СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Крюковская Дарья Михайловна
Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики
магистрант, кафедра прикладной информатики

Аннотация
В данной статье будут выделены случайные факторы, влияющие на бизнес-процесса «Закупка товаров и комплектация заказов» на предприятии дистанционной торговли одеждой. Актуальной задачей является разработка имитационной модели сложной организационной структуры, такой как предприятие дистанционной торговли, так как дистанционная торговля через Интернет активно развивается в России и за рубежом.

Ключевые слова: , , , , , , ,


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Крюковская Д.М. Статистическое исследование исследуемого бизнес-процесса // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 5 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2019/05/89172 (дата обращения: 19.04.2024).

На исследуемый бизнес-процесс «Закупка товаров и комплектация заказов», схема которого представлена ниже (Рисунок 1) влияет множество случайных факторов.

Наиболее важным в данной работе является учет воздействия случайных факторов, влияющих  на время, затраченное на закупку товаров. С целью выявления законов распределения, влияющих на работу данного предприятия дистанционной торговли, и оценки параметров законов распределения были проведены статистические наблюдения случайных величин, число которых составило 100.

При помощи данного исследования получится выявить нужное количество менеджеров по закупкам товаров, необходимое количество складских работников, это поможет сократить время на закупку товаров и сбор заказов, в дальнейшем увеличить прибыль.

Выделим следующие случайные величины, которые оказывают влияние на работу предприятия дистанционной торговли:

-                       время между поступающими заявками (СВ1);

-                       длительность оформления заказа (СВ2);

-                       количество отказов клиентов от заказа (СВ3);

-                       длительность подготовки производственного плана (СВ4);

-                       длительность поиска поставщика (СВ5);

-                       длительность выбора поставщика (СВ6);

-                       длительность переговоров с поставщиками (СВ7);

-                       стоимость закупки товара (СВ8);

-                       длительность составления договора на поставку (СВ9);

-                       длительность подписания договора на поставку (СВ10);

-                       количество отказов поставщиков  (СВ11);

-                        длительность доставки и размещения товаров на складе (СВ12);

-                       длительность сборки заказа (СВ13);

-                       объем возврата денежных средств (СВ14);

-                       полученная прибыль (СВ15).

Рисунок 1 Схема бизнес-процесса закупка товаров

 

Рисунок 1 Схема бизнес-процесса закупка товаров (Продолжение)

 


Библиографический список
  1. Димов Э.М., Богданова Е.А. Методическое пособие к курсовой работе на тему «Имитационное моделирование бизнес-процессов компании» для студентов специальности 080801 (Прикладная информатика в экономике) Самара: ПГАТИ, 2007. – 30 с.
  2. Статистическое имитационное моделирование и управление бизнес-процессами в социально-экономических системах [Текст] : монография / Д. П. Ануфриев [и др.] ; ГАОУ АО ВПО”АИСИ”. – Астрахань : АИСИ, 2015. – 366 с.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Крюковская Дарья Михайловна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация