Каким бывает арбитраж трафика

Дата публикации статьи: 17.11.2021

Сегодня, когда практически все компании активно используют интернет в своей работе, большинство клиентов приходит в любую фирму именно онлайн. В таких условиях особое значение приобретает трафик. Этот термин имеет несколько значений, но в данном случае речь идет о пользователях, посещающих тот или иной интернет-ресурс. От их количества зависит успех владельца, поэтому привлечению трафика уделяется самое пристальное внимание, а арбитраж трафика – это не роскошь, а необходимость.

Что это такое

Арбитраж трафика заключается в закупке трафика на одной платформе и перенаправлении его на другую. Заработок арбитражника при этом складывается как из различия в стоимости, так и в доходе, который получают непосредственно на целевой платформе от продажи товаров, услуг, от рекламы. Таков, например, арбитраж в вконтакте и оплата за действие в соцсети:

  1. Пользователь VK видит рекламу, которая вызывает у него интерес.
  2. Он переходит по ней в интернет-магазин.
  3. Там он находит интересующий его товар.

Если результатом такого перехода стала покупка, то арбитражник получает от этой продажи определенный процент.

Арбитраж трафика – весьма широкое понятие, существуют разные его виды, в частности он подразделяется на глобальный и локальный.

Глобальный арбитраж

Арбитраж глобальный предполагает стратегию действий, охватывающих весьма широкую аудиторию, включая разные регионы и даже страны. Объемы трафика при этом достаточно велики. Это дает определенные преимущества:

  • количество пользователей, которых удается охватить, исчисляется миллионами, что повышает вероятность успеха;
  • удается охватить множество разнообразных отраслей и ниш, это ведет к диверсификации партнерского профиля;
  • за счет большого масштаба возрастает прибыль, затраты в полной мере оправдывают себя.

Применение глобального трафика имеет смысл, когда речь идет о продукте универсальном, востребованность которого не ограничивается рамками определенной страны или региона.

Локальный арбитраж

Локальный арбитраж трафика предполагает сосредоточение на определенном регионе, адаптируя сообщения, контент и иные аспекты под его демографические характеристики. Такой подход тоже имеет определенные достоинства:

  • конкуренция на локальных рынках, как правило, ниже, следовательно, добиться успеха проще;
  • можно досконально изучить конкретную нишу, знание ее особенностей позволит гарантированно сформировать у целевой аудитории доверие;
  • можно предлагать локализованные услуги или товары.

Как глобальный, так и локальный арбитраж трафика в фейсбук* и других соцсетях необходим для успешного развития бизнеса в современных условиях и экономить на нем не следует.


*Социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ.