УДК 004

СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

Хузягалеева Оксана Николаевна1, Климова Елизавета Юрьевна1
1ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова», студентка кафедры бизнес-информатики и информационных технологий

Аннотация
В статье рассматриваются особенности интернет-рекламы и в частности изучается коммерческая реклама размещенная в сети Интернет. Изучается специфика создания рекламы. Автор анализирует различны виды рекламы. Анализируются взгляды научных специалистов, изучающих проблематику интернет-рекламы.

Ключевые слова: виды рекламы, интернет-реклама, коммерческая реклама, создание рекламы, специфика создания рекламы


CONTENT OF INTERNET ADVERTISING AND ITS FEATURES

Khuzyagaleeva Oksana Nicolayevna1, Klimova Elizaveta Yuryevna1
1Nosov Magnitogorsk State Technical University, student at the Chair of Business Informatics and information technology

Abstract
The article deals with the general features of the Internet – advertising studied commercial advertising. We study the specifics of crating advertising. The author analyzes the different types of advertising. Analyzed the views of scientific experts studying the problem of Internet – advertising.

Keywords: advertising, advertising creation specifics, commercial advertising, creating advertising, internet advertising


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Хузягалеева О.Н., Климова Е.Ю. Содержание интернет-рекламы и ее особенности // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70632 (дата обращения: 20.11.2016).

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что любая деятельность компании связана с наличием рекламы и ее созданием. В настоящее время, когда информационные технологии постоянно развиваются, популярность набирает реклама, размещенная в сети Интернет. Из этого следует, что для того чтобы компании не теряли огромное количество своих посетителей и тем самым эффективно использовали рекламу для увеличения прибыли, они должны подстраиваться под современные технологии.

В современное время рост количества интернет-магазинов растет постоянно. На рис. 1 представлена статистика количества интернет магазинов за последние 6 лет с прогнозом на 2017 год.

 

Рисунок 1 – статистика количества интернет-магазинов

Интернет реклама – это реклама, размещённая в сети Интернет. Это реклама, размещаемая информацию и новости о товарах и услугах в Интернете, направленное к массовому клиенту и имеющее убеждающий характер.

Интернет рекламу использует любая компания, от маленького магазина, до крупного предприятия. Основной этап размещения интернет рекламы – это найти эффективное место расположения и контингент посещаемый данный сайт.

Суть интернет рекламы практически ничем не отличается от обычной рекламы, принципы составления форм и видов рекламных сообщений совпадают, а также схожи методы их продвижения. Изменяются только способы и средства их реализации [1].

Главный плюс рекламы в сети Интернет, это ее динамичность, возможность установить мгновенную обратную связь с потребителем, а также общение непосредственно с потенциальным клиентом. А ее главное отличие, в ее визуализации – она может быть представлена в различных видах: видео, анимация, картинка или же просто текст.

Нельзя не учитывать тот факт, что в современное время в мире рекламы тема создания рекламных обращений разрабатывается достаточно широко, работы на данную тему пополняются постоянно. Среди исследователей, занимающихся этой проблемой, можно назвать как западных теоретиков и практиков рекламного дела Д. Огилви, К. Хопкинса, Ф. Джефкинса, У. Аренса, так и отечественных авторов Е.В. Медведеву, М.Ю. Рогожина и другие.

Классификаций рекламы существует большое количество, но можно выделить основных три вида:

1) товарная. Реклама абсолютно любого товара, изготовленного в промышленной или сельскохозяйственной области экономики. Главная её цель – это успешная реализация товара через формирование спроса и стимулирования сбыта;

2) корпоративная. Реклама фирмы. Её цель – информирование общества о том, какое значение для экономики вносит фирма, а также ее вклад в решение ключевых задач благосостояния народа;

3) промышленная. Цель – получить запросы на машины и оборудование предприятия, нормализовать отношения в кредитно-финансовых делах.

Рассмотри основные особенности рекламы в интернет:

1) скорость реакции. Скорость реагирования на увиденную рекламу. В сети реагирование на интересующую рекламу происходит незамедлительно;

2) целенаправленность. Интернет обладает возможностью реализовывать принцип целенаправленности, рекламируя только для определенной целевой аудитории;

3) мобильность. Интернет реклама в отличии от другой рекламы может быть гибко. Для изменения рекламы TV рекламы требуются значительные финансовые и временные затраты, когда интернет реклама может быть изменена в минимальный промежуток времени и за минимальную стоимость.

4) контроль. Помимо возможности подсчитывания количества просмотров рекламы с точностью до одного человека, есть функция, благодаря которой можно проанализировать эффективность рекламы изменяя те или иные параметры [4, 6].

Структура рекламного текста состоит из трех основных частей: вступление, основная часть и заключение.

1) вступление. Ввод покупателя в проблему. Это уместно в том случае, если потребитель незнаком ил не осознает проблему;

2) основная часть. В данной части описывается вся суть коммерческого предложения, указываются основные выгоды товара или услуги, потому что как известно читатель рекламного текста запоминает только середину текста, в ней и необходимо изложить всю самую главную информацию;

3) заключение. Подводится итог рекламируемого товара.

Любая реклама создается для продвижения товара и стимулирования сбыта. Один и главных видов такой рекламы – это коммерческая реклама.

В структуре коммерческой рекламы можно выделить 5 основных компонентов:

1)    информативность. Необходимо кратко описать всю суть и указать преимущества товара или услуги;

2)    основные принципы донесения информации до потребителя – краткость, четкость, простота и ясность;

3)    для привлечения рекламы достаточного короткого сообщения, два или три ярких запоминающихся слова – слоган, на которые сразу обратят внимание;

4)    степень воздействия на потребителя. Показатель, который можно оценить, посмотрев смогла ли реклама создать стимул у покупателя для совершения покупки;

5)    эффективность. Этот компонент зависит от того, как реклама привлекает к себе внимание.

Подводя итоги можно сказать что, коммерческая реклама – это реклама, направленная на покупателя с целью информирования его о товаре или услуги. Главное запомнить то что в ней роль играет то каким именно образом она предлагает от этого будет зависеть эффективность всей рекламы.


Библиографический список
  1. Васильев Г.А., Забегалин Д.А. Реклама в интернете, 2008.
  2. Виды рекламы [Электронный ресурс] /– Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/vidy-reklamy.html, 30 мая 2016.
  3. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М.: Феникс, 2012.
  4. Коммерческая реклама и ее виды [Текст]/ Маркетинг, реклама и торговля. — 2011.
  5. Мудров А. Н. Основы рекламы: Учебник/Под ред. проф. Р.Б. Ноздрева. М.: Экономист, 2010.
  6. Особенности интернет-рекламы [Электронный ресурс] /– Режим доступа: http://1webcent.ru/osobennosti-internet-reklamy/, 30 мая 2016.
  7. Пименов П. А. Основы рекламы: Учеб. пособие/Под ред. проф. В.С. Елистратова. М.: Гардарика, 2011.


Все статьи автора «Хузягалеева Оксана Николаевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация