УДК 378.1; 371.3

ОСОБЕННОСТИ ТЕОРЕТИЗАЦИИ ОСНОВ ВОСПИТАНИЯ В СТРУКТУРЕ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА «ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА»

Усольцева Наталья Алексеевна1, Зубанов Владимир Петрович2, Свинаренко Владимир Геннадьевич3
1Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, студент
2Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет», г. Новокузнецк, кандидат биологических наук, доцент
3Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», г. Москва, Информационно-аналитический отдел, Управление развития перспективных исследований, ведущий инженер

Аннотация
В статье отражены особенности использования теоретизации как категории педагогики в модели продуктивного изучения основ современного воспитания. Воспитание рассматривается в многомерных преобразованиях современной культуры, системы непрерывного образования, деятельности и общения. Сущность воспитания в работе педагога по физической культуре представляет интерес и объектно-научное значение. Качество выделяемых и уточняемых детерминаций является качеством профессионального образования педагогов, определяющих единство теории и практики в решении задач развития и сотрудничества.

Ключевые слова: воспитание, педагогическая деятельность, педагогическое моделирование, самореализация, социализация


PECULIARITIES OF THE THEORY OF THE FUNDAMENTALS OF UPBRINGING IN THE STRUCTURE OF THE COURSE "THEORETICAL PEDAGOGY"

Usoltseva Natalia Alekseevna1, Zubanov Vladimir Petrovich2, Svinarenko Vladimir Gennadievich3
1Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, student
2Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University, Novokuznetsk, candidate of biological Sciences, associate Professor
3National research nuclear University «MEPhI», Moscow, Information and analytical Department, Management development advanced studies, head of information-analytical Department of the office of scientific research, senior engineer

Abstract
The article reflects the features of the use of theorizing as a category of pedagogy in the model of productive study of the foundations of modern education. Education is seen in the multidimensional transformations of modern culture, the system of continuous education, activities and communication. The essence of education in the work of the teacher in physical culture is of interest and object-scientific significance. The quality of allocated and clarified determinations is the quality of vocational education of teachers, which determine the unity of theory and practice in solving development and cooperation problems.

Keywords: educational activities, pedagogical modeling, self-realization, socialization, training


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Усольцева Н.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80538 (дата обращения: 02.06.2017).

Особенности теоретизации основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» определяют перспективность использования основ педагогического моделирования в работе педагога, таким образом, работы [1-78] будут определены в качестве средств исследования качества решения задач теоретизации дидактического материала в структуре практик ориентированной постановки задач развития личности и оптимизации качества изучения основ теоретического материала.

Определим педагогическое моделирование и его особенности в системе профессионального становления будущего педагога по физической культуре, выделив следующие приоритеты использования педагогического моделирования и теоретизацию как функцию, средство, условие, механизм и пр. в ресурсах использования возможностей продуктивного выбора педагогом особенностей персонифицированного решения задач развития и детерминации, оптимизации и фасилитации в использования научного знания и педагогического моделирования:

- Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [1] определяют специфические основы построения категории «теоретизация» в ресурсах научного поиска и научного исследования; наша работа будет опираться на особенности решения задач развития личности через системность и многовариативность поиска условий и средств решения детерминированных задач в структуре педагогической деятельности.

- Педагогическое моделирование в конструктах современного образования [2] отражает специфику решения детерминируемой проблемы в системе непрерывного образования педагогов, включенных в иерархию детализируемых задач и противоречий целостного педагогического процесса.

- Виды и модели современного обучения в структуре образования [3] определяют будущее известных в современной дидактике видов обучения, каждый вид обучения представляет собой с позиции теоретизации интерес, совокупность детализированных моделей и свойств, характеристик и условий использования различных видов обучения определяют качество современного образования.

- Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» [4] выделяет и системно описывает свойство педагогического моделирования и теоретизации в выделении основ построения педагогического взаимодействия в модели педагогической деятельности, гарантирующей личности своевременность и поддержку в решении задач самоопределения и самореализации, социализации и общения, развития и самоутверждения.

- Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры [5] определяется в системном осмыслении ценностей и целей современного образования, гарантирующего личности своевременность развития и определение направления самореализации и самоутверждения, качество диализированных решений в представленных моделей доказывает поэтапность включения личности в структуре научного поиска и научного исследования в педагогике.

- Саморазвитие личности в системе непрерывного образования [6] определятся в широком, узком и локальном смыслах, определяет перспективность построения моделей достижения высоких результатов в решении детерминируемых задач, противоречий, проблем и дилемм.

- Инновационная педагогика в модели современного образования [7] отражает нормы и условия воспроизводства научного знания в педагогике, приводятся все составные педагогического  знания в структуре реализуемых условий модернизации образования, построения инновационной педагогики как продукта развития личности и эволюции антропосреды.

- Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии [8] определяется как понятие и как процесс, как функция и как механизм в структуре использования педагогического моделирования, педагогической методологии и научного исследования в педагогике.

- Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации [9] приводит в ценностно-гносеологическом ракурсе детализации, визуализации и оптимизации условий формирования продуктивности и самостоятельности личности успешное решение задач «хочу, могу, надо, есть», детерминирует условия персонифицированного развития в модели современной культуры и системы образования, детализирует качество использования педагогического моделирования и проектирования в решении педагогических задач.

- Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [10] раскрывает особенности персонифицированного и практико ориентированного изучения курса «Практическая педагогика», приводится статистика решения задач формирования опыта культуры самостоятельной работы.

- Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования [11] определяет в своих конструктах и разделах дидактического материала возможность включения личности исследователь в мир научной педагогики, гарантирующей успешность решения задач развития в иерархии детализируемых и решаемых противоречий целостного педагогического процесса и его составных как качественно новых ресурсах воспроизводства опыта деятельности и общения в системе образования и профессионально-трудовых отношениях.

- Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога [12] определяет успешность продуктивного поиска педагога в решении задачи детализации модели деятельности, определяющей исторический подход условием и механизмом оптимизации и детерминации, модификации и реализации детерминируемых педагогом моделей и условий качественного решения педагогических задач.

- Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре [13] определяет возможность и продукты детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре решения задач развития обучающегося будущими педагогами по физической культуре.

- Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики [14] определяет успешность персонифицированного и продуктивного поиска педагога в решении задач детерминации, модификации, оптимизации и детализации модели деятельности, определяющей исторический подход и систему здоровьесбережения условиями и механизмами оптимизации и детерминации, модификации и реализации детерминируемых педагогом моделей и продуктов качественного решения педагогических задач.

- Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [15] определяет возможность, специфику, результативность, креативность, конструктивность, поэтапность и социальную востребованность продуктов детерминации и уточнения категории «воспитание», определяющих в структуре решения задач развития обучающегося профессиональное мастерство педагога, его целостность развития и самореализации в поле целеполагания и компетентности в области физической культуры.

- Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии [16] определяю успешность детерминируемой идеи развития в конструктах системного отображения модели непрерывного образования.

- Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [17] отражает особенность решения задачи в современной системе непрерывного образования, использует новые направления педагогического моделировании и апробации в научном поиске, гарантирует качественные решения в выделенном пласте основ построения педагогической деятельности.

- Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [18] определяет специфичность получаемого знания, возможности использования которого универсальны в теории воспитания.

- Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [19] определяет социальную направленность и востребованность, специфичность и универсальность, системность и поликультурность получаемого в модели развития личности и общества знания, возможности использования которого определяют особенности построения адаптивно-акмепедагогического пути включения личности в системе социально-образовательных и профессионально-трудовых отношений в обществе и в теории социализации.

- Теория и практика детерминации категории «фасилитация» будущими педагогами по физической культуре [20] определяют специфику построения адаптивного пути развития личности и системы развития личности обучающегося.

- Социализация как модель реализации гуманизма [21] определяет успешность поставленной задачи в системе детерминант и условий развития личности и общества.

- Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии [22] определяются конструктами современной педагогической методологии, гарантирующей качественное решение задачи развития в системном поиске условий и продуктов персонификации образования.

- Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся [23] определяют специфику решения задач гуманизации образования.

- Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре [24] определяют специфику решения задач гуманизации образования и профессионального становления личности в персонификации и унификации основ развития и самоутверждения личности через продукты научного поиска и научного исследования.

- Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре [25] и курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [67] определяют качество решения поставленной задачи развития личности и системы образования в моделях и конструктах исторического подхода.

- Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания [26] раскрывает границы и особенности использования адаптивно-акмепедагогического способа решения задач развития в модели деятельности и общения личности и группы.

- Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [27] отражает специфику основ построения самопрезентаций в работе педагога по физической культуре.

- Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания [28] раскрывает целостно в постановке и решения задач педагогического моделирования в конструктах построенных систем уточнения и детализации моделей категориального аппарата.

- Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта [29] определяет условия и продукты унифицированности основ педагогического моделирования и получаемого в структуре научного поиска знания, возможности использования которого гарантируют успешность и конкурентоспособность личности.

- Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема [30] определяет качество систему ограничений в персонификации и унификации получаемого знания, успешность решения детерминированной модели объективна.

- Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре [31] определяет возможность формирования культуры самостоятельной работы личности, гарантирующей повышение качества получаемого и используемого научного знания в модели развития и теории социализации, в единстве предопределяющих способность личности и общества к гармонизации системы взаимоотношений и способов сотрудничества и самореализации.

- Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре [32] используют частно-предметные возможности детализации и решения поставленной задач, результат будет использован в локальном выборе условий и практики решения задачи социализации.

- Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой [33] позволяет сделать нам вывод о целостности изучаемых педагогами по физической культуре научного знания.

- Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре [34] определяет успешность решения задач повышения качества продуктивного изучения дисциплин будущими педагогами.

- Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре [35] выделяет специфические каноны решения поставленной в работе задачи, приводятся примеры, характеризующие особенности использования персонифицированного опыта в решении задач детализации качества развития личности в модели непрерывного образования.

- Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин [36] многообразны, системность поиска описана в работе, приведены условия и продукты определяемых противоречий и задач педагогической деятельности.

- Особенности решения задач педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [37] раскрывают многомерность практико ориентированных основ построения курса «Практическая педагогика».

- Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» [38] определяет в единстве теории и практики успешность решения задач педагогической деятельности.

- Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре [39] раскрывается через использование словесно-логических моделей в решении задач современного педагогического общения и взаимодействия, сотрудничества и развития.

- Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [40] раскрывает успешность продуктивного поиска личности в выборе основ решения педагогических задач.

- Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования [41] гарантированно определяет и детализирует успешность решения задачи продуцирования в структуре применения технологии культуры самостоятельной работы личности.

- Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры [42], адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре [49] и адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования [43] позволяют успешно решать задач фасилитации и персонификации основ развития личности в структуре получаемого обучающимся образования.

- Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [44] позволяет раскрыть назначение использования педагогического  моделирования в детализации основ и свойств решаемых задач педагогической деятельности, где акцент на качество реализует успешность социализации личности как продукта целостного развития и детерминированного в работе персонифицированного понимания единства личности и общества.

- Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания [59] и категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре [54] позволяют сделать вывод и сопоставить качество развития и формирования способностей личности персонифицировано определять и решать задачи социализации в системном использовании основ проектирования и самореализации модели успешного поведения в направлении социально значимых основ развития и сотрудничества.

- Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре [45] раскрывает основы целеполагания в решении детерминируемых и описываемых условий развития личности обучающегося и педагога по физической культуре.

- Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования [46] раскрывает содержание и возможности решения задач условно и системно выявляемых противоречий в работе педагога по физической культуре.

- Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности [47] рассматривает возможность продуктивного использования основ педагогического моделирования в решении задач формирования ценностно-смысловых и гносеолого-герменевтических особенностей построения модели развития и самоутверждения.

- Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [51] и особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре [52] позволяют определить успешность организуемой работы педагогом как качественную форму самопрезентации личности.

- Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре [56] и возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования [57] в целостном выборе условий и средств научного поиска в структуре продуктивного становления педагога определить единство методической и научно-исследовательской составных в доказательстве определяемых задач и их продуктов.

- Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре [60] и основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема [63] позволят нам качественно посмотреть на проблему единства теории и практики решения задач развития в иерархии детализируемых механизмов оптимального выбора условий и особенностей предлагаемых педагогами решений.

- Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре [66] и воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования [61] позволят нам понять назначение системности знания в решении задач современного воспитания.

- Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре [68], специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [74], специальное воспитание как условие гуманизации современного образования [62] доказывают единство моделей в принятии основ нормального распределения способностей обучающихся в генеральной совокупности определяемых и решаемых задач современного образования.

- Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности [69] и особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы [71] определяет перспективность выбора продуктивных технологий обучения, гарантирующих успешность в продуктивном становления личности как ценности и продукта эволюции антропопространства.

- Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика [53] и аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса [55] определяют успешность использования самоанализа и самопрезентации личности в структуре непрерывного образования педагогов.

- Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике [65] и специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре [70] предлагают нам новый способ решения задач развития личности в структуре технологий системно-педагогического моделирования и персонификации формирования культуры самостоятельной работы личности обучающегося.

- Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре [72] и основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации [73], специфика построения основ социализации обучающегося ДЮСШ [48] определяют единство всех составных современного развития личности через систему образования, культуры и спорта.

- Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт [77], возможности исследования качества социализации личности через спорт [78], специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре [75] определяет акмепроектирование развития личности в структуре реализуемых смыслов проектов развития личности.

- Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре [76], особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки [58] определяю категориально способность педагога определять и успешно продвигать новообразования гуманистической педагогики.

- Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога [50] позволяют целостно понять назначение модели «в здоровом теле здоровый дух».

- Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» [64] определяют перспективность уточнения частно-предметного знания как способа успешного решения задач развития личности через способность к продуцированию и уточнению необходимых моделей и продуктов педагогического поиска.

Под теоретизацией основ воспитания в структуре изучения курса «Теоретическая педагогика» будем понимать возможность использования практик ориентированной работы по построению и уточнению системного знания в решении задач современного воспитания.

Выделенные направления использования теоретизации и педагогического моделирования определят поле будущих наших работ в конструктах решения задач развития личности педагога и обучающегося, включенных в совместную деятельность и общение.


Библиографический список
  1. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 (64). С. 361-364.
  2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  3. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  4. Козырева О.А., Козырев Н.А. Конструктор принципов педагогического взаимодействия в структуре изучения курса «Педагогика» // Интернетнаука. 2016 №9. С.55-62. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-43-50
  5. Козырева О.А., Козырев Н.А. Педагогика непрерывного профессионального образования как модель современной культуры // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13555
  6. Козырева О.А., Козырев Н.А. Саморазвитие личности в системе непрерывного образования // Интернетнаука. 2016. №9. С.63-71. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-51-59
  7. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  8. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488. DOI:10.19075/2414-0031-2016-5-478-488
  9. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы педагога: от определения до продуктов самореализации // Современная педагогика. 2014. № 12. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2014/12/3166
  10. Козырева О.А. Педагогическое моделирование в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Интернетнаука. 2016 №7. С.134-145. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-134-145
  11. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  12. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в моделировании категориального аппарата современной педагогики как ресурс оптимизации и профессионального становления педагога // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
  13. Алеев Е.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Уточнение категории «воспитание» в профессионально-педагогической подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.17-23.
  14. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.31-42.
  15. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика педагогического моделирования в уточнении категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.20-30.
  16. Беспалов Д.Е., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации и самореализации личности в модели педагогической рефлексии // Современная педагогика. 2016. № 2. С.97-100.
  17. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 8. URL: http://human.snauka.ru/2016/08/16067
  18. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16070
  19. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 10. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/10/7210
  20. Бородин А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Теория и практика детерминации категории «фасилитация» будущими педагогами по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70409
  21. Власкина С.И., Зубанов В.П., Тютченко В.Н. Социализация как модель реализации гуманизма // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5603
  22. Власкина С.И., Тютченко В.Н., Зубанов В.П. Возможности детерминации современного воспитания в моделях педагогической методологии // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5602
  23. Воронова К.В., Зубанов В.П. Возможности использования адаптивного и акмепедагогического знания в повышении качества педагогического взаимодействия педагога по физической культуре и обучающихся // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С. 597-604.
  24. Гуляев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности и практика моделирования и уточнения категории «воспитание» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.56-64.
  25. Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Исторический подход в изучении основ профессионально-педагогического знания будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 2. С.109-116.
  26. Евстафьев Е.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности определения и решения задач развития личности в модели адаптивного знания // Современная педагогика. 2016. № 1. С.71-83.
  27. Емец И.Ю., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы моделирования профессионально-педагогического кейса в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 1. С.35-38.
  28. Зиновьев К.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категорий «развитие» и «саморазвитие» в системе изучения основ педагогического знания // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.116-121.
  29. Зубанов В.П., Аксенов Г.А., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации категории «саморазвитие» в конструктах педагогики физической культуры и спорта // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5647
  30. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Оптимизация педагогических условий социализации обучающегося в спорте как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.122-128.
  31. Зубанов В.П., Алеев Е.М., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» будущими педагогами по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С. 109-114.
  32. Зубанов В.П., Алеева Т.А., Свинаренко В.Г. Некоторые возможности детерминации категории «социализация» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 3. С.146-157.
  33. Зубанов В.П., Бишлер Е.В., Тимофеев Е.В. Возможности уточнения понятийного аппарата в исследовании роли двигательной активности обучающегося на занятиях физической культурой // Интернетнаука. 2016. №10. С.136-150. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-136-150
  34. Зубанов В.П., Воронина Е.И., Свинаренко В.Г. Педагогические условия и функции изучения курса «Гигиена физической культуры и спорта» будущими педагогами по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №8 С.90-101. DOI:10.19075/2414-0031-2016-8-90-101
  35. Зубанов В.П., Гуляев Е.А., Свинаренко В.Г. Теория и практика уточнения категории «социализация» в подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.153-164.
  36. Зубанов В.П., Егунов В.В., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации и уточнения категории «воспитание» в структуре изучения педагогических дисциплин // Интернетнаука. 2016 №9. С.72-82. DOI:10.19075/2414-0031-2016-9-60-70
  37. Зубанов В.П., Каминский В.В., Свинаренко В.Г. Особенности решения задач педагогического моделирования в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5650
  38. Зубанов В.П., Капризов А.О., Свинаренко В.Г. Особенности реализации продуктивного обучения в структуре изучения курса «Практическая педагогика» // Современная педагогика. 2016. № 6. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/06/5655
  39. Зубанов В.П., Карлагачев Д.В., Свинаренко В.Г. Специфика современного воспитания в работе педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016 №7 С.122-133. DOI:10.19075/2414-0031-2016-7-122-133
  40. Зубанов В.П., Косоухов В.М., Свинаренко В.Г. Определение возможностей категории «фасилитация» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.36-46.
  41. Зубанов В.П., Куренков М.А., Свинаренко В.Г. Возможности определения категории «социализация» в модели современного профессионально-педагогического образования // Современная педагогика. 2016. № 7. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/07/5660
  42. Зубанов В.П., Макарова Л.Н., Корниенко Е.Д. Адаптивная педагогика как продукт и условие гуманизации современного образования и культуры // Интернетнаука. 2016. № 6. С. 317-326. DOI:10.19075/2414-0031-2016-6-317-326
  43. Зубанов В.П., Пермяков С.М., Свинаренко В.Г. Адаптивность научного знания и профессиональной подготовки как ценность и продукт современной культуры и образования // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.756-764.
  44. Зубанов В.П., Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г. Моделирование в структуре детерминации категории «социализация» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3. С.605-616.
  45. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Гуляев Е.А. Особенности использования основ педагогического моделирования в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.165-175.
  46. Зубанов В.П., Свинаренко В.Г., Сырбу В.П. Педагогические условия оптимального саморазвития педагога по физической культуре: проблемы и возможности исследования // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 2. С.82-89.
  47. Зубарев А.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Практика детерминации категории «воспитание» в постановке и решении задач профессионально-педагогической деятельности // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5588
  48. Калашник А.М., Свинаренко В.Г., Шварцкопф Е.Ю. Социализация обучающегося ДЮСШ: детерминации и возможности // Современная педагогика. 2016. № 1. С.7-16.
  49. Камалов Н.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Адаптивная педагогика в профессиональной подготовке будущих педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5594
  50. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. С.27-36.
  51. Кичигешев С.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5908
  52. Коношевич Д.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «педагогическая деятельность» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 11. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/11/6186
  53. Косоухов В.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Категория «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 4. С.4-15.
  54. Косоухов В.М., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Категория «социализация» как продукт и ресурс подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. С.3-9.
  55. Кочадзе К.Д., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Некоторые аспекты исследования качества педагогической рефлексии в модели профессионально-педагогического кейса // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 11. URL: http://human.snauka.ru/2016/11/17029
  56. Креган А.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности педагогического моделирования в воспитательной работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5596
  57. Куренков М.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Возможности исследования воспитания и воспитанности обучающихся в модели современного образования // Современная педагогика. 2016. № 1.С.63-70.
  58. Михайлов Э.А., Зубанов В.П. Особенности формирования продуктивной самостоятельной работы у будущих педагогов в модели профессиональной подготовки // Современная педагогика. 2016. № 2. С.88-93.
  59. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации и самореализации личности в структуре изучения основ педагогического знания // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7023
  60. Никонов Н.П., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Специфика детерминации категории «воспитание» будущими педагогами по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 9. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/09/5909
  61. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Воспитание как модель, продукт и условие современной культуры и образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 6. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/06/6721
  62. Пермяков С.М., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специальное воспитание как условие гуманизации современного образования // Психология, социология и педагогика. 2016. № 5. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/05/6720
  63. Петров М.И., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы современного воспитания в структуре организации классных часов как социально-педагогическая проблема // Современная педагогика. 2016. № 2. С.33-36.
  64. Петров Н.С., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности детерминации категории «обучение» в практике изучения основ курса «Теоретическая педагогика» // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2.С.33-39.
  65. Подсадник И.Г., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика использования педагогического моделирования в решении задач детерминации понятийного аппарата в современной педагогике // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2016/09/16105
  66. Ромашевская Н.И., Мезенцев А.И., Зубанов В.П. Возможность продуктивного изучения курса «Методика воспитательной работы» в подготовке будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 4. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/04/6672
  67. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Курс «История педагогики и образования» в структуре подготовки будущих педагогов по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. С.9-16.
  68. Сальникова Л.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Педагогическая методология в структуре уточнение категории «воспитание» в модели подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. №3. С.96-106.
  69. Сальникова Л.В., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Педагогическое моделирование как метод современного научно-педагогического исследования и уточнения продуктов интеллектуального развития личности // Современная педагогика. 2016. № 3. С.6-11.
  70. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Алеева Т.А. Специфика и продуктивность использования педагогического моделирования в подготовке будущего педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 3. С.64-78.
  71. Свинаренко В.Г., Зубанов В.П., Сырбу В.П. Особенности профессиональной подготовки будущего педагога по физической культуре в моделировании и апробации форм современной воспитательной работы // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 2. С.710-718.
  72. Старостин И.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности исследования качества моделирования категории «социализация» в профессиональной подготовке педагогов по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 4. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/04/5597
  73. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2.101-108.
  74. Сырбу В.П., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Специфика детерминации категории «воспитание» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре: теория и практика // Современная педагогика. 2016. № 2. С.20-27.
  75. Сырбу В.П., Свинаренко В.Г., Зубанов В.П. Специфика детерминации категории «саморазвитие» в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Психология, социология и педагогика. 2016. № 2. С.17-27.
  76. Шишкина В.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Особенности организации педагогического взаимодействия в работе педагога по физической культуре // Современная педагогика. 2016. № 10. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/10/6124
  77. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности детерминации и исследования качества самореализации личности через спорт // Психология, социология и педагогика. 2016. № 8. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/08/7030
  78. Юрганов И.С., Зубанов В.П., Макарова Л.Н. Возможности исследования качества социализации личности через спорт // Современная педагогика. 2016. № 8. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/08/5911


Все статьи автора «факультет физической культуры НФИ КемГУ»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: