Каким бывает арбитраж трафика
Дата публикации статьи: 17.11.2021
Сегодня, когда практически все компании активно используют интернет в своей работе, большинство клиентов приходит в любую фирму именно онлайн. В таких условиях особое значение приобретает трафик. Этот термин имеет несколько значений, но в данном случае речь идет о пользователях, посещающих тот или иной интернет-ресурс. От их количества зависит успех владельца, поэтому привлечению трафика уделяется самое пристальное внимание, а арбитраж трафика – это не роскошь, а необходимость.
Что это такое
Арбитраж трафика заключается в закупке трафика на одной платформе и перенаправлении его на другую. Заработок арбитражника при этом складывается как из различия в стоимости, так и в доходе, который получают непосредственно на целевой платформе от продажи товаров, услуг, от рекламы. Таков, например, арбитраж в вконтакте и оплата за действие в соцсети:
- Пользователь VK видит рекламу, которая вызывает у него интерес.
- Он переходит по ней в интернет-магазин.
- Там он находит интересующий его товар.
Если результатом такого перехода стала покупка, то арбитражник получает от этой продажи определенный процент.
Арбитраж трафика – весьма широкое понятие, существуют разные его виды, в частности он подразделяется на глобальный и локальный.
Глобальный арбитраж
Арбитраж глобальный предполагает стратегию действий, охватывающих весьма широкую аудиторию, включая разные регионы и даже страны. Объемы трафика при этом достаточно велики. Это дает определенные преимущества:
- количество пользователей, которых удается охватить, исчисляется миллионами, что повышает вероятность успеха;
- удается охватить множество разнообразных отраслей и ниш, это ведет к диверсификации партнерского профиля;
- за счет большого масштаба возрастает прибыль, затраты в полной мере оправдывают себя.
Применение глобального трафика имеет смысл, когда речь идет о продукте универсальном, востребованность которого не ограничивается рамками определенной страны или региона.
Локальный арбитраж
Локальный арбитраж трафика предполагает сосредоточение на определенном регионе, адаптируя сообщения, контент и иные аспекты под его демографические характеристики. Такой подход тоже имеет определенные достоинства:
- конкуренция на локальных рынках, как правило, ниже, следовательно, добиться успеха проще;
- можно досконально изучить конкретную нишу, знание ее особенностей позволит гарантированно сформировать у целевой аудитории доверие;
- можно предлагать локализованные услуги или товары.
Как глобальный, так и локальный арбитраж трафика в фейсбук* и других соцсетях необходим для успешного развития бизнеса в современных условиях и экономить на нем не следует.
*Социальная сеть принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ.