Как Шекспир вылечил травму. Анимация для сайта Быструмгель.

Препарат Быструмгель хорошо известен многим. Это надежная и эффективная мазь против ушибов и различных травм. Компания, занимающаяся производством препарата, решила создать имиджевый видеоролик. Анимация предназначалась для сайта, поэтому в фантазии и креативе видеостудия INFOMULT была не ограничена. Для рассказа о целебной мази мы придумали и создали небольшой мультфильм с 2D анимацией. 

Ищем  решение задачи.

Как известно, имиджевые ролики создаются не с целью что-то продать, а с целью создания положительного мнения о компании, подержания спроса на товар и привлечение внимания к бренду. Поэтому мы предложили заказчику увлекательный сюжет с узнаваемыми персонажами. В качестве героев выбрали исторических личностей неспроста. Каждый герой, столкнувшись с проблемой, открывает для себя препарат Быструмгель и об этих открытиях сообщает зрителю.

Анимация для сайта, особенно с целью создания имиджа, должна содержать в себе увлекательную историю. Вообще, сторителлингу студия INFOMULT уделяет особое внимание при создании мультфильмов. Чтобы мотивировать зрителей на конкретные действия, история должна быть эмоциональной и понятной. Когда вы вовлекаете зрителей, они ощущают себя частью происходящего – количество ваших продаж растет в 3 раза. Одно из правил сторителлинга – создание драматической ситуации для героев. В любом сюжете можно найти драму, если сильно захотеть. В нашем  случае анимация для сайта Быструмгель как раз создана из таких проблем - Архимед, Ньютон, Шекспир и Эйнштейн получают травмы – кто-то ушиб, кто-то растяжение. Но все благополучно решается благодаря продвигаемому товару.

Выбор дизайна и стилистики.

Долго думали, в какой технике работать. Заказчику хотелось чего-то особенного и необычного, хорошо подчеркивающего бренд, который продвигается. Вспомнили, что все гениальное – просто. Поэтому решили, что анимация для сайта будет выполнена в стиле минимализм. Это сравнительно свежее направление в рекламе, на которое опираются многие известные режиссеры и видео дизайнеры. Вспомните хотя бы тот же видеоролик RedBull, который окрыляет своим дизайном и необычным подходом. Мы решили воссоздать нечто подобное. За основу взяли цвета, которые используются на лэндинге. Благодаря минимальному использованию цветов, упаковка рекламируемого товара привлекает внимание зрителей. В целом, стиль минимализм удачно подчеркивает самые важные детали.

Анимация для сайта производителя препарата Быструмгель получилась живой, яркой, с долей юмора http://infomult.ru/portfolio/animaciya-dlya-saita-bistrumgel. В итоге получился имиджевый видеоролик, который создает позитивное отношение к бренду и запоминается зрителям. С поставленной задачей видеостудия INFOMULT справилась в короткие сроки – 10 дней.