Сервисы расшифровки и анализа диалогов

В данной статье рассмотрим, что такое сервис расшифровки и анализа диалогов по ролям и чем он может быть полезен для бизнеса. Сервис речевой аналитики умеет работать как с аудио, так и с и видео контентом и умеет выделять нужный смысл с помощью искусственного интеллекта (ИИ).

Сервис анализа диалогов является мощным инструментом аналитики речи, который позволяет перевести речь из аудио в текстовый формат для получения необходимых данных из разговоров. Аудиозапись или видеозапись в онлайн-режиме преобразуется в текст. Точность и высокая скорость транскрибации диалога любой длительности обеспечивается использованием ИИ.

Речевая аналитика позволит изучить процесс взаимодействия с клиентами в компании, произвести оценку качества обслуживания, а также помогает выявлять закономерность в общении у сотрудников предприятия.

Услуги речевой аналитики звонков подходят для компаний, которые стремятся к улучшению клиентского сервиса, оптимизации внутренних процессов и принятию необходимых решений на основании полученных аналитических данных. Полученный анализ диалогов предоставит возможность получить детализированную информацию по каждому взаимодействию с клиентом. Цены на услуги речевой аналитики и расшифровку можно узнать по ссылке –  https://infercom.one/price/

Основные преимущества от внедрения речевой аналитики для бизнеса

  • Уменьшаются повторные обращения

Системой аналитики фиксируется часто возникающие недовольства клиентов и устранив выявленную проблему в обслуживании уменьшается количество повторных обращений.

  • Возможность автоматизации контроля качества

Интеллектуальный алгоритм анализирует взаимодействие оператора и клиента, как следствие, снижается человеческий фактор. Благодаря интеграции информационных систем в компании и сервиса речевой аналитики возможна автоматизация контроля качества.

  • Возможность обучения и развития сотрудников

Анализ диалогов сотрудников позволяет провести персональную оценку работы каждого сотрудника и при необходимости провести обучение или повышение квалификации.

  • Проверка соблюдения стандартов

Алгоритмы искусственного интеллекта обеспечивают контроль над соблюдением стандарта обслуживания компании по чек-листу.

  • Увеличение продаж

Анализ скриптов и выявление фраз, которые повышают конверсию. Возможно использование полученных данных для оптимизации маркетинговой стратегии и увеличения продаж.

Для консультации или получения дополнительной информации вы можете связаться с компанией Infercom разработчиком данного сервиса – https://infercom.one/contacts/

Дата публикации статьи: 28.01.2021