УДК 378.1; 371.3

СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ: ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Матвеева Тамара Николаевна
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
г. Новокузнецк, студент

Аннотация
В статье описана теория и практика использования педагогического моделирования, педагогического конструирования в решении задач социализации личности обучающегося через определённый вид спорта (спортивную гимнастику). Выделенные конструкты определяют перспективы исследования качества включения личности обучающегося в процесс достижения определенных результатов развития, одобряемых обществом, реализуемых в иерархии целеполагания непрерывного образования.

Ключевые слова: , , , , , ,


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Матвеева Т.Н. Социализация личности обучающегося в спортивной гимнастике: определения, принципы, модели и педагогические условия // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83273 (дата обращения: 05.06.2017).

Педагогическая деятельность [1] – основа всех детерминируемых и уточняемых моделей современной педагогики как науки, гарантирующих качественный учет происходящих изменений и способов оптимизации условий развития личности в иерархии достигаемых вершин становления и самореализации, сотрудничества и общения.

Теоретические основы любого научного поиска [2] отражают многомерные связи теории и практики изучаемого явления и способа решения задач развития, гарантирует успешное усвоение основ и моделей социального воспроизводства уровня достижений в антропопространстве.

Педагогическая деятельность в модели уточнений и оптимизации качества исследуемого явления [3] определяет способность личности качественно детализировать и пропагандировать научный способ познания в качестве конструирующего способа оптимизации решений [4, 5, 6], где учет нормального распределения способностей может быть выделен из общих требований в отдельное направление продуктивного поиска в модели адаптивного обучения [4].

Педагогическая деятельность [7] как категория современной педагогики определяет в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре возможности детерминации понятийного аппарата [8], качественного решения поставленных задач в работе учителя физической культуры как учителя-предметника и классного руководителя [9, 10, 11], качественного использования самоанализа в решении задач самопрезентации [12], что может быть сфокусировано в конструкте профессионально-педагогического кейса.

Уточнение понятийного аппарата [13, 19] – одна из сложных задач современного образования, в модели которого продуктивное познание и преобразование объективного все менее востребовано в системе общего образования. В таком понимании курс «Практическая педагогика» [14, 20] может сфокусировать усилия личности в продуктивном поиске оптимального педагогического проектирования и педагогического моделирования в описании и решении проблем современного образования, гарантирующего в модели персонификации и возрастосообразности повышение результата деятельности педагога.

Повышение культуры педагогического взаимодействия [15] обеспечивает и повышение качества всех составных целостного педагогического процесса, в структуре которого нас будет интересовать социализация как модель развития общества и функция самосохранения личности и общества в целом. Продуктивность как ценность и механизм самоорганизации и самосохранения [16] в таком поиске определяет успешность личности и оптимальность решения всех детерминируемых педагогом и педагогической деятельностью в целом задач.

Работы [17, 18] описывают в своем решении единство механизмов и функций социализации и воспитания, качество социализации – это неустанная оптимизация задач развития, реализации идеи гуманизма в иерархии визуализации основ становления личности и ее самоутверждения через социально значимые продукты развития.

Качество изучения основ научного поиска и научного исследования можно повысить с использованием конструктов и конструкторов [21, 22], на базовом и вторичных уровнях которых могут быть определены системные элементы связей всех моделей научного поиска и реализации идей гуманизма в иерархии достижений общества и оптимизации условий социализации как механизма и функции, модели и продукта преобразования антропосреды.

Инновационная педагогика [23] как модель развития личности и общества немаловажное внимание отводит основам формирования опыта социальных отношений и способов решения задач развития личности обучающегося, включённого в систему социальных связей, отношений, способов визуализации и самопрезентации основ развития и самоутверждения через продукты деятельности и общения.

Педагогическое моделирование [24] определяет перспективы использования основ социализации личности, примерами качественного решения задач социализации могут являться работы [25, 26, 27, 28, 29]. Данная система определяется основами научного поиска и исследования в педагогике [30], продуктами данной практики в нашей ситуации являются научно-обоснованное конструкты и модели теории социализации.

В структуре теоретизации опыта научного поиска определим работы [31-70] в качестве ресурса анализа и продуцирования основ социализации личности в спортивной гимнастике, для этого выделим два этапа данной практики.

Первым этапом проанализируем работы [31-70], выделив интересные направления теории и практики социализации личности, включённой в систему социально-образовательных отношений и способов продуктивного становления.

Вторым этапом будет процесс и визуальная интеграция продуцирования моделей социализации, непосредственно связанных с системой занятий спортивной гимнастикой.

- Научная публикация [31] (Абдуразаков А. З. Социализация как продукт развития личности и общества) отражает особенности детерминации категории «социализация» в системе приоритетов развития личности и общества, в конструктах его продуктивности, самоорганизации, жизнеспособности.

- Научная публикация [32] (Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера) определяет особенности моделирования и уточнения системы принципов в работе тренера, оптимально визуализирует способность будущего тренера к построению и уточнению, детализации и оптимизации основ педагогической деятельности в модели занятий баскетболом, в работе приводится система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, составленная О. В. Августинович.

- Научная публикация [33] (Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования) систематизирует возможность построения определений категории «социализация», специфика продуктивного поиска сведена в работе к структуре и моделям подготовки педагога в модели высшего образования и системы непрерывного профессионального образования в целом.

- Научная публикация [34] (Баландов К.Г. Социализация личности как продукт современного образования и культуры) выражается идея в положениях и детерминантах, что социализация личности является продуктом эволюции и развития современного образования и культуры, определяется в качестве его продукта и формы стабилизации жизнеустройства в обществе.

- Научная публикация [35] (Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби) представляет теоретико-эмпирические особенности связи социализации и самореализации личности обучающегося, занимающегося регби, где качества, формируемые у личности фокусируются в максимизации в процесс индивидуальной и групповой работы.

- Научная публикация [36] (Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре) теоретически исследует и представляет в конструктах теории социализации возможность практико ориентированной работы с обучающимся в модели занятий учителя физической культуры урочными и внеурочными формами организации педагогического взаимодействия и общения.

- Научная публикация [37] (Вольф А. Л. Социализация обучающегося в конструктах и моделях летнего отдыха) определяет в исследовании теоретические основы построения модели летнего отдыха гарантирующего успешное включение личности обучающегося в социальное пространство, определяющее основные противоречия развития личности базовыми механизмами самоорганизации оказания услуг в системе образования, в том числе и в модели летнего оздоровительного отдыха.

- Научная публикация [38] (Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом) определяет основы социализации в избранном виде спорта (футбол) базовым механизмом развития и саморазвития личности в поле смыслов и приоритетов развития общества как составного конструкта антропосреды, гарантирующей через формирование ноосферного мышления оптимальность решения всех оптимизируемых задач в педагогике с его традиционно и инновационно выделяемыми разделами.

- Научная публикация [39] (Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива) характеризует успешность социализации и самореализации обучающихся через спорт в структуре детализации возможностей моделирования и уточнения системы принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт, определяющих свои продукты в модели развития личности и коллектива (представленная работа определяет свои выводы на основе занятий гандболом).

- Научная публикация [40] (Гусева Р.Б. Практика уточнения категории «социализация» в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога) определяет возможности формирования опыта детерминации и уточнения категории «социализация» в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога, гарантирует успешность при использовании технологии системно-педагогического  моделирования.

- Научная публикация [41] (Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности) выражает мнение о необходимости разведения понятий и назначения воспитательной работы в СОШ и ДЮСШ, детализирует успешность планирования и организации воспитательной работы с обучающимися ДЮСШ в системе условий и реализуемых идей социализации и самореализации личности, включённой в совокупность определяемых обществом направлений деятельности и общения.

- Научная публикация [42] (Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее) раскрывает качество и нюансы определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее, детализирует теоретико-эмпирические возможности построения педагогических условий как конструкта оптимизации всех составных исследуемого явления.

- Научная публикация [43] (Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования) детализирует успешность реализации идеи продуктивного становления будущего педагога в модели непрерывного образования, иллюстрирует возможность определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования, приводит качественные примеры решения поставленной в работе задачи.

- Научная публикация [44] (Изюрова М.В. Некоторые особенности решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой) открывает в конструктах педагогики развития и физической культуры специфику детерминации и персонифицированные особенности решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой, как избранным видом спорта в модели занятий спорта и непосредственно связанными видами деятельности.

- Научная публикация [45] (Камалов Н.В. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии) выделяет совокупность методологических подходов как конструктов построения детерминант и моделей категорий «социализация личности» и «самореализация личности».

- Научная публикация [46] (Корнеева В.Д. Качество детерминаций категории «социализация» в решении задач развития личности через спорт) описывает особенности построения детерминаций категории «социализация» в решении задач развития личности через спорт, приводит анализ данного направления деятельности, объясняет необходимость организуемой работы в модели развития личности.

- Научная публикация [47] (Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем) практически систематизирует успешное воспроизводство оптимального социального знания в модели занятий хоккеем, определяет возможность и нюансы социализации личности через занятия хоккеем.

- Научная публикация [48] (Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности) выделяет возможность использования комплекса упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования, отражает связь выбора условий и возможностей развития личности в модели занятий корригирующей гимнастикой с направлением профессиональной подготовки, определяет успешность развития личности как продукт правильного, всестороннего развития личности.

- Научная публикация [49] (Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности) выделяет успешное построение системы принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, в модели детерминант, конструктов и систем развития личности.

- Научная публикация [50] (Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося) обеспечивает нас теоретико-эмпирическим способом визуализации основ детерминации категориального аппарата в структуре исследования и описания особенностей социализации и самореализации обучающегося как педагогически верифицируемых и корректируемых процессов.

- Научная публикация [51] (Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре) иллюстрирует в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре возможность описания и уточнения, детерминации и визуализации основ и моделей категории «социализация».

- Научная публикация [52] (Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности) определяет связь и специфику построения основ социализации и самореализации личности обучающегося, детерминируемых и уточняемых в конструктах современной педагогической деятельности как способа оптимизации основ самоорганизации развития и саморазвития личности обучающегося.

- Научная публикация [53] (Накаева И. Ш. Социализация личности как продукт успешной самореализации) определяет понятие «социализация» в системном использовании основ педагогики развития личности и физической культуры, детализирует способность личности к персонифицированному определению и решению задач развития.

- Научная публикация [54] (Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания) определяет специфику научного поиска личности в структуре продуктивного исследования и уточнения основ социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания, определяет специфику подготовки будущего педагога по физической культуре к организации самостоятельного научного исследования и научного эксперимента.

- Научная публикация [55] (Овчинникова Ю.А. Возможности социализации и самореализации личности в современном образовании) описывает особенности и практику исследования возможностей социализации и самореализации личности в современном образовании.

- Научная публикация [56] (Окунев Д.О. Социализация как продукт развития личности и общества) описывает возможность уточнения категории «социализация» в системном анализе нюансов использования опыта детерминации понятийного аппарата в структуре высшего образования у будущих педагога по физической культуре.

- Научная публикация [57] (Петровская К. А. Возможности социализации личности обучающегося в системе организации летнего отдыха) определяет тактику и модели детализации основ и качества организации летнего отдыха обучающегося, выделяет специфику и нюансы построения основ социализации личности в модели педагогического  взаимодействия в системе организации летнего отдыха обучающегося.

- Научная публикация [58] (Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося) описывает возможность уточнения и детализации, построения и верификации педагогических условий приводит примером педагогические условия социализации личности обучающегося, занимающегося спортом.

- Научная публикация [59] (Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате) определяет конструкты построения педагогических условий социализации обучающегося, занимающихся карате.

- Научная публикация [60] (Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате) отражает связь успешности и социализированности личности в модели занятий карате.

- Научная публикация [61] (Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Возможности изучения категории «социализация» в системе непрерывного образования) определяет способность личности к уточнению понятия «социализация» в системе непрерывного образования одной из важных и формируемых способностей будущего педагога, определяющего своё будущее в модели и системе непрерывного образования.

- Научная публикация [62] (Пустовалов Д. И. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация») определяет основ и возможности педагогического моделирования через социально значимые направления продуктивного поиска, автор описает особенности уточнения и детализации категории «социализация», приводит авторские определения категории «соц3илаизация».

- Научная публикация [63] (Сапегин И. И. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в конструктах педагогики развития и физической культуры) определяет способность научного исследования и педагогик в целом уточнять в ситуативном и целенаправленном решении задач научного поиска и научного исследования категориальный аппарата, приводит примеры авторского уточнения категории «социализация».

- Научная публикация [64] (Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем) представляет примеры использования метода анкетирования в исследовании качества социализации личности, практика описания возможностей метода анкетирования осуществляется в системном осмыслении возможностей исследования качества социализации личности, включённой в систему занятий хоккеем.

- Научная публикация [65] (Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате) описывает особенности построения оптимальных основ социализации и самореализации личности в карате.

- Научная публикация [66] (Севостьянова Ю.А. Возможности социализации и самореализации обучающегося в плавании) определяет практику и условия оптимизации возможности социализации и самореализации обучающегося в плавании.

- Научная публикация [67] (Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития) детализирует теоретико-эмпирические основ использования педагогического моделирования и педагогического проектирования в решении задач педагогической деятельности, в структуре которой выделяется задача определения системы принципов социализации и самореализации личности через спорт, Слепченко М.Н. визуализирует возможность детализации качества построения профессионально-педагогических отношений через определение системы принципов педагогического взаимодействия и педагогической деятельности в конструктах выполнения и оптимизации функций социализации и самореализации.

- Научная публикация [68] (Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте) описывает важность использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте, приводит авторский пример поставленной проблемы.

- Научная публикация [69] (Топакова В. В. Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт) описывается персонифицированная практика использования основ педагогического моделирования в уточнении педагогических условий социализации и самореализации через спорт.

- Научная публикация [70] (Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт) визуально детализирует способность личности к качественной организации социальной работы, в структуре которой можно измерить качество педагогических решений, в работе описывается авторски детализируемая возможность исследования качества социализации личности через спорт как один из видов деятельности.

Педагогическая поддержка будущего педагога [71] определяет специфику решения задач персонификации в обучении, определяет переход от адаптивных форм развития и становления личности к продуктивным, в модели развития личности и общества данная практика определяется как ресурс социализации и самореализации личности.

Перейдем ко второму этапу решения поставленной задачи и выделим интересующую нас совокупность моделей социализации, непосредственно связанных с системой занятий спортивной гимнастикой.

Социализация обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой (широкий смысл), – педагогический конструкт, фасилитирующей на макроуровне формирование у общества и личности обучающегося широких социально значимых мотивов (пропаганда спорта и спортивной гимнастики) к принятию основ и способов включения личности обучающегося в процесс занятий спортивной гимнастикой, а также определение возможностей спортивной гимнастики в качестве базового вида спорта.

Социализация обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой (узкий смысл), – процесс формирования социального опыта личности через систему занятий спортивной гимнастикой, предопределяющий повышение уровня самостоятельности личности и, как следствие, качества формирования мировоззрения и самооценки, уровня притязаний и способов решения задач развития личности.

Социализация обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой (локальный смысл), – процедура верификации оптимального выбора условий и способов решения задач развития личности в модели формования опыта социальных отношений через систему занятий спортивной гимнастикой.

Персонифицированная социализация личности обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой, – процесс многомерного анализа личностью своих условий и способов формирования опыта деятельности и общения в социальном пространстве, где личность определяет направления деятельности и гибкие способы и формы включения личности в процесс развития и саморазвития, в единстве гарантирующих успешное решение всех детерминируемых в жизнедеятельности задач, которые в нашей ситуации непосредственно связаны с системой занятий спортивной гимнастикой и многомерному анализу уровня и качества получаемых достижений, предопределяющих построение и уточнение дальнейшей акметраектории развития личности в спортивной гимнастике и сопряженными со спортивной гимнастикой видами деятельности.

Педагогические условия персонифицированной социализации личности обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой:

- учет возрастосообразности в модели занятий спортивной гимнастикой;

- учет системы приоритетов развития личности как ценности и ресурса антропосреды;

- определение основ формирования самостоятельности личности в иерархии формируемых образов, определяемых и определяющих содержание и качество занятий спортивной гимнастикой;

- единство общей и специальной физической подготовки, определяемых в конструктах различных видов обучения, начиная с игрового и заканчивая современными продуктивными видами обучения (в том числе суггестивного);

- приоритет использования гендерного анализа оптимизации качества занятий личности спортсмена спортивной гимнастикой;

- учет нормального распределения способностей обучающихся, занимающихся спортивной гимнастикой;

- формирование основ гуманистического проецирования акмеверификации качества развития личности в структуре занятий спортивной гимнастикой;

- детализация особенностей связи социализации и самореализации личности в поле смыслов и ценностей занятий спортивной гимнастикой;

- верификация основ сформированности культуры общения, культуры самовыражения, культуры деятельности и профессионально-трудовых отношений;

- включенность личности обучающегося, занимающихся спортивной гимнастикой, в систему социальных институтов, гарантирующих возможность своевременного перехода из одного направления социализации в другое.

Исследование качества персонифицированной социализации личности обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой, будет в нашей работе определяться по следующим компонентам научного поиска и научного исследования:

- метод беседы будет определять качество формирование социально значимых приоритетов и особенностей построения акметраектории развития личности в спортивной гимнастике;

- метод портфолио может быть использован для визуализации сформированности интереса личности обучающегося к мотивам и ценностям высоких достижений в спортивной гимнастике;

- метод анкетирования, ситуативно определяющий различные конструкты сформированности личности, определяющей для себя в спортивной гимнастике с ее возможностями социализации и самореализации.

В дальнейших работах мы представим методико-методологические разработки исследования качества персонифицированной социализации личности обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой, а также их анализ в структуре оптимального использования выделенных методов исследования качества персонифицированной социализации личности обучающегося, занимающегося спортивной гимнастикой.


Библиографический список
  1. Матвеева Т. Н. Педагогическая деятельность как основа формирования культуры самостоятельной работы личности // Материалы и методы инновационных исследований и разработок : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пенза, 13 июня 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.268-270.
  2. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  3. Зырянов Г. А., Зубанов В. П., Ромашевская Н. И. Особенности уточнения категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.182-184.
  4. Ромашевская Н. И., Куренков М. А., Бойкова И. В. Адаптивное знание в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Научные механизмы решения проблем инновационного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 мая 2016 г.) : в 3 ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.191-193.
  5. Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6672
  6. Ромашевская Н.И., Свинаренко В.Г., Тамачаков Е.В. Возможности педагогического моделирования в детерминации категории «воспитание» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6674
  7. Зубанов В. П., Капризов А. О., Карпова Т. В. Некоторые особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Инновационное развитие современное науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 7 февраля 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-178.
  8. Зубанов В. П., Тумашев М. А., Карпова Т. В. Некоторые возможности детерминации понятий продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.207-209.
  9. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Карпова Т.В. Некоторые особенности моделирования категории «педагогическое взаимодействие» в структуре подготовки будущих педагогов по ФК // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.19-17.
  10. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты уточнения понятия «воспитание» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Наука и образование в современной конкурентной среде: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 27-28 февр. 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.60-62.
  11. Зубанов В.П., Сусоев О.А., Карпова Т. В. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Межд. науч.-практ. конф.  (Уфа, 15-16 янв. 2015 г.); отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.33-35.
  12. Репин А. В., Зубанов В. П., Карпова Т. В. Возможности моделирования профессионально-педагогического кейса как профессионально-педагогическая проблема // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.176-178.
  13. Батраков А. Л., Зауэр Н. Г. Некоторые возможности моделирования в уточнении категорий современной педагогики // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2014 г.). Уфа: Аэтерна, 2014. С.99-101.
  14. Буева М. Н., Зауэр Н. Г. Возможности педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.12-13.
  15. Зауэр Н. Г., Зауэр Е. О. Некоторые аспекты повышения культуры педагогического взаимодействия как профессионально-педагогическая проблема // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 сентября 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.17-19.
  16. Зубанов В. П., Горбунова Е. С., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты продуктивной самореализации будущего педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 17 января 2015 г.).  Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.80-82.
  17. Зубанов В.П., Багрий А.Ю., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» в структуре реализации идей педагогики физической культуры и спорта // Наука в современном мире: приоритеты развития: сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 15-16 января 2015 г.) ; отв. ред. О. Б. Нигматуллин. Уфа: Ника, 2015. С.25-27.
  18. Зубанов В.П., Кочадзе К.Д., Зауэр Н.Г. Некоторые аспекты уточнения и верификации понятия «воспитание» в структуре постановки и решения задач гуманизма // Векторы развития современной науки: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 30-31 января 2015 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2015. С.22-24.
  19. Зубанов В.П., Ополев Ф.А., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты уточнения понятия «профессиональная культура педагога по физической культуре» в структуре вузовской подготовки бакалавров // Стратегии и тренды развития науки в современных условиях: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 16-17 февраля 2015 г.). Уфа: НИЦ «НИКА», 2015. С.48-50.
  20. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  21. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  22. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  23. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  24. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  25. Косолапов А. В., Зауэр Н. Г., Похоруков О. Ю. Некоторые аспекты детерминации категории «воспитание» в структуре изучения основ профессионально-педагогического знания // Теоретические и практические вопросы науки XXI века : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 ноября 2014 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.226-228.
  26. Лютаев В. Ф., Зубанов В. П., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты детерминации категории «социализация» будущими педагогами по ФК // Наука XXI века: теория, практика, перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 23 декабря 2014 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2014. С.163-165.
  27. Морозова К. А., Зауэр Н. Г., Седова К. С. Единство теории и практики в изучении курса «Теоретическая педагогика» и «Практическая педагогика» будущими педагогами по физической культуре // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Межд. науч.-пр. конф. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2015. С.217-219.
  28. Никонов Н. П., Стройкина Л. В., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты реализации идеи здоровьесбережения в структуре организации занятий по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.42-44.
  29. Петрушенко В. С., Зубанов В. П., Зауэр Н. Г. Презентация «Я – профессионал» в структуре изучения курса «Введение в педагогическую деятельность» // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.172-174.
  30. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  31. Абдуразаков А. З. Социализация как продукт развития личности и общества // Символ науки. 2016. № 6-2. С.99-100.
  32. Августинович О.В., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся, занимающихся баскетболом, как конструкт научно-профессионального становления тренера // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72219
  33. Анохина В.В., Шварцкопф Е.Ю. Категория «социализация» в модели подготовки педагога и непрерывного профессионального образования // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6203
  34. Баландов К.Г. Социализация личности как продукт современного образования и культуры // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.164-166.
  35. Бокова Е. В. Особенности социализации и самореализации личности через регби // Инновации, технологии, наука : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.116-118.
  36. Власов Д. Ю. Уточнение категории «социализация» в модели педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.73-75.
  37. Вольф А. Л. Социализация обучающегося в конструктах и моделях летнего отдыха // Интеграционные процессы в науке в современных условиях : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 сентября 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.138-139.
  38. Вяткин К. О. Социализация как конструкт становления личности в структуре занятий футболом // Наука, образование и инновации : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 октября 2016 г.) : в 5-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.105-107.
  39. Гладких А.И., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающихся через спорт как модель развития личности и коллектива // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6048
  40. Гусева Р.Б. Практика уточнения категории «социализация» в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.187-189.
  41. Джилов Л.П., Камалов Н.В. Воспитательная работа с обучающимися ДЮСШ как условие реализации идей социализации и самореализации личности // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молод. ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.189-191.
  42. Зиновьев К.О. Возможности определения и уточнения педагогических условий социализации и самореализации обучающихся в хоккее // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.207-209.
  43. Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5660
  44. Изюрова М.В. Некоторые особенности решения задач социализации обучающегося, занимающегося легкой атлетикой // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.216-219.
  45. Камалов Н.В. Социализация и самореализация личности в конструктах педагогической методологии // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях : сб. матер. XVII Всеросс. студ. науч.-пр. конф. с междун. участ. Воронеж: ВЭПИ, 2016. С.315-318.
  46. Корнеева В.Д. Качество детерминаций категории «социализация» в решении задач развития личности через спорт // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.236-238.
  47. Креган А. С. Некоторые особенности социализации личности через занятия хоккеем // Влияние науки на инновационное развитие : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.134-136.
  48. Кремлева Т.В. Комплекс упражнений корригирующей гимнастики для студентов среднего профессионального образования как средство социализации личности // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6254
  49. Кузьмищева А.С., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации обучающегося, занимающегося танцами, как конструкт развития личности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 11. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/11/72561
  50. Любушкина Е. А. Возможности детерминации и верификации качества социализации и самореализации обучающегося// Символ науки. 2016. № 6-2. С.174-175.
  51. Мамонов Д. И. Особенности детерминации категории «социализация» в структуре анализа качества педагогической деятельности педагога по физической культуре // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.117-118.
  52. Милютин С. А. Социализация и самореализация в конструктах современной педагогической деятельности // Научные основы современного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Магнитогорск, 8 июня 2016 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.211-213.
  53. Накаева И. Ш. Социализация личности как продукт успешной самореализации // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.150-152.
  54. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
  55. Овчинникова Ю.А. Возможности социализации и самореализации личности в современном образовании // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.268-270.
  56. Окунев Д.О. Социализация как продукт развития личности и общества // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.372-374.
  57. Петровская К. А. Возможности социализации личности обучающегося в системе организации летнего отдыха // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.134-136.
  58. Петровская К. А. Педагогические условия социализации как конструкт развития личности обучающегося // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.222-224.
  59. Попова А. А. Педагогические условия социализации обучающегося, занимающихся карате // Эволюция современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Пермь, 25 июля 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.222-224.
  60. Попова А. А. Успешность как продукт социализации обучающегося в карате // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : Аэтерна, 2016. С.274-276.
  61. Поповцев И. А., Стройкина Л. В., Свинаренко В. Г. Возможности изучения категории «социализация» в системе непрерывного образования // Закономерности и тенденции развития науки в современном обществе : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 ноября 2016 г.) : в 3-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.190-192.
  62. Пустовалов Д. И. Педагогическое моделирование в структуре уточнения категории «социализация» // Закономерности и тенденции инновационного развития общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.139-141.
  63. Сапегин И. И. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в конструктах педагогики развития и физической культуры // Информация как двигатель научного прогресса : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Челябинск, 3 сентября 2016 г.). Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.103-105.
  64. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  65. Свинаренко В.Г., Содиков А.С., Похоруков О.Ю. Педагогические условия социализации и самореализации личности в карате // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16002
  66. Севостьянова Ю.А. Возможности социализации и самореализации обучающегося в плавании // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.300-303.
  67. Слепченко М.Н., Козырева О.А. Система принципов социализации и самореализации личности через спорт как модель и конструкт развития // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 10. URL: http://human.snauka.ru/2016/10/16843
  68. Старостин И.О. Качество использования педагогического моделирования в детерминации педагогических условий социализации обучающегося в спорте // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.307-310.
  69. Топакова В. В. Возможности моделирования и уточнения педагогических условий социализации и самореализации через спорт // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.99-101.
  70. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911
  71. Судьина Л. Н., Козырева О. А. Педагогическая поддержка будущего педагога в адаптивном обучении как ресурс социализации и самореализации личности // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 1 (21). С.152-156.


Все статьи автора «Матвеева Тамара Николаевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: