ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Галынин Артем Александрович
Новокузнецкий институт филиал ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет»
МБОУ "СОШ №101", г. Новокузнецк, соискатель, учитель физической культуры

Аннотация
В статье определяются основы построения целостного педагогического процесса в конструктах реализации идей здоровьесбережения и продуктивности. Персонификация как форма оптимизации развития личности предопределяет выделение адаптивного или акмепедагогического способа решения задач развития личности. Качество решения задач развития обучающегося определяется в структуре отношения личности к социальному пространству и способам социального воспроизводства продуктов развития личности и общества. Физическая культура, спорт, физическое воспитание определяют основу развития личности в модели здоровьесбережения, определяя единство в формуле «в здоровом теле – здоровый дух». Единство всех видов здоровья представляет интерес с позиции формирования и развития личности обучающегося, в таком понимании основы формирования его потребностей в здоровом образе жизни и сотрудничестве на основе целостного понимания важности развития и социализации каждого в обществе являются наиболее актуальными.

Ключевые слова: адаптивное знание, акмепедагогическое знание, здоровьесбережение, персонификация, продуктивность, самореализация, социализация


PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL BASIS FOR THE FORMATION OF THE NEED FOR HEALTH SAVINGS IN THE STUDENT

Galynin Artem Alexandrovich
Novokuznetsk institute filial by Kemerovo State University
Novokuznetsk, aspirant

Abstract
The article defines the basics of constructing a holistic pedagogical process in constructs for implementing health saving ideas and productivity. Personification as a form of optimizing the development of personality predetermines the identification of an adaptive or acme-pedagogical way of solving problems of personality development. The quality of solving the problems of development of the learner is determined in the structure of the relation of the individual to social space and the ways of social reproduction of the products of the development of the individual and society. Physical culture, sport, physical education determine the basis for the development of personality in the model of health saving, determining the unity in the formula "in a healthy body - a healthy mind." The unity of all types of health is of interest from the point of formation and development of the personality of the learner, in this understanding of the basis for the formation of his needs for a healthy lifestyle and cooperation on the basis of a holistic understanding of the importance of development and socialization of everyone in society are most relevant.

Keywords: acme-pedagogic knowledge, adaptive knowledge, health saving, personification, productivity, self-realization, socialization


Рубрика: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Галынин А.А. Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2017/04/80497 (дата обращения: 18.04.2024).

Психолого-педагогические основы формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося – одно из важных направлений научно-педагогического поиска и реализации идеи целостного познания в выборе основ и условий становления личности в модели социальных, образовательных, культурно-массовых, досуговых, профессиональных и прочих направлениях деятельности.

Определим конструкты детерминации и детализации основ построения формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося через персонифицированные условия продуктивного использования педагогами-предметниками (в том числе и педагогами по физической культуре) основ педагогического моделирования [1, 2, 5, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20] в решении задач педагогической деятельности, направленной на повышение уровня развития личности как ценности и продукта современного образования в иерархии ценностей и целей педагогической деятельности.

Качество моделируемых средств в целостном понимании формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося, включенного в социально-образовательные и профессионально-трудовые отношения, определяются успешностью учета основ и форм развития личности, где специфика и особенности нормального распределения способностей и возможностей развития личности предопределяют успешность различных направлений педагогической деятельности, в таком понимании особенности адаптивной и акмепедагогической работы [1-20] в детерминации и решении противоречий целостного педагогического процесса представляют интерес и возможность научного исследования в различных направлениях педагогического и научно-педагогического знания.

Целостность и объективность формирования идеи и ценности здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре имеет немалое знание в выполнении стандартов различных уровней и способов воспроизводства научно-педагогического знания, определяющих в истории закономерную специфически (профессиональной, ситуативно-синергетической, адаптивно-акмепедагогической, организационно-деловой и пр. основ развития личности как субъекта деятельности и системы социальных отношений) регламентирующую черту – практику взаимосвязи всех видов воспитания, всех видов обучения, всех видов здоровья [21-76].

Определим приоритеты формирования основ и способов решения задач развития обучающегося в поле ценностей и смолов здоровьесбережения, выделив следующие конструкты и способов решения детерминированных проблем, противоречий, задач и способов продуктивного поиска педагога в модели профессионально-педагогических отношений в следующей последовательности моделей:

- Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре [3] оптимально создают для нас условия выявления основ и закономерностей построения педагогического взаимодействия на занятиях физической культуры и в структуре организации социально-педагогического взаимодействия в решении задач досуга, хобби, отдыха и прочих направлениях сотрудничества и взаимодействия

- Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема [4] определяет перспективы использования способов, форм и методов самопрезентации формирования основ здоровьесбережения личности, гарантирует целостность и объективность, достоверность и конкурентоспособность выбора условий и возможностей развития личности в модели современного образования, где физической культуре уделяется должное внимание и смыслообразующее решение задач самореализации и самопрезентации личности через самопрезентации (портфолио).

- Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности [5] будет полезна нас с позиции формирования основ обобщения тех теоретических основ педагогического взаимодействия с обучающимися, включенных в целостный процесс социальных, образовательных, оздоровительно-спортивных, культурно-массовых, профессионально-трудовых способов решения задач оздоровления личности в модели культуры (культура рассматривается как высшая ценность и продукт эволюции антропосреды), спорта (высшая форма и модель акмепроектирования достижений личности в систем занятий физической культурой и физическим воспитанием), сотрудничества, которые переопределяют успешность решения всех составных социальных, образовательных и профессиональных отношений;

- теория и практика постановки и решения задач социализации и самореализации личности через социально и профессионально важные качества и функций, способов решения задач и использование персонификации и возрастосообразности в детерминации, визуализации и оптимизации качества решения проблем современного образования [6, 8, 9, 24, 30, 32, 36, 58, 59, 66, 68];

- теория и практика организации воспитания в работе педагога, тренера и субъекта воспитательно-образовательного пространства, построенных на основе учета идеи здоровьесбережения [21, 25, 47, 48, 51, 52, 53, 64, 65, 70, 78];

- использование педагогического моделирования в теории и практике решения задач здоровьесбережения [1, 2, 4, 7, 27, 28, 34, 40, 48, 67];

- Применение педагогического моделирования в разработке дидактических средств, программно-педагогического сопровождения основ здоровьесбережение в работе педагога [3, 8, 10, 11, 14, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 34, 35].

Детерминированные направления построения целостного педагогического процесса в конструктах реализации идей здоровьесбережения и продуктивности будут использованы нами в структуре уточнения категориального аппарата научного поиска.

Персонификация как форма оптимизации развития личности предопределяет выделение адаптивного или акмепедагогического способа решения задач развития личности. Качество решения задач развития обучающегося определяется в структуре отношения личности к социальному пространству и способам социального воспроизводства продуктов развития личности и общества.

Физическая культура, спорт, физическое воспитание определяют основу развития личности в модели здоровьесбережения, определяя единство в формуле «в здоровом теле – здоровый дух». Единство всех видов здоровья представляет интерес с позиции формирования и развития личности обучающегося, в таком понимании основы формирования его потребностей в здоровом образе жизни и сотрудничестве на основе целостного понимания важности развития и социализации каждого в обществе являются наиболее актуальными.

В таком понимании определим особенности реализации идей в детерминации понятия «формирования потребности в здоровьесбережении у обучающегося» в конструктах инновационной педагогики.

Формирование потребности в здоровьесбережении у обучающегося – процесс целостного, осознанного включения личности обучающегося в социально-образовательные отношения, гарантирующие обучающемуся возможность поиска и решения задач развитии в конструктах социального знания, востребованность и персонифицированное использование которого позволяют повысить уровень культуры здоровья как основного механизма самоорганизации развития и самоутверждения личности в модели социально-профессиональных отношений.


Библиографический список
  1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
  2. Коновалов С. В., Козырева О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования // Вестник ТГПУ. 2017. №1 (178). С. 58-63.
  3. Коновалов С.В., Белинская А.В., Бойкова И.В. Понятие и возможность реализации идей здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 7. URL: http://human.snauka.ru/2015/07/11982
  4. Коновалов С.В., Бойкова И. В., Филиппова Ю.О. Педагогические условия оптимизации качества моделирования портфолио обучающегося как социально-педагогическая проблема // Гуманитарные научные исследования. 2015. №5-1 (45). С.63-69.
  5. Коновалов С.В., Бокова Е.В., Козырева О.А. Теоретизация как категория и конструкт педагогической науки и педагогической деятельности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/69776
  6. Коновалов С.В., Завьялова Я.Е., Малышева В.О. Педагогические условия профессиональной самоидентификации и самореализации тренера-преподавателя по регби как социально-педагогическая проблема //Современные научные исследования и инновации.2015.№5-5.С.11-20.
  7. Коновалов С.В., Козырева О.А., Чурин Н.А. Возможности уточнения педагогических условий оптимизации моделирования предметно-педагогических презентаций в модели подготовки будущих педагогов по ФК // Современная педагогика. 2015. № 5 (30). С.62-73.
  8. Коновалов С.В., Свинаренко В.Г., Апанасова А.С. Педагогические условия определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 6. URL: http://human.snauka.ru/2015/06/11418
  9. Коновалов С.В., Угольникова О.А., Васильев Д.С. Некоторые особенности социализации, самосовершенствования и самореализации обучающегося в плавании // Психология, социология и педагогика. 2015. № 6 (45). С.8-14.
  10. Лукьянцева А.С., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Здоровьесберегающая педагогика в модели занятий физической культурой (общепедагогический и философский аспект) // Интернетнаука. 2016. №11. С.163-174. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-163-174
  11. Остраницын И.И., Стройкина Л.В., Коновалов С.В. Принципы здоровьесберегающей педагогики в структуре подготовки будущего педагога по физической культуре // Интернетнаука. 2016. №11. С. 175-190. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-175-190
  12. Сапегин И.И., Козырева О.А., Коновалов С.В. Анкетирование в модели исследования качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Интернетнаука. 2016. №11. С.132-147. DOI:10.19075/2414-0031-2016-11-132-147
  13. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учебное пособие для педагогических вузов и системы дополнительного профессионального образования. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92 с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
  14. Свинаренко В.Г., Коновалов С.В., Апанасова А.С. Специфика детерминации и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/07/54032
  15. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. Уфа : Аэтерна, 2015. 64 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-65-3 Ч.1.
  16. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч.2. Педагогические технологии. Уфа:Аэтерна, 2015.62с.ISBN 978-5-906808-68-4;ISBN 978-5-906808-66-0 Ч.2.
  17. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. Уфа : Аэтерна, 2015. 63 с. ISBN 978-5-906808-68-4; ISBN 978-5-906808-67-7 Ч. 3.
  18. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование: в 3-х ч. Ч. 1. Педагогическое проектирование. Уфа: Аэтерна, 2015. 48 с.ISBN 978-5-906808-64-6; ISBN 978-5-906808-61-5 Ч.1.
  19. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика : контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 2. Педагогические технологии. Уфа : Аэтерна, 2015. 40 с.  ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-62-2 Ч.2.
  20. Сукиасян А. А., Коновалов С. В., Козырева О. А. Практическая педагогика: контрольно-измерительные материалы: адаптивное учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки 44.03.01 – Педагогическое образование : в 3-х ч. Ч. 3. Психолого-педагогический практикум. Уфа : Аэтерна, 2015. 46 с. ISBN 978-5-906808-64-6 ; ISBN 978-5-906808-63-9 Ч.3.
  21. Абдрашитов Н. В. Возможности здоровьесберегающей педагогики в детерминации основ воспитания в работе педагога по физической культуре // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.4-5.
  22. Аксенов Г.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Здоровьесбережение как ценность и продукт педагогической деятельности в модели профессионально-педагогической подготовки будущего педагога по физической культуре // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 1. URL: http://human.snauka.ru/2016/01/13671
  23. Алеева Т.А., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Исторический подход в исследовании возможностей детерминации и оптимизации идей здоровьесберегающей педагогики // Психология, социология и педагогика. 2016. № 3. URL: http://psychology.snauka.ru/2016/03/6563
  24. Апанасова А.С. Некоторые особенности определения и исследования возможностей организации внеучебной, здоровьесберегающей, научно-исследовательской работы обучающихся сельской школы // Современная педагогика. 2015. № 6 (31). С.121-128.
  25. Балакин И. В., Козырева О. А. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Актуальные проблемы науки на современном этапе развития: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 07 марта 2015 г.). – Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 23-25.
  26. Барков Г. В. Специфика детерминации категории «здоровьесбережение» в работе педагога // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.148-150.
  27. Басалаева А. В., Зубанов В. П. Возможности детерминации категории «самореализация» в практике педагогического моделирования здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.  (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.142-144.
  28. Белинская А.В., Козырева О.А. Здоровьесбережение в конструктах современного педагогического моделирования и педагогической деятельности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 5. URL: http://human.snauka.ru/2016/05/14919
  29. Белинская А.В., Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Специфика и проблемы исследования качества и возможностей реализации идей здоровьесбережения в учебной и внеучебной работе с обучающимися // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 4. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/66485
  30. Белокрылова Е. А. Здоровьесбережение как механизм верификации качества педагогической деятельности // Информационные технологии в науке нового времени : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Курган, 20 июня 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.94-96.
  31. Жихарев В.А. Здоровьесбережение как конструкт развития личности в модели непрерывного образования // Современная педагогика. 2017. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2017/01/6609
  32. Животов К. С., Козырева О. А. Некоторые особенности детерминации понятий «социализация» и «самореализация» в контексте идей здоровьесберегающей педагогики // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. Саратов: Издательство ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 54-55.
  33. Ерохин Е. Н., Козырева О. А. Идеи здоровьесберегающей педагогики в формировании потребностей и результатов в наивысших достижениях в регби // Инновации в науке, производстве и образовании : сб. тр. Междун. науч.-практ. конфер., 14–16 окт. 2013 г. Рязань : изд-во Ряз. гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2013. С. 360-362.
  34. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Некоторые особенности детерминации и уточнения понятия «здоровьесбережение» в структуре моделирования портфолио обучающегося начальной школы // Фундаментальные проблемы науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: Аэтерна, 2015. С.134-135.
  35. Евдохина Н. В., Бойкова И. В. Возможности формирования и визуализации здоровьесбережения в модели портфолио обучающегося начальной школы // Научный взгляд на современное общество : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 апреля 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.105-107.
  36. Гусева Р.Б., Козырева О.А. Здоровьесбережение как продукт современной педагогической теории и практики решения задач социализации и самореализации личности // Гуманитарные научные исследования. 2016. № 4. URL: http://human.snauka.ru/2016/04/14720
  37. Грецкая К. С., Похоруков О. Ю., Острякова С. В. Педагогические условия реализации идей здоровьесбережения в работе со слушателями курсов переподготовки // Наука третьего тысячелетия : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5 сентября 2014г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.112-114.
  38. Грецкая К. С., Платоненко А. И., Похоруков О. Ю. Подготовка будущего педагога по физической культуре к реализации идеи здоровьесбережения как социально-педагогическая проблема // Тенденции развития психологии и педагогики : сб. ст. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 20 сент. 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.11-13.
  39. Голубчикова Е. А., Козырева О. А. Некоторые особенности построения педагогического взаимодействия в ДОУ как ресурс здоровьесбережения // Инновационная наука в глобализующемся мире: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 5-6 марта 2014 г.). – Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 82-84.
  40. Глазырина Н. Ф. Моделирование портфолио обучающегося как условие продуктивного становления личности в практике идей здоровьесбережения и акмепедагогики // Теоретические и практические вопросы науки XXI века: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 18 июня 2015 г.). Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. С.128-129.
  41. Глазырина Н. Ф. Здоровьесберегающий подход в детерминации и организации педагогической деятельности // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.89-91.
  42. Бойкова И.В., Червяков А.А., Шварцкопф Е.Ю. Некоторые особенности верификации качества решения задач развития личности в модели здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58592
  43. Бойкова И.В., Иванченко С.И., Шварцкопф Е.Ю. Культура самостоятельной работы личности как продукт современного образования и здоровьесберегающей педагогики // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 10. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/10/58589
  44. Камалов Н. В. Здоровьесбережение как ценность и продукт современного образования // Роль инноваций в трансформации современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Волгоград, 5 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.205-207.
  45. Капризов А.О., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Физическая культура и здоровьесбережение в подготовке будущего педагога // Современная педагогика. 2016. № 1. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/01/5242
  46. Кареев А. А., Козырева О. А., Стройкина Л. В. Качество управления педагогическими процессами в структуре идей здоровьесбережения // Наука XXI века: проблемы и перспективы: матер. Межд. науч.-практ. конф. (Уфа, 30-31 мая 2014 г.). Уфа: РИО ИЦИПТ, 2014.  С. 41-43.
  47. Картавенко И. Д., Козырева О. А. Возможности здоровьесбережения в детерминации и уточнении категории «воспитание» // Наука сегодня: проблемы и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Стерлитамак, 28 марта 2015 г.). Стерлитамак: РИЦ АМИ, 2015. С. 24-26.
  48. Кириллов А. Е., Аксенова А. Н., Зубанов В. П. Некоторые аспекты моделирования форм воспитания в решении задач здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 марта 2015г.) Уфа: РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.148-150.
  49. Козырева О.А., Козырев Н.А., Митькина Е.В. Инновационная педагогика в модели современного образования // Интернетнаука. 2016. № 10. С.178-192. DOI:10.19075/2414-0031-2016-10-178-192
  50. Козырева О.А., Козырев Н.А. Виды и модели современного обучения в структуре образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 12. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13554
  51. Кузьмичев А.Е. Идеи здоровьесбережения в конструктах современного воспитания // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.244-246.
  52. Мезенцев А.И. Особенности решения задач здоровьесбережения в воспитательной работе в образовательной организации // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.253-255.
  53. Митряев Е. К., Картавенко И. Д. Некоторые возможности здоровьесбережения в модели современного воспитания и культуры // Наука XXI века: теория, практика и перспективы: сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 8 июня 2015 г.). Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.215-217.
  54. Свинаренко В. Г., Бойкова И. В., Кононцова Я. С. Практическая педагогика: лабораторные работы : учебное пособие для студентов-бакалавров направления подготовки «44.03.01 – Педагогическое образование» / под ред. к.п.н., доцента О. А. Козыревой. М. : МИФИ, 2015. 80 с. ISBN 978–5–7262–2156–4.
  55. Саломатина Е.Б., Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г. Возможности детерминации идей гуманизма и здоровьесбережения в работе педагога по физической культуре // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 9. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57782
  56. Саломатин А.Г., Свинаренко В.Г., Саломатина Е.Б. Здоровьесбережение как ценность и продукт формирования культуры самостоятельной работы личности // Психология, социология и педагогика. 2015. № 9. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/09/5857
  57. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б. Некоторые особенности детерминации категорий «социализация», «самореализация», «саморазвитие» в профессиональной подготовке будущего педагога по физической культуре // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.296-298.
  58. Саломатин А.Г., Саломатина Е.Б., Свинаренко В.Г. Специфика и нюансы социализации и самореализации личности обучающегося и педагога в системе непрерывного профессионального образования // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12652
  59. Погуляева С. В., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения и модификация системы принципов педагогического взаимодействия // Информационная среда и ее особенности на современном этапе развития мировой цивилизации: матер. Междун. науч.-практ. конфер. (17 марта 2014 г.) ; отв. ред. А. А. Зарайский. – Саратов: Изд-во ЦПМ «Академия Бизнеса», 2014.  С. 68-69.
  60. Платоненко К.С., Платоненко А.И. Здоровьесбережение как категория современной педагогики // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.281-283.
  61. Перминова Н. А. Основы здоровьесберегающей педагогики в работе учителя физической культуры // Современные концепции развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 20 августа 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.2. Уфа : Аэтерна, 2016. С.133-135.
  62. Никонов Н. П., Стройкина Л. В., Зауэр Н. Г. Некоторые аспекты реализации идеи здоровьесбережения в структуре организации занятий по ФК // Роль психологии и педагогики в развитии общества : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 22 августа 2014 г.). Уфа : Аэтерна, 2014. С.42-44.
  63. Нарежная С. В. Некоторые аспекты реализации идей здоровьесбережения в уточнении категориального аппарата современной педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.101-103.
  64. Михайлов Г. Г., Козырева О. А. Специфика реализации идей здоровьесбережения в верификации качества воспитания // Современные проблемы инновационного развития науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Казань, 8 сентября 2015 г.). Казань : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.56-58.
  65. Старостин И. О. Воспитание обучающегося в модели здоровьесберегающей педагогики // Результаты научных исследований : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Тюмень, 15 февраля 2016 г.) : в 4-х ч. Ч.3. Уфа : АЭТЕРНА, 2016. С.150-152.
  66. Старченко Д.В., Зубанов В.П., Свинаренко В.Г. Основы социализации обучающегося в модели развития и саморазвития, здоровьесбережения и самореализации // Современная педагогика. 2016. № 2. URL: http://pedagogika.snauka.ru/2016/02/5430
  67. Столбецкая Л. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей педагогики в педагогическом моделировании понятийного аппарата // Символ науки. 2016. №3-2. С.138-140.
  68. Стребкова Е. Е., Козырева О. А. Некоторые аспекты социализации подростков в структуре реализации идей гуманизма и здоровьесбережения // Современная наука: теоретический и практический взгляд : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 1 апреля 2015 г.) : в 2 ч. Ч.1. Уфа: АЭТЕРНА, 2015. С. 195-197.
  69. Сыскина Е. А., Козырева О. А., Аляпкина О. И. Идеи современной здоровьесберегающей педагогики и специфика фитнеса // Актуальные задачи педагогики (IV): материалы Международной научной конференции (Чита, октябрь 2013 г.).  Чита : изд-во Молодой ученый, 2013.  С. 15-17.
  70. Тальвер Н. Ю., Козырева О. А. Специфика и возможности идей гуманизма, здоровьесбережения и акмепедагогики в детерминации категории «воспитание» // Наука: прошлое, настоящее, будущее : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 20 мая 2015 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа: Аэтерна, 2015. С. 190-191.
  71. Тюрякова О.А., Платоненко А.И. Формирование потребности в здоровьесбережении как социально-педагогическая проблема // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. – Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.327-329.
  72. Фролова Е. А. Некоторые особенности здоровьесберегающей подготовки обучающихся // Современные научные исследования : теоретический и практический аспект : : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 февраля 2016 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.226-228.
  73. Хахалев Д. О. Возможности уточнения категорий здоровьесберегающей педагогики // Исследование различных направлений развития психологии и педагогики : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Самара, 10 августа 2016 г.). Уфа : Аэтерна, 2016. С.139-141.
  74. Шалашов М. О., Бердыева А.А., Козырева О. А. Возможности здоровьесберегающего знания в формировании культуры самостоятельной работы личности обучающегося // Психология и педагогика: отечественные традиции и международная практика : сб. ст. I Междун. науч.-практ. конфер. (Москва, 30 марта 2015); Приволжский научно-исследовательский центр. М. : Издательство «Перо», 2015. С. 115-118.
  75. Шварцкопф Е.Ю., Данкин В.В., Бойкова И.В. Некоторые особенности реализации идей здоровьесбережения в профессиональном становлении педагога // Гуманитарные научные исследования. 2015. № 9. URL: http://human.snauka.ru/2015/09/12666
  76. Шишкарева Т. А., Кононцова Я. С., Ертышов А. Н. Успешность педагогической деятельности как ресурс здоровьесберегающей педагогики // Достижения и проблемы современной науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Уфа, 28 июля 2015 г.) : в 2-х ч. Ч.1. Уфа : РИО МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2015. С.155-157.
  77. Юрченко А. Ю. Здоровьесбережение как ценность современного образования // Глобализация научных процессов : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Киров, 23 июня 2016 г.) : 2-х ч. Ч.2. Уфа : ОМЕГА САЙНС, 2016. С.108-110.
  78. Ячменёв И. Ю. Особенности уточнения категории «воспитание» в структуре изучения здоровьесберегающего подхода // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конфер. студ., аспир. и молодых ученых ; под общ. ред. М.В. Темлянцева. Новокузнецк: Изд. центр СибГИУ, 2016. Вып. 20. Ч. II. Гуманитарные науки. С.353-355.


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Галынин Артем Александрович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация