Что учитывать при выборе хостинга для сайта: экспертные рекомендации
Хостинг – это специализированный сервис, предоставляющий инфраструктуру для размещения сайтов в сети. Его услуги платные, обычно тариф рассчитывается помесячно. Основная часть провайдеров предлагает базовый перечень услуг, но есть такие, которые специализируются на свободных нишевых рынках. Ознакомиться с условиями предоставления хостинга вы можете по ссылке https://www.nic.ru/catalog/hosting/. Компания предлагает прозрачные и выгодные тарифы, а также проводит интересную акцию. Вы можете заказать либо продлить виртуальный, CMS-хостинг на срок от 12 месяцев и получить SSL-сертификат в подарок. Он будет установлен на сайт автоматически. Для согласования деталей сотрудничества, уточнения условий достаточно оставить заявку онлайн.
Параметры выбора
При подборе поставщика услуг и самого хостинга нужно учитывать ряд факторов. Лучше потратить больше время на поиски и сделать правильный выбор, чем поторопиться и разочароваться, потом менять провайдера. Так что не спешите и ориентируйтесь на:
- Скорость. Пользователи не любят долго ждать загрузки страниц. Если вы заинтересованы в развитии, продвижении ресурса, стабильном заработке, не выбирайте медленный хостинг. Скорость зависит от типа сервера, используемого оборудования, производительности.
- Цену услуги. Тарифы стартуют с отметки в 100 рублей за месяц, но оптимальный перечень услуг стоит в районе 200-400 рублей. Всегда внимательно читайте договор, смотрите на примечания. Так дешевый функциональный хостинг может оказаться банальной рекламной акцией – спустя 1-3 месяца тестового периода цена станет стандартной.
- Масштабируемость. Плюсом будет наличие возможности масштабировать хостинг по запросу – обычно это нужно при уменьшении или росте спроса. Если подобной опции нет, придется или менять хостинг, или довольствоваться имеющимися возможностями (а значит, терять прибыль, платить за ненужные услуги).
- Аптаймы. Хорошие провайдеры гарантируют 99.9% (100% никто обещать не может). Низкие показатели Uptime приводят к тому, что сайты часто «лежат», и клиенты уходят к конкурентам.
- Службу поддержки. Во время сотрудничества могут возникать разные вопросы, спорные моменты. Оперативный, дружелюбный, грамотный саппорт – это важно.
- DDoS защиту. Без нее хакеры могут украсть конфиденциальные данные, быстро «положить» ресурс любого масштаба и испортить вашу репутацию.
- Безопасность. У провайдера должны быть ресурсы и средства для обеспечения адекватной защищенной инфраструктуры с последними обновлениями, протоколами безопасности.
Пропускная способность должна соответствовать вашим запросам. Этот параметр во многом влияет на цену. Смотрите и на дисковое пространство – крупные провайдеры предлагают разные варианты с учетом потребностей, запросов своих клиентов. Ведь одно дело маленький лендинг и другое крупный интернет-магазин.
Дата публикации статьи: 08.05.2021