УДК 004.9

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА САДОВОЙ ТЕХНИКИ (НА ПРИМЕРЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ Г. ВЛАДИВОСТОК)

Егорчев Марк Александрович
Владивостокский Государственный Университет Экономики и Сервиса
бакалавр 4 курса, кафедра математики и моделирования

Аннотация
Интернет-магазин – сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет пользователям онлайн, в своём браузере или через мобильное приложение, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и доставки заказа, оплатить заказ. При этом продажа товаров осуществляется дистанционным способом, и она накладывает ограничения на продаваемые товары.

Ключевые слова: анализ компании, дизайн сайта, продвижение сайта, разработка сайта, сайтостроение


DEVELOPMENT AND PROMOTION OF THE ONLINE STORE GARDEN EQUIPMENT

Egorchev Mark Aleksandrovich
Vladivostok State University of Economics and Service
baccalaureate of the 4th year, mathematics and modeling department

Abstract
Online Store - site that sells goods via the Internet . Make it possible - one to users online in your browser or via a mobile app , create a purchase order, choose a payment method , and delivery of the order , pay order. At the same time the sale of goods is carried out remotely , and it imposes restrictions on the goods sold.

Keywords: company analysis, development of the site, opencart, promothion of the site, Web design


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Егорчев М.А. Разработка и продвижение интернет-магазина садовой техники (на примере индивидуального предпринимателя г. Владивосток) // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/08/70374 (дата обращения: 19.11.2016).

Создание Web-сайта – это коммерческая необходимость для любой компании и условие выживаемости. При такой скорости развития Интернета, ни одна компания, поставившая перед собой цель поступательного развития, не сможет обойтись без сайта. Интернет сейчас – это самое популярное средство массовой информации, а создание сайтов серьезный инструмент решения маркетинговых стратегий, способных действенно и наиболее эффективно с точки зрения финансовой привлекательности, технических возможностей и в рекламных целях использовать достижения мировой компьютерной сети.

Актуальность данной работы обусловлена тем, что на сегодняшний день электронная коммерция является ключевым направлением в развитии любого предприятия, связанного с продажей товаров или услуг, это оправдывается низкой стоимостью издержек на поддержание направления, а также высоким уровнем продаж через канал Интернет

Целью данной работы является описание мероприятий по разработке системы электронной коммерции для предприятия, а также запуск и открытие площадки для торговли в сети интернет.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

– обоснование выбора нового направления;

– исследование структуры электронных магазинов;

– анализ программных средств построения электронных магазинов;

– проектирование и разработка интернет-магазина;

– запуск интернет-магазина;

– запуск рекламной компании.

Первоначально был проведён анализ организационной схемы предприятия

Реализуемый проект открытия нового направления предполагает линейную структуру управления. Основные участники проекта, а также их основные обязанности отражены в таблице 1.

Таблица 1 – Организационная схема предприятия

Должность

Обязанности

Директор Управление фирмой, подбор персонала.
Менеджер коммерческого отдела Выбор поставщиков, заказ продукции, реализация продукции.
Главный бухгалтер Ведение бухгалтерского учета
Менеджер магазина Прием заказов, консультация клиентов, прием оплаты. проведение мероприятий по продвижению магазина для привлечения клиентов.
Кладовщик Передача товаров клиентам или курьеру, прием оплаты.

Затем нужно было узнать рентабельность проекта. Чтобы посчитать экономическую эффективность проекта, были проанализированы поисковые запросы, связанные с реализуемым ассортиментом. Для подобного анализа существует сервис Wordstat от компании Яндекс. Зная совокупное количество поисковых запросов (в расчете участвуют все ключевые слова, прописанные в мета теге keywords, а также слова для которых будут размещены объявления в системе Яндекс.Директ), средний KPI (доступен в статистике рекламных объявлений) и конверсию интернет магазина (средняя конверсия интернет-магазина равна 3,4%), можно достаточно точно спрогнозировать число покупок в нашем магазине.

Прогнозируемая выручка от продаж в 2017 и 2018 годах представлена в таблице 2.

Таблица 2 – Прогнозируемая выручка от продаж

Серия садовой техники

2017 г.

2018 г.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

Al-ko

266 000

   420 000

217 000

175 000

329 000

   469 000

238 000

Shtil

245 000

   385 000

203 000

119 000

308 000

   448 000

224 000

Кратон

210 000

   343 000

126 000

  63 000

175 000

   385 000 140 000
Итого

721 000

1 148 000

546 000

357 000

812 000

1 302 000

602 000

Для реализации интернет магазина было решено использовать бесплатную систему управления контентом. Были рассмотрены 5 наиболее популярных CMS:

а) osCommerce

б) Magento

в) Taberna

д) OpenCart

е) Shop-Script FREE

На основе проведённого анализа была выбрана система Opencart, имеющая наибольшее количество возможностей.

Первым делом нужно было определиться с цветовым решением. Чтобы подобрать дополняющие цвета надо воспользоваться специальным сервисом «Сolorscheme». Далее нужно было определиться со шрифтами. Для создания правильной модульной системы мы воспользовались онлайн-инструментом Gridlover. Данный сервис позволяет быстро и легко настроить кегль, высоты строк и отступы для основного текста, параграфов, заголовков и подзаголовков. На выходе дает CSS (или SCSS/LESS/STYL по выбору). Все параметры можно задавать в пикселях, EM или REM. Воспользовавшись сервисом, были пролечены стили текстовых параграфов, заголовков уровней h1, h2, h3, стили для маркированного списка.

После того как был сделан выбор горизонтальной сетки, шрифтов, цветовой схемы можно приступать к непосредственной разработке дизайна макетов. Привычным инструментом для создания макетов веб-дизайна является пакет программ Adobe, в частности Adobe Photoshop [1]. Имея в распоряжении спроектированные макеты, задача упрощается до применения цветовой схемы, обрисовке баннеров, применение модульной сетки, а также стилей параграфов. Модульная сетка, проработанная на стадии дизайна, позволит нам с легкостью адаптировать макеты для мобильных разрешений. Принцип модульной сетки прост, экран разбивается на колонки. Блоки, используемые в нашем дизайне, вписываются в эти колонки по ширине. Это позволяет ускорить процесс создания макета, сделать его удобным для восприятия пользователя.

После верстки макетов и интеграции верстки с CMS нужно было наполнить сайт. Наполнение сайта начинается с общей настройки витрины, прежде всего нужно изменить название магазина, задать заголовок title главной страницы, выбрать настройки локализации, языки, указать расположение магазина, загрузить логотип, установить фавикон. Все это делается в настройках административной части.

Также необходимо было настроить рекламную компанию, для продвижения сайта. Для реализации этого был выбран Яндекс.Директ.

На первом шаге создания рекламной кампании была сделана настройка ее основных параметров: места показа объявлений, временной таргетинг, геотаргетинг (объявление увидят только те пользователи, IP-адрес которых соответствует выбранному региону) и тактика.

Рекламные объявления будут показываться в ответ на запрос пользователя к поисковой системе. Для успешной работы контекстной рекламы необходимо было правильно подобрать ключевые слова. Стоило использовать среднечастотные и низкочастотные запросы, так как они имеют наименьшую стоимость и в большинстве случаев дают хороший результат. Среднечастотные ключевые слова -это запросы у которых количество показов колеблется от 100 до 1000. У Среднечастотных ключевых слов бывает небольшое количество вхождений [2].

Низкочастотные ключевые слова – это запросы, у которых до 200 показов. Как правило не имеют вхождений, или имеют несколько входящих сверх низкочастотных запросов.

При размещении рекламной компании было составлено более 20 продающих объявлений.

Объявления для показа на каждой позиции отбираются на основе показателей кликабельности (CTR), коэффициента качества и ставки за клик. Объявления с наилучшими показателями попадают в спецразмещение и в блок гарантированных показов. Остальные объявления могут попасть в динамические показы, где вероятность показа также зависит от этих показателей [3].

При расчете CTR учитываются показы и клики всех объявлений в группе по данной ключевой фразе за последние 28 дней. Если статистических данных недостаточно, используется прогноз [4].

Коэффициент качества учитывает множество факторов: релевантность объявления запросу, статистические данные по объявлению, релевантность объявления странице сайта, на которую ведет ссылка, и др.

Таким образом, добиться более высокой позиции показа объявления можно не только за счет увеличения ставок, но и путем повышения эффективности рекламы.


Библиографический список
  1. Дэн Сидерхолм, CSS3 для веб-дизайнеров, 2012 г. 455 с.
  2. Алексей Яковлев, Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки, 2012 г. 248 с.
  3. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде, Евгений Костин, Алексей Штарев, Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов, 2013 г. 272 с.
  4. Анар Бабаев, Контекстная реклама, 2011 г. 264 с.


Все статьи автора «Егорчев Марк Александрович»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация