ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛИЗАЦИИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ЖЕНСКОМ БОДИБИЛДИНГЕ

Любимова Ксения Александровна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика детерминации основ социализации и самореализации личности в бодибилдинге. Процессы социализации и самореализации в словесно-логических моделях уточнены в трех традиционно выделяемых педагогических конструктах – широком, узком и локальном смыслах. Определение возможностей социализации и самореализации личности в женском бодибилдинге может быть выделено в структуре педагогических условий, данная практика приводится в системе детерминант инновационной педагогики.

Ключевые слова: , , , , ,


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Любимова К.А. Возможности социализации и самореализации в женском бодибилдинге // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/06/83458 (дата обращения: 16.03.2024).

Женский бодибилдинг – один из интереснейших видов спорта, определяющий для участниц прекрасного пола не только возможность хорошо выглядеть, но и определить максимальные результаты в достижении качественной результативности (награды) в выбранном виде деятельности.

Для женского бодибилдинга нам необходимо будет определить основные понятия, необходимые для исследования качества социализации и самореализации личности в бодибилдинге, при этом необходимо выделить научно-методическую базу исследования, гарантирующую качественное выявление и решение задач научного исследования.

В структуре целостного научного поиска и научного исследования мы будем придерживаться теоретизации [1, 2], гарантирующей целостное построение связей практики и теории, продуцированию персонифицированных объектов и продуктов эволюции антропосреды и ноосферы средствами педагогического моделирования [3, 4, 5], возможности пролонгированной поддержки личности в модели непрерывного образования [6, 7], инновационного развития личности в поле приоритетов и возможностей антропосреды [7, 8], использования современных методов обучения и развития личности [9, 10].

В модели исследования особенностей социализации и самореализации личности мы определим работы [11-37] в качестве программно-педагогического сопровождения основ исследования качества социализации и самореализации как педагогических процессов и продуктов деятельности педагога, при этом выделив следующие приоритеты:

- работа [11] (Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте, 2017) определяет возможность исследования качества социализации личности в структуре научного обоснования качества выявления решений выделенных противоречий, приводит модели социализации, оптимально раскрывающие возможности личности в спорте;

- работа [12] (Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем), 2017) выделяет качество решения задачи социализации личности через хоккей как избранный вид спорта, гарантирующий обучающемуся успешное воспроизводство опыта отношений и опыта деятельности в развитии спортивного мастерства;

- работа [13] (Баранова Д.О. Педагогические условия социализации и самореализации личности в гандболе как продукт саморазвития тренера, 2017) определяет успешность решения задач социализации и самореализации личности в гандболе в модели использования педагогических условий, гарантирующих оптимальное решение всех составных поставленной в работе проблемы;

- работа [14] (Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности, 2017) выделяет возможность исследования качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности, приводит способы и условия оценки качества социализации обучающегося;

- работа [15] (Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности, 2017) определяет возможность построения основ социализации и самореализации личности в структуре детерминации и оптимизации педагогических конструктов;

- работа [16] (Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, 2017) рассматривает особенности построения основ социализации личности в модели непрерывного образования и спорта, приводятся авторские модели социализации в различных гносеолого-герменевтических конструктах и способах оценки качества детерминации противоречий и выбора продуктивных способов их решений в модели развития и культуры, спорта и образования;

- работа [17] (Данилова В.С. Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби, 2017) определяет способность личности определять и решать задачи современной социализации, приводит специфические и частно-предметные возможности социализации личности через регби;

- работа [18] (Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом, 2017) выделяет ориентиры и способов создания определенных позитивных форм решения задачи социализации личности через занятия спортивным туризмом, автор приводит возможность уточнения педагогических моделей и педагогических конструктов, непосредственно связанных с социализацией личности в спортивном туризме;

- работа [19] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности, 2017) отражает направление педагогического решения задачи визуализации связи воспитания, социализации и самореализации личности, в структуре которого воспитание является базой для всех других педагогических процессов, гарантирующих успешное развитие в модели социальных и профессиональных отношений;

- работа [20] (Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося, 2017) раскрывает способность развития личности в структуре социально-значимых отношений, предопределяющих успешность решения задач развития в микро-, мезо- и макромасштабах описания и визуализации;

- работа [21] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, 2017) приводит различные направления и возможности уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, авторы отражают общую тенденцию к уточнению категориального аппарата современной педагогики в модели непрерывного образования педагогов по физической культуре;

- работа [22] (Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, 2017) отражает особенности и теоретические возможности построения и уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре, авторы приводят уточненные определения категории «социализация»;

- работа [23] (Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами, 2017) раскрывает в описательной форме особенности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами, приводятся авторские модели социализации личности в конструктах занятий беговыми лыжами;

- работа [24] (Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, 2017) приводит в качестве доказательства авторские модели социализации обучающегося на уроках физической культуры, доказывается необходимость организации занятий физической культурой и спортом, а через их системность и систематичность возможность социализации и самореализации;

- работа [25] (Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте, 2017) определяет способность личности быть включенным в социальные процессы через образование, спорт, физическую культуру и прочие направления социального развития общества, а втор приводит систему принципов социализации личности в спорте, уточняет понятие «социализация» в трех смыслах – макроуровневое проектирование (широкий смысл), мезоуровневое проектирование (узкий смысл), микроуровневое проектирование (локальный смысл);

- работа [26] (Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте, 2017) выделяет приоритеты и способы детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте, авторы приводят уточненные модели социализации и самореализации обучающегося в спорте;

- работа [27] (Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования, 2017) раскрывает закономерности и тенденции использования педагогического моделирования в подготовке будущего тренера по избранному виду спорта, на примере занятий хоккеем уточняются понятия «социализация» и «самореализация» в трех смыслах описания и принятия решений;

- работа [28] (Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой, 2017) выделяет специфику работы с обучающимися младшего школьного возраста, в модели занятий с которыми происходит формирование ценностей, взглядов, мировоззрения, на основе которых формируется внутренний мир обучающегося; на занятиях физической культурой определяется возможность формирования культуры здоровья и потребность в здоровом образе жизни, в ресурсах которых определяется модель социализации личности, предопределяющая успешность и социальное признание личности в различных масштабах и формах ее выражения;

- работа [29] (Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация», 2017) описывает процесс постановки и решения задачи уточнения и детерминации категории «социализация», выбор условий и способов принятия решений в выражении того или иного способа описания процесса социализации в решении задач и выполнении функций педагогической деятельности;

- работа [30] (Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования, 2017) предлагает вниманию теоретико-эмпирические модели решения задачи социализации личности в поле приоритетов и форм получения образования, в структуре которого уделяется внимание всем социально значимым направлениям развития личности, в том числе и физическому развитию личности, определяемому средствами физического воспитания и спорта, физической культурой и культурой деятельности;

- работа [31] (Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом, 2017) выделяет особенности построения и оптимизации педагогических условий в модели современного образования и культуры, приводится в качестве примера совокупность детерминант социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом, сконцентрированная в модель педагогических условий;

- работа [32] (Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта, 2017) определяет особенности построения и разработки различного типа и вида моделей, непосредственно связанных с социализацией и самореализацией личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта; успешность решения задач в работе автор определяет как целостное проектирование условий и средство оптимизации качества социализации и самореализации личности обучающегося в системе физического воспитания, физической культуры и спорта;

- работа [33] (Налбандян Г.А. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ, 2017) детализирует успешность использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ, автор приводит авторские модели решения задач социализации и самореализации личности в каратэ, выделяет приоритеты развития личности в карате через систему принципов и педагогических условий социализации и самореализации личности, занимающейся каратэ;

- работа [34] (Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт, 2017) детализирует успешное проектирование и проецирование общего научного знания на плоскость основ физической культуры и спорта, где процессы социализации и самореализации личности являются ресурсами саморазвития и самосохранения, продуктивности и устойчивости, креативности и инновативности, гибкости и объективности, достоверности и целостности определяемых и решаемых задач развития личности и социального пространства в модели образования, культуры, спорта и пр.;

- работа [35] (Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования, 2017) оптимизирует представления о качестве и специфике построения педагогической деятельности в структуре непрерывного образования, в модели которого немаловажное место и значение отводится социализации как продукту эволюции идей гуманизма и здоровьесбережения;

- работа [36] (Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом, 2017) приводит в качестве примера особенности построения теории социализации личности в спорте, где бокс определяется базовым видом спорта, где спортсмен реализует условия целостного развития и поликультурного построения полисубъектных и межгрупповых отношений;

- работа [37] (Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте, 2017) выделяет оптимальное решение проблемы социализации и самореализации личности в спорте через построение и уточнение унифицированных моделей и форм, детерминируемых в образовательной практике тренера и педагога решений.

Определим понятия «социализация» и «самореализация» в конструктах занятий в женском бодибилдинге.

Социализация личности в женском бодибилдинге (широкий смысл) – педагогическая система самоорганизующих конструктов формирования опыта социальных отношений через призму такого социально востребованного направления спорта, как женский бодибилдинг, раскрывающий возможности включения личности в социальные отношения через качественное преобразование внутреннего мира и физического тела средствами физических упражнений и рационального питания, в единстве гарантирующих успешное решении поставленных задач в коррекции тела и социального принятия норм самовыражения через социально значимые условия воспроизводства успешных отношений и способов самоактуализации.

Социализация личности в женском бодибилдинге (узкий смысл) – процесс, детализирующий возможности персонифицированного включения личности в женском бодибилдинге в социальные отношения через качественное преобразование внутреннего мира и физического тела средствами физических упражнений и рационального питания, в единстве гарантирующих успешное решении поставленных задач, визуализируемых через проводимые измерения и успешную детализацию их в коррекции тела, раскрывающихся в модифицируемых условиях социального принятия норм самовыражения личности через спорт и социально значимые условия воспроизводства успешных отношений и способов самоактуализации в женском бодибилдинге.

Социализация личности в женском бодибилдинге (локальный смысл) – процедура верификации качества успешного поиска личностью способов и форм, условий и методов признания социальным пространством достижений личности в бодибилдинге, одобрения качественно-количественных преобразований, отмечаемых как во внутреннем мире, так и в построении тела, включенности личности во все социально значимые процессы и оказания определённого позитивного влияния на общественное мнение в выделенном фарватере ценностей и приоритетов, в основе которых лежат гибкость, здоровье, здоровый образ жизни, рациональный режим двигательной активности и питания, конструктивность, гуманизма и прочие жизненно важные ценности.

Социализация личности в женском бодибилдинге (унифицированный смысл) – механизм оптимизации развития личности в женском бодибилдинге, определяющий основы гуманистической парадигмы развития личности в обществе, а также повышение качества социальных отношений за счет персонифицированных достижений в бодибилдинге, а также всех социально значимых условий самоорганизации развития и самоутверждения, саморазвития и становления, сотрудничества и общения.

Самореализация личности в женском бодибилдинге (широкий смысл) – педагогическая система, детализирующая успешные формы и педагогические идеи достижения личностью в женском бодибилдинге высот становления и самоутверждения, предопределяющих в единстве построение успешных отношений в социальном пространстве, выделяющем такие его составные, как образование, наука, спорт, культура, искусство и пр.

Самореализация личности в женском бодибилдинге (узкий смысл) – процесс формирования акметраектории и матрицы принятия решений, гарантирующих продуцирование результатов включения личности в женский бодибилдинг, качество и результативность которых определяется условиями нормального распределения способностей, здоровья, потребностей, склонностей, приоритетов, мотивов и возможностей личности в женском бодибилдинге.

Самореализация личности в женском бодибилдинге (локальный смысл) – процедура оптимизации и акмеверификации качества и персонифицированной продуктивности развития личности в женском бодибилдинге.

Самореализация личности в женском бодибилдинге (унифицированный смысл) – механизм оптимизации выбора условий и способов, технологий и методов, средств и принципов развития личности средствами женского бодибилдинга, определяющего самоутверждение через физической развитие и психоэмоциональный комфорт становления личности базовыми конструктами самоорганизации качества описываемого явления.

Для исследования качества социализации и самореализации личности в женском бодибилдинге мы выберем конструктор вопросов, фасилитирующий построение научного поиска и научного исследования.

Конструктор вопросов для анкеты социализации и
самореализации личности в женском бодибилдинге:

            – Какой режим тренировок Вы используете?

- Какие особенности женского бодибилдинга Вы можете выделить?

- Кто может быть принят Вашим кумиром в женском бодибилдинге?

- Какие ценности Вы закладываете в систему занятий бодибилдингом?

- С какого возраста можно заниматься бодибилдингом?

- Какие ограничения Вы знаете при занятии бодибилдингом?

- Какие нормативы определяют успешность занятий женским бодибилдингом?

- Как получилось, что Вы стали заниматься женским бодибилдингом?

- Можно ли совмещать занятия женским бодибилдингом с другими видами спорта?

- Как влияет питание, его рацион и режим потребления на организм при тренировках?

- Используете ли Вы самопрезентации в электронных формах презентаций и в ресурсах социальных сетей?

- Что необходимо личности, чтобы быть успешной?

- Оцените успешность и включенность в структуру занятий женским бодибилдингом?

- Какие ценности Вы определяете для себя базовыми в модели занятий женским бодибилдингом?

- Какие результаты Вы планируете достичь в женском бодибилдинге?

- Какой лозунг Вы бы могли принять в качестве базиса развития женского бодибилдинга?

Выделенные вопросы можно использовать для исследования качества социализации и самореализации личности в женском бодибилдинге. Для детального анализа качества социализации и самореализации личности в женском бодибилдинге необходимо предложить шкалирование и способы сопоставления и статистических измерений и оценок получаемых в ходе анкетирования результатов.


Библиографический список
  1. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  2. Логинова Н. В. Теоретизация и научность в современной педагогике // Инновационные технологии научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 мая 2017 г.) : в 5-х ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2017. С.107-109.
  3. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  4. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  5. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  6. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  7. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  8. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  9. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  10. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  11. Арбузов А.О. Специфика выявления и детерминации педагогических условий социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6874
  12. Баландов К.Г. Исследование особенностей социализации обучающихся как социальная проблема (на примере занятий хоккеем) // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6859
  13. Баранова Д.О. Педагогические условия социализации и самореализации личности в гандболе как продукт саморазвития тренера // Современная педагогика. 2017. № 5. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/05/7119
  14. Бойкова И. В., Захаров А. В., Свинаренко В. Г. Исследование качества социализации обучающегося методом анализа самопрезентаций личности // Научные преобразования в эпоху глобализации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.123-125.
  15. Бокова Е.В., Козырева О.А. Педагогические условия социализации и самореализации как конструкт оптимизации развития личности // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23071
  16. Ганбарли Р.М.о. Возможности социализации личности в модели непрерывного образования и спорта // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79948
  17. Данилова В.С. Возможности решения задач социализации личности обучающегося через регби // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23511
  18. Захаров А.В. Социализация обучающегося, занимающегося спортивным туризмом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6857
  19. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Воспитание как механизм социализации и самореализации личности // Проблемы формирования единого научного пространства : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2017. С.128-129.
  20. Зубанов В. П., Барсукова Д. А., Свинаренко В. Г. Социализация в модели развития личности обучающегося // Научные революции: сущность и роль в развитии науки и техники : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 8 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.108-109.
  21. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Развитие инструментов управления научной деятельностью : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 мая 2017 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  22. Зубанов В. П., Коношевич Д. И., Свинаренко В. Г. Некоторые аспекты уточнения категории «социализация» в работе учителя физической культуре // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.133-134.
  23. Зубанов В. П., Куренков М. А., Свинаренко В. Г. Возможности социализации личности в структуре занятий беговыми лыжами // Роль и значение современной науки и техники для развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Екатеринбург, 28 апреля 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.127-129.
  24. Зубанов В. П., Ларин Д. В., Свинаренко В. Г. Особенности формирования модели социализации обучающегося на уроках физической культуры // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-пр. конф. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.138-140.
  25. Камзараков А.С. Некоторые возможности и педагогические условия социализации личности в спорте // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6855
  26. Каминский В.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации и оптимизации моделей социализации и самореализации обучающегося в спорте // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80372
  27. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности социализации и самореализации обучающегося, занимающегося хоккеем, в конструктах современного педагогического моделирования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23255
  28. Козаченко О.В. Возможности и педагогические условия социализации обучающихся младшего школьного возраста через занятия физической культурой // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 3. URL: http://human.snauka.ru/2017/03/23170
  29. Кушнарев С.С. Некоторые аспекты использования педагогического моделирования в структуре детерминации категории «социализация» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/81038
  30. Ларин Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как продукт развития личности в модели современного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6646
  31. Лузгин Д.А. Некоторые возможности и педагогические условия социализации и самореализации обучающегося, занимающегося футболом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6928
  32. Малютина С.Ю. Модели социализации и самореализации личности в системе физического воспитания, физической культуры и спорта // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23298
  33. Налбандян Г.А. Возможности использования педагогического моделирования в решении задач социализации и самореализации личности в каратэ // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83203
  34. Рыжков А.С. Возможности использования педагогического моделирования в детерминации основ социализации и самореализации личности через физическую культуру и спорт // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80298
  35. Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Социализация как основа гуманистического решения задачи развития личности в системе непрерывного образования // Гуманитарные научные исследования. 2017. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2017/04/23323
  36. Чувашов С.Ю. Возможности и модели социализации обучающегося, занимающегося боксом // Современная педагогика. 2017. № 3. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/03/6898
  37. Шварцкопф Е. Ю., Мазурин С. В., Свинаренко В. Г. Унифицированные модели социализации и самореализации личности в спорте // Динамика взаимоотношений различных областей науки в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 3 мая 2017 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Омега Сайнс, 2017. С.146-147.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация