ПРОДУКТИВНОСТЬ И ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ДЕВУШЕК, ЗАНИМАЮЩИХСЯ РЕГБИ

Бурдин Алексей Сергеевич1, Ерохин Евгений Николаевич2, Завьялова Янина Евгеньевна3
1Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Специализированная детско-юношеская спортивная школа по регби «Буревестник», заслуженный тренер
3Специализированная детско-юношеская спортивная школа по регби «Буревестник», методист

Аннотация
В статье описывается возможность самореализации девушек, занимающихся регби в СДЮСШОР «Буревестник». Приводится сравнительный анализ достижений и специфика самореализации в структуре непрерывного профессионального образования.

Ключевые слова: культура самостоятельной работы, модели, профессиональная культура, социализация


PRODUCTIVITY AND CONTINUITY OF SELF-REALIZATION GIRLS INVOLVED IN RUGBY

Burdin Alexey Sergeevich1, Erokhin Evgeny Nikolaevich2, Zavyalova Janina Evgenievna3
1Novokuznetsk branch of the Institute of FGBOU VPO "Kemerovo state University, Novokuznetsk, student
2Specialized youth sports school Rugby "Burevestnik", Novokuznetsk, honored trainer
3Specialized youth sports school Rugby "Burevestnik", Novokuznetsk, Methodist

Abstract
The article describes the possibility of self-realization girls involved in Rugby in SDYUSSHOR "Burevestnik". The comparative analysis of the achievements and specificity of self-realization in the framework of continuous professional education.

Keywords: education, models, professional culture, professional-pedagogical culture, self-dependent living activities culture of teachers


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Бурдин А.С., Ерохин Е.Н., Завьялова Я.Е. Продуктивность и преемственность самореализации девушек, занимающихся регби // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 3. Ч. 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/03/43014 (дата обращения: 10.04.2024).

Специфика и возможности самореализации как социально-педагогической проблемы спортсменов, занимающихся регби, интересна как с позиции педагогической теории и практики, так и с позиции наблюдателя, включенного в процесс опосредованного изучения достижений спортсменов в регби.

Отразим специфику и возможности продуктивности и преемственности самореализации девушек, занимающихся регби.

Под продуктивностью самореализации девушек, занимающихся регби, будем понимать качественную подготовку и оптимальное командное выступление на соревнований определенного уровня.

В различных работах [1-5] описаны достижения и особенности организации тренировочного процесса спортсменок и спортсменов, занимающихся регби, в том числе и СДЮСШОР «Буревестник». Попытаемся проиллюстрировать на результатах продуктивной самореализации параллели с преемственностью самореализации девушек, занимающихся регби.

В исследовании специфики и условий социализации и самореализации девочек-подростков в регби [2], было выявлено, что специфика сформированности ценностей и своевременность развития спортсменок находятся на самом высоком уровне, т.к. 90 % знают направление дальнейшего устройства в своей жизни, из них 82 % будут учиться или работать, только 8 % подразумевают, что они заведут семью и будут воспитывать своих детей; кроме того, на 100 % данное положение подтверждается качеством сформированности интересов девушек-регбисток своей деятельностью, их ориентации на пропаганду здорового образа жизни, спорта и физической культуры.

Попытаемся проанализировать процесс продуктивной самореализации девушек, занимающихся регби, являющихся студентками Кузбасской государственной педагогической академии. Процесс анализа начнем с 2010-2011 учебного года.

В 2010-2011 учебном году на факультете физической культуры КузГПА занималось научной (научно-исследовательской) работой на качественном уровне (с наличием публикаций) 7 работ регбистов, в 2011-2012 учебном году – 8 работ регбистов, в 2012-2013 учебном году – 14 работ регбистов, причем в 2012-2013 учебном году были задействованы 2 первокурсника (такая практика была впервые).

Система подготовки к профессионально-педагогической работе высока, – так все 100% студентов, обучающихся в КузГПА на факультете физической культуры проходят педагогическую практику на «отлично», результат моделирования профессионально-педагогических презентаций завершается награждением студентом дипломами I, II, III степени (профессионально-педагогические презентации «Я – профессионал», профессионально-педагогические кейсы, организационно-педагогической структуры ОУ и пр.), данная закономерность прослеживается вне зависимости от гендерного фактора студентов.

В 2012-2013 учебном году 4 студентов, занимающихся регби, из 5 пятикурсников выбрали тему выпускной квалификационной работы (ВКР), связанную с регби и педагогической деятельностью, в 2011-2012 – 1 студент из 2-х, 2010-2011 – не одного студента из двух студентов, обучающихся на факультете физической культуры КузГПА.

Данное распределение нельзя объяснить какими-то тенденциями или формами организации обучения, единственное можно отметить, что студенты-педагоги стали тщательнее относиться к своей подготовке к будущей профессиональной деятельности не только на этапах обучения и прохождения педагогической практики, но и на этапе выбора и защиты темы ВКР.

В 2013-2014 учебном году Кузбасская государственная педагогическая академия была реорганизована, ныне факультет физической культуры относится к структурному подразделению Новокузнецкого филиала института ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». Итак, в 2013-2014 учебном году были написаны в соавторстве с педагогами 21 публикацию, отраженных в библиографических записях научных публикаций [10-30], поясним специфику научно-педагогической работы каждого регбиста в ресурсах следующих работ:

  • Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты моделирования анкеты в структуре изучения особенностей педагогического взаимодействия в вузе // Наука и общество в условиях глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 21-22 апреля 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 16-18.
  • Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества: материалы III международной научно-практической конференции (15 мая 2014 г.) : в 2-х ч. – Ч.2 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 26-27.
  • Попов В. И., Бокарева К. А., Козырева О. А. Возможности детерминации определений категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Актуальные проблемы научной мысли: сборник статей Международной научно- практической конференции (24 апреля 2014 г, г. Уфа): в 2-х ч. Ч. 1. – Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 108-110.

Бокарева Ксения Алексеевна занималась регби в СДЮСШОР «Буревестник», в 2014 году закончила Новокузнецкий филиал институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», имеет достижения и знаки отличия, связанные с занятиями регби. Работает в настоящее время не по полученной профессии.

Публикации, представленные ниже, являются продуктами творчества тренеров по регби СДЮСШОР «Буревестник» и педагогов НФИ ФГБОУ ВПО «КемГУ»:

  • Бурдин А. С., Шалунов Н. В., Козырева О. А. Возможности и специфика анкетирования подростков, занимающихся регби, в структуре изучения основ социализации и самореализации // Ероховские чтения. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в условиях модернизации : материалы XI межвузовской научно-практической конференции (29-30 мая 2013 г.) : сборник научных статей / сост. О. Ю. Шишкина. – Череповец : ООО «Издательский дом ПРИНТ». – 2013.  С.201-207.
  • Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 55-56.
  • Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 89-91.
  • Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Международной научной конференции (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  • Завьялова Я. Е., Митькина Е. В., Козырева О. А. Специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Международной заочной, научно-практи­чес­кой конференции (г. Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. С. 145-147.
  • Хоменко С. М., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Сравнительный анализ особенностей социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Актуальные задачи педагогики: материалы V Международной научной конференции (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2014.  С. 173-175.
  • Хоменко С. М., Козырева О. А. Практика сравнительного анализа особенностей социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 426-428.
  • Хоменко С. М., Козырева О. А., Ерохин Е. Н. Возможности и специфика социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Международной научной конференции (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 164-166.
  • Нагдиев Т. Х. О., Я. Е. Завьялова, О. А. Козырева Педагогические условия самореализации подростков, занимающихся регби, как социально-педагогичес­кая проблема // Педагогическое мастерство: материалы IV Международной научной конференции (г. Москва, февраль 2014 г.). – М. : Буки-Веди, 2014.  С. 165-167.
  • Шишкин Б. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые возможности предметно-педагогических презентаций в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Теория и практика педагогической науки в современном мире : традиции, проблемы, инновации : материалы Международной научно-прак­ти­ческой конференции : в 2-х ч. Ч.2. – Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2014.  С. 394-396.
  • Шишкин Б. А., Козырева О. А. Игра как продукт и ресурс становления личности спортсмена, занимающегося игровыми видами спорта // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 454-455.
  • Ячменев И. Ю., Лапин И. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация подростков в регби в контексте идей гуманизма и продуктивной педагогики // Ероховские чтения. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в условиях модернизации : материалы XI межвузовской научно-практической конференции (29-30 мая 2013 г.) : сборник научных статей / сост. О. Ю. Шишкина. – Череповец : ООО «Издательский дом ПРИНТ». – 2013.  С.207-212.

Глебова Анна Сергеевна, Малышева Виктория Олеговна, Солдаткина Наталья Владимировна, Тибалова Элина Шарпудиновна, Юркова Яна Александровна на момент начала 2014 года являлись студентами Новокузнецкого филиала института ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет», Глебова А.С. и Юркова Я. А. закончили и работают тренерами по регби, все остальные девушки продолжают обучаться на факультете физической культуре, их публикации за 2013-2014 учебный год:

  • Глебова А. С., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Возможности формирования культуры самостоятельной работы у будущих педагогов по ФК в ресурсах детерминации и уточнения понятийного аппарата современной педагогики // Методология в науках о физической культуре и спорте : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых. – Омск : изд-во СибГУФК, 2014.  С. 35-40.
  • Малышева В. О., Козырева О. А. Некоторые особенности изучения профессиональной самоидентификации и самореализации будущего тренера-преподавателя по регби // Identity of a personality and a group: psycho-pedagogical and sociocultural aspects : materials of the international scientific conference on January 27–28, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ».  Р. 122-123.
  • Малышева, В. О., Филинова А. М., Козырева О. А. Практика моделирования определений категории «воспитания» в структуре профессионально-педаго­ги­чес­ко­го знания // Подготовка конкурентоспособных выпускников профессиональных образовательных учреждений : материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Новокузнецк: изд-во КузГПА, 2013.  С.225-226.
  • Солдаткина Н. В., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Некоторые особенности построения педагогического взаимодействия в структуре занятий женским регби // Приоритетные направления развития науки и образования : сборник статей Международной заочной научно-практической конференции, 25 февраля 2014 г. ;  гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС “Интерактив плюс”, 2014.  С. 47-48.
  • Тибалова Э. Ш., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты качества подготовки девушек, занимающихся регби, в контексте практики педагогического взаимодействия // Современная наука: теоретические и прикладные аспекты развития: научно-методический сборник. Выпуск I ; гл. ред. И. В. Романова. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014.  С. 33-34.
  • Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономи­чес­ких отношений : материалы V Международной научно-практи­чес­кой конференции (16 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. – ч.1 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 193-194.

Система подготовки будущих тренеров по регби обязывает включать в работу научно-педагогические методы организации педагогических исследований [6-9], данное направление подготовки и определило такое количество публикаций в СДЮСШОР по регби «Буревестник».


Библиографический список
  1. Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В., Козырева О. А., Шварцкопф Е. Ю. Специфика и проблемы здоровьесберегающей педагогики и формирования культуры самостоятельной работы педагога // Подготовка конкурентоспособных выпускников профессиональных образовательных учреждений : материалы Международной научно-практической конференции. – Новокузнецк, 2012. С.61-69.
  2. Баранова Е. А., Козырева О. А., Ерохин Е. Н., Соловьева Е. В. Педагогические условия социализации и самореализации девочек-подростков в регби // Педагогическое мастерство (II): материалы Международной заочной научной конференции (г. Москва, декабрь 2012 г.). – М. : Буки-Веди, 2012.  С. 4-6.
  3. Лапин И. А., Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Специфика и педагогические условия социализации мальчиков-подростков, занимающихся регби // Молодой ученый.  2013.  №5 (52).  С. 733-736.
  4. Криулькин И. В., Шалунов В. В., Козырева О. А. Педагогические условия самореализации и самосовершенствования тренера-преподавателя по регби // Молодой ученый.  2013.  №4.  С. 570-573.
  5. Баранова Е. А., Козырева О. А., Соловьева Е. В. Специфика социализации и самореализации девушек в СДЮСШОР «Буревестник» // Технологическое образование и устойчивое развитие региона : сборник трудов Международной научно-практической конференции (13-20 октября 2012 г.) : в 3-х частях / под ред. В. В. Крашенинникова. – Новосибирск : изд-во НГПУ, 2012.  Ч.3.  С. 16-19.
  6. Козырева О. А. RP-технология педагогического взаимодействия в системе высшего и дополнительного профессионального образования : монография. – Новокузнецк : Изд-во КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2007.  385 с.  ISBN 5–85117–239–8.
  7. Козырева О. А. Технология системно-педа­го­гического моделирования и качество формирования культуры самостоятельной работы педагогов : теоретический аспект // Europan Soucial Science Jornal. 2014. № 4-1. С. 136-142.
  8. Козырева О. А. Моделирование дефиниций категорий современной педагогики в структуре инновационной деятельности будущего педагога : монография. – Новокузнецк : КузГПА : МОУ ДПО ИПК, 2008.  374 с.  ISBN 978–5–85117–411–7.
  9. Свинаренко В. Г., Козырева О. А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования : учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. – М. : НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  10. Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые аспекты моделирования анкеты в структуре изучения особенностей педагогического взаимодействия в вузе // Наука и общество в условиях глобализации: материалы Международной научно-практической конференции (Уфа, 21-22 апреля 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 16-18.
  11. Бурдин А. С., Шалунов Н. В., Козырева О. А. Возможности и специфика анкетирования подростков, занимающихся регби, в структуре изучения основ социализации и самореализации // Ероховские чтения. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в условиях модернизации : материалы XI межвузовской научно-практической конференции (29-30 мая 2013 г.) : сборник научных статей / сост. О. Ю. Шишкина. – Череповец : ООО «Издательский дом ПРИНТ». – 2013.  С.201-207.
  12. Васильев А. С., Козырева О. А. Занятие регби как социально-педагогическая основа самореализации и здоровьесбережения // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 55-56.
  13. Глебова А. С., Соловьева Е. В., Козырева О. А. Возможности формирования культуры самостоятельной работы у будущих педагогов по ФК в ресурсах детерминации и уточнения понятийного аппарата современной педагогики // Методология в науках о физической культуре и спорте : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов, соискателей и молодых ученых. – Омск : изд-во СибГУФК, 2014.  С. 35-40.
  14. Дерксен Л. А., Козырева О. А. Модификация педагогических условий социализации и самореализации подростков, занимающихся регби // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 89-91.
  15. Дерксен Л. А., Козырева О. А., Завьялова Я. Е. Система принципов управления обучающимися, занимающимися регби, как основа педагогического взаимодействия // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Международной научной конференции (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 151-153.
  16. Завьялова Я. Е., Митькина Е. В., Козырева О. А. Специфика и продуктивность моделирования портфолио обучающимися среднего звена // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V Международной заочной, научно-практи­чес­кой конференции (г. Уфа, май 2014 г.). – Уфа: Лето, 2014. С. 145-147.
  17. Малышева В. О., Козырева О. А. Некоторые особенности изучения профессиональной самоидентификации и самореализации будущего тренера-преподавателя по регби // Identity of a personality and a group: psycho-pedagogical and sociocultural aspects : materials of the international scientific conference on January 27–28, 2014. – Prague : Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ».  Р. 122-123.
  18. Малышева, В. О., Филинова А. М., Козырева О. А. Практика моделирования определений категории «воспитания» в структуре профессионально-педаго­ги­чес­ко­го знания // Подготовка конкурентоспособных выпускников профессиональных образовательных учреждений : материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Новокузнецк: изд-во КузГПА, 2013.  С.225-226.
  19. Нагдиев Т. Х. О., Я. Е. Завьялова, О. А. Козырева Педагогические условия самореализации подростков, занимающихся регби, как социально-педагогичес­кая проблема // Педагогическое мастерство: материалы IV Международной научной конференции (г. Москва, февраль 2014 г.). – М. : Буки-Веди, 2014.  С. 165-167.
  20. Паршин А. М., Бокарева К. А., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация» и «самореализация» в регби // Кризис экономической системы как фактор нестабильности современного общества: материалы III международной научно-практической конференции (15 мая 2014 г.) : в 2-х ч. – Ч.2 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 26-27.
  21. Попов В. И., Бокарева К. А., Козырева О. А. Возможности детерминации определений категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Актуальные проблемы научной мысли: сборник статей Международной научно- практической конференции (24 апреля 2014 г, г. Уфа): в 2-х ч. Ч. 1. – Уфа: Аэтерна, 2014.  С. 108-110.
  22. Солдаткина Н. В., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Некоторые особенности построения педагогического взаимодействия в структуре занятий женским регби // Приоритетные направления развития науки и образования : сборник статей Международной заочной научно-практической конференции, 25 февраля 2014 г. ;  гл. ред. О.Н. Широков. – Чебоксары: ЦНС “Интерактив плюс”, 2014.  С. 47-48.
  23. Тибалова Э. Ш., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты качества подготовки девушек, занимающихся регби, в контексте практики педагогического взаимодействия // Современная наука: теоретические и прикладные аспекты развития: научно-методический сборник. Выпуск I ; гл. ред. И. В. Романова. – Чебоксары: ЦДИП «INet», 2014.  С. 33-34.
  24. Хоменко С. М., Завьялова Я. Е., Козырева О. А. Сравнительный анализ особенностей социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Актуальные задачи педагогики: материалы V Международной научной конференции (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита : Издательство Молодой ученый, 2014.  С. 173-175.
  25. Хоменко С. М., Козырева О. А. Практика сравнительного анализа особенностей социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014.  С. 426-428.
  26. Хоменко С. М., Козырева О. А., Ерохин Е. Н. Возможности и специфика социализации подростков в СДЮСШОР «Буревестник» // Проблемы и перспективы развития образования: материалы V Международной научной конференции (г. Пермь, март 2014 г.). – Пермь: Меркурий, 2014.  С. 164-166.
  27. Шишкин Б. А., Кириенко С. А., Козырева О. А. Некоторые возможности предметно-педагогических презентаций в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Теория и практика педагогической науки в современном мире : традиции, проблемы, инновации : материалы Международной научно-прак­ти­ческой конференции : в 2-х ч. Ч.2. – Новокузнецк : изд-во КузГПА, 2014.  С. 394-396.
  28. Шишкин Б. А., Козырева О. А. Игра как продукт и ресурс становления личности спортсмена, занимающегося игровыми видами спорта // Социология и образование: проблемы и перспективы : материалы Российской научно-практической конференции (Ижевск,11-12 марта 2014 г.) ; под общ. ред. М. Н. Макаровой, О. Г. Федоровой. – Ижевск: изд-во «Удмуртский университет», 2014. С. 454-455.
  29. Юркова Я. А., Саглаев С. И., Козырева О. А. Особенности детерминации социализации и самореализации обучающихся, занимающихся регби // Общество в эпоху перемен: формирование новых социально-экономи­чес­ких отношений : материалы V Международной научно-практи­чес­кой конференции (16 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. – ч.1 ; отв. ред. А. Н. Плотников – Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 193-194.
  30. Ячменев И. Ю., Лапин И. А., Козырева О. А. Социализация и самореализация подростков в регби в контексте идей гуманизма и продуктивной педагогики // Ероховские чтения. Актуальные проблемы высшего профессионального образования в условиях модернизации : материалы XI межвузовской научно-практической конференции (29-30 мая 2013 г.) : сборник научных статей / сост. О. Ю. Шишкина. – Череповец : ООО «Издательский дом ПРИНТ». – 2013.  С.207-212.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация