Выставочный аудит на выставках

ЦВК«Экспоцентр» – флагман российской выставочной индустрии, чьи проекты регулярно отмечаются знаками качества международных организаций, – ежегодно проводит более 100 выставок различной тематики. Качественный менеджмент событий международного масштаба невозможен без своевременного проведения анализа для составления четкой статистики.

Выставочный аудит проводится независимыми исследовательскими компаниями для определения потребительских характеристик. Он является полностью добровольной процедурой. Проходить ее необходимо только при желании оперировать четкими цифрами для анализа показателей успешности проекта или для получения знаков качества Российского Союза выставок и ярмарок – РСВЯ и Глобальной Ассоциации экспозиционной индустрии – UFI.

Выставочный аудит на выставках – гарантия честности и открытости

«ЦВК» «Экспоцентр», как член Российского союза экспозиций и ярмарок, поддержал инициативу провести в соответствии с международными стандартами. С 2004 года наравне с другими 70-ю членами организации со всего СНГ он регулярно принимает участие в стратегическом проекте. Выставочный аудит на выставках полезен как для организаторов, так и для посетителей экспозиционно-конгрессных мероприятий:

  1. Участники и гости выставки смогут оперировать правдивой, документально подтвержденной информацией о наиболее важных аспектах выставочного проекта для оптимального и эффективного выбора экспозиции или конференции, в которой они бы хотели принять участие. А также быть уверенными, что исследования проводились независимым экспертом и показатели не просто громкие рекламные цифры.
  2. Организаторы же в свою очередь приобретают возможность получить реально подтвержденные числовые значения качества своего проекта и, придав их огласке, доказать прозрачность проводимого мероприятия и соответствие мировым стандартам. Это улучшит ее имидж и привлечет больше посетителей.
  3. Уникальная возможность для выставочного мероприятия – получить знаки качества и поддержку государственных отраслевых структур, что также непосредственно влияет на увеличение ее масштаба и популярности.

Выставочный аудит на выставках – один из мощных инструментов маркетинга и рекламы, использование которого многое говорит о статусе экспозиции и ее организаторов. Материалы учета размещены в свободном доступе в сети Интернет, и каждый желающий может ознакомиться в онлайн-режиме с числом:

  • специалистов на мероприятии;
  • компаний участников выставки;
  • стран, представители которых посетили экспозицию.

Соответствие международным и региональным стандартам, которое олицетворяет «свидетельство об аудите» – цель каждого ответственного и открытого организатора.

Поделиться в соц. сетях

0