в Российской Федерации // Экономика и менеджмент инновационных технологий. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 31. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/06/5461.
  15. Жаворонкова Е.В. Использование методов управления рисками для повышения качества менеджмента // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57370.
  16. Карпушин Е.С., Дорохова Л.Ю. Инновационные методы управления персоналом и их значение в обеспечении конкурентоспособности организации // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 6. – С. 37-42.
  17. Карпушин Е.С. Взаимосвязь понятий «ошибка» и «случайное событие» в математике и технических науках // Биржа интеллектуальной собственности. 2015. № 4. С. 51-58.
  18. Карпушин Е.С. Жизнеспособность проекта как инструмент принятия решения о его финансировании // Гуманитарные научные исследования. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 8. – С. 100-102. URL: http://human.snauka.ru/2014/08/7457.
  19. Карпушин Е.С. Математическая модель операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №4. – C. 56-60.
  20. Карпушин Е.С. Формирование системы социально-экономических факторов для оценки профессионализма кадров и их влияния на управление деятельностью предприятий сферы услуг (на примере предприятий отрасли связи). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Балтийская академия туризма и предпринимательства. СПб., 2008. – 24 с.
  21. Карпушин Е.С. Анализ операций в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 69-74.
  22. Карпушин Е.С. Направления модернизации автоматизированной системы управления технологическими процессами «Скала-микро» Ленинградской атомной станции // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2010, №5. – С. 61-66.
  23. Карпушин Е.С., Проводина Е.И. Особенности процесса приватизации в России и их влияние на экономику страны // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 7. – C. 23-26.
  24. Карпушин Е.С. Повышение управляемости автоматизированной системы управления технологическими процессами Ленинградской АЭС // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №1. – С. 72-77.
  25. Карпушин Е.С. Разработка алгоритма функционирования элементарного искусственного интеллекта // Международный научный журнал. М.: «Триада», 2012, №2. – C. 122-126.
  26. Карпушин Е.С., Кулакова А.И. Российская киноиндустрия как часть экономики страны // ЭКО. – 2015. – № 8 (494). – С. 181-189.
  27. Карпушин Е.С. Роль человека-оператора в обеспечении безопасной работы атомной электростанции // Международный технико-экономический журнал. М.: ООО «Спектр», 2012, №3. – C. 47-52.
  28. Карпушин Е.С. Управление обработкой информации в искусственном интеллекте // Международный научный журнал. М.: ООО «Спектр», 2011, №2. – C. 60-65.
  29. Карпушин Е.С. Статистические цензы как метод представления причинно-следственных связей // Международный технико-экономический журнал. М.:  ООО «Спектр», 2012, №1. – С. 97.
  30. Карпушин Е.С. Повышение эффективности систем управления атомными электростанциями // Компетентность. М.: «Калужская типография стандартов», 2010, №8. – С. 15-19.
  31. Карпушин Е.С. Рассмотрение причинно-следственных связей как совокупности статистических цензов // Компетентность. М.: ГОУ ДПО «Академия стандартизации, метрологии и сертификации (учебная)». 2011,  №9-10. с. 56-60.
  32. Карпушин Е.С., Антонова Е.С. Музыкальная отрасль: проблемы организации экономических отношений // ЭКО. 2015. № 4. С. 184-189.
  33. Карпушин Е.С. Посредники как часть экономической системы // Биржа интеллектуальной собственности. 2014. №.11. C. 49-52.
  34. Карпушин Е.С. Назначение систем поддержки принятия решений // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 6. – С. 15. URL: http://technology.snauka.ru/2014/06/3943.
  35. Карпушин Е.С. Глобализация экономики как процесс усиления разделения труда и экономического развития стран // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 132-134.
  36. Карпушин Е.С. Слабости страхования как инструмента диверсификации рисков // Инженерный вестник Дона. 2014. Т. 30. № 3. С. 6.
  37. Карпушин Е.С. Хаос и его трактовка в технических науках // Современная техника и технологии. М.: “Международный научно-инновационный центр”, 2014, № 7. – С. 37-40. [Электронный ресурс]. URL: http://technology.snauka.ru/2014/07/4127.
  38. Карпушин Е.С., Кулакова А.И. Влияние внешних факторов на инновационную работу организации // Биржа интеллектуальной собственности. – 2015. – № 8. – С. 16-19.
  39. Ананишнов В.В. Логистика. СПб: СПбГУТ, 2013. – 99 с.


Все статьи автора «economist5»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация