Облачная касса для бизнеса: заказать подключение и установку ПО

Использование облачной кассы становится все более актуальным с каждым годом. Многие частные предприниматели, владельцы компаний отдают предпочтение новым технологиям. Формирование чеков на единой кассе — технология уже наступившего будущего. Она позволяет принимать платежи без привычного в прошлом аппарата. Чеки при расчете в интернет-магазинах, на точках продаж или в процессе дистанционной торговли отправляются на телефон в виде сообщения или по электронной почте. Поэтому облачная касса не нуждается в громоздкой аппаратуре.

Кому подходит облачная касса

Эксплуатация облачной кассы охватывает разные направления бизнеса. Она подходит для розничной и онлайн-торговли, курьерских служб и транспортных компаний. Облачную кассу вместо обычной выбирают владельцы:

  • страховых компаний;
  • логистических фирм;
  • организаций, занятых в сфере пассажирских перевозок;
  • супермаркетов;
  • автомоечных комплексов;
  • салонов красоты;
  • служб по доставке еды;
  • продуктовых магазинов;
  • кафе, столовых, ресторанов, баров;
  • отелей и гостиничных комплексов;
  • выездных торговых точек.

Онлайн-касса (облачная) хранится в дата-центре и фискализирует платежи с разных каналов продаж. Для этого используются специальные сервисы. Чеки в обязательном порядке передаются налоговой. Для регистрации облачной кассы нужна электронная подпись. Она требуется для подтверждения подлинности чеков.

Задействовать облачную кассу и исключить потребность в покупке аппаратуры могут и торговые компании, которые реализуют алкогольные напитки, хозяйственные товары, одежду и обувь.

Преимущества

Интеграция облачной кассы — это реальная экономия на приобретении специализированного оборудования. К другим преимуществам относятся:

  • полное соответствие последним поправкам 54-ФЗ — функционал облачной кассы все время дополняется и расширяется;
  • возможность фискализации платежей со всех торговых точек;
  • удобная автоматизация — чеки отправляются клиентам через модули CMS;
  • безналичные платежи — использование POS-терминалов позволяет принимать банковские карты, но исключить привязку к месту продажи;

Готовые модули позволяют интегрировать облачную кассу в CMS-системы. Настройка и установка в результате упрощаются.

Как работает и подключается облачная касса LIFE PAY

Для подключения облачной кассы необходимо оставить онлайн-заявку на сайте. Затем осуществляется регистрация в ФНС и ОФД. Выпускается электронная подпись. Следующий этап — создание учетной записи в личном кабинете и установка кассы для фискализации чеков в офисе. Последние должны сканироваться покупателями в виде QR-кода. Копии распечатываются на мобильном принтере.

Алгоритм работы облачной кассы очень прост и понятен для разных сфер бизнеса. Сначала покупатель оплачивает товар — в интернет-магазине или пункте выдачи. Информация о платеже поступает в облачную кассу. Затем фискальный чек передается в ОФД и налоговую, а также высылается по электронной почте.

Использование облачной кассы для современного бизнеса заметно облегчает его ведение, оставляет время на решение приоритетных задач. Экономия финансовых ресурсов тоже предусмотрена. Облачная касса позволяет эффективно комбинировать разные каналы продаж, объединять их. Поэтому она оптимально подходит компаниям, которые ведут продажи оффлайн, принимают оплату с курьером или в пунктах вывоза. Автоматизация помогает фискализировать все продажи, подключать дополнительные кассы. При правильном подходит можно интегрировать облачную кассу для каждого клиента индивидуально, то есть с учетом специфики его деятельности.