УДК 336

ПЛАНИРОВАНИЕ КАК СЕРВИСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ УСЛУГ

Лисанова Е.А.1, Иванов Н.В.1, Харченко А.А.1
1Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донского государственного технического университета в г. Шахты

Аннотация
В статье рассмотрены основы планирования как сервисно-ориентированного элемента управления на рынке предпринимательских услуг.

Ключевые слова: планирование, предпринимальство, сервис


PLANNING SERVICE-ORIENTED AS A CONTROL IN THE MARKET OF BUSINESS SERVICES

Lisanova E.A.1, Ivanov N.V.1, Kharchenko A.A.1
1Institute of Service and Entrepreneurship (branch) of Don State Technical University in Shakhty

Abstract
The article discusses the fundamentals of planning as a service-oriented control in the market of business services.

Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Лисанова Е.А., Иванов Н.В., Харченко А.А. Планирование как сервисно-ориентированный элемент управления на рынке предпринимательских услуг // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/03/79616 (дата обращения: 21.03.2017).

Установлено, что любое управление базируется на планировании. Вероятность планирования делается более значимой в ситуациях усложнения создания, увеличения его масштабов, убыстрения научно-технологического становления, перемены общественно-эмоциональных и финансовых обстоятельств деятельности человека.

Планирование свойственно абсолютно всем государствам вне зависимости от их общественной концепции.

Процесс планирования основывается на познании и применении справедливых финансовых законов: общих (закон возвышения потребностей, закон экономии времени); товарного изготовления (закон цены); рыночной экономики.

Суть планирования состоит в академическом обосновании будущих финансовых целей формирования и конфигураций хозяйственной работы компании; подборе наилучших методов их реализации на базе более абсолютного раскрытия необходимых рынком типов, размеров и сроков выпуска продуктов; исполнении работ, предложении услуг и определения подобных характеристик их изготовления и осуществлении, которые при абсолютном применении ограниченных ресурсов имеют все шансы послужить причиной к достижению прогнозируемых в перспективе значительных высококачественных и количественных итогов.

Планирование допускается расценивать с точки зрения методологии, технологические процессы и подсистемы управления. Методика планирования содержит основы, способы и логику исследования проектов.

Планирование как научно-техническая процедура учитывает исследование комплекса событий, характеризующих очередность свершения определенных целей с учетом способностей результативного употребления ресурсов.

Планирование как процесс содержит объяснение:

- миссии компании;

- основ функционирования компании;

- целей и проблем долговременного и среднесрочного формирования компании;

- предполагаемых характеристик работы и производительности;

- методов свершения установленных характеристик;

- стратегии формирования компании и характеристик, её определяющих;

- денег осуществления плана, в том числе ресурсное предоставление, информативное поддержание.

Планирование равно как система управления создает взаимоувязку и оптимизацию характеристик предстоящего формирования предмета планирования, подтверждение методов и способов их свершения, снабжая утверждение результативных административных заключений.

Так что же такое планирование?

Планирование – важная и сложная часть прогрессивной финансовой науки, изучающей трудности результативного применения ограниченных производственных ресурсов с целью наибольшего удовлетворения вещественных потребностей общества и достижения целей компании.

Результатом планирования считается план. План предполагает собой документацию, в которой посредством финансовых характеристик закрепляется требуемая степень формирования компании, ее финансовые и экономические возможности, а кроме того эффективность хозяйственной работы.

План – это форма предстоящего формирования и капитал компании (организации, института), проявленная численными и высококачественными параметрами его работы и методами их достижения.

Объектом планирования считаются определенные компании, учреждения, их организации, муниципальные структуры, регионы, области, межотраслевые образования.

Субъектом планирования считается структурное отделение либо физические и юридические личности, специализирующиеся исследованием и объяснением планов.

Таким образом, планирование представляет немаловажное значение в управлении организацией. В организационном управлении планирование дает возможность приготовиться к кризисным ситуациям, уменьшить число тактических погрешностей, решительно разобраться в вопросах, иметь в распоряжении результаты в перспективе, создавать и применять результативные технологические процессы управления, обнаруживать положительные компоненты в трудных кризисных ситуациях.

Есть все без исключения основания утверждать , что планирование – это неотъемлемый элемент в управлении, характеризующий и его стратегию.


Библиографический список
  1. Смольянинова И.В., Ахмедов А.Э., Шаталов М.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики // Территория науки. 2015. № 3. С. 129-133.
  2. Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В., Шаталов М.А. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий на региональном уровне // Регион: государственное и муниципальное управление. 2015. № 4 (4). С. 1.
  3. Уланова К.Н., Пахомова А.И. Роль сервис-менеджмента на предприятиях индустрии питания // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 889-890.
  4. Пахомова А.И., Данилова Е.В. Антикризисные меры на предприятиях сферы обслуживания // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 860-862.
  5. Шабельник Л.С., Буряков С.А. Анализ прибыли предприятия на примере ИП Гаврилова И.В. // Теория и практика современной науки. 2016. № 12-2 (18). С. 423-427.
  6. Шабельник Л.С., Свинарева Ю.А., Буряков С.А. Анализ рентабельности предприятия на примере ИП Гаврилова И.В. // Форум молодых ученых. 2016. № 4 (4). С. 1051-1054.
  7. Пахомова А.И., Алешина К.Ю. Сервис-менеджмент как инструмент эффективной деятельности предприятий сферы услуг // Теория и практика современной науки. 2016. № 3 (9). С. 858-860.


Все статьи автора «Пахомова Анна Ивановна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация