УДК 339.13

ОПЫТ РАЗРАБОТКИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Калягина Олеся Сергеевна1, Пеньков Дмитрий Александрович2, Горбунов Валерий Николаевич3
1Рекламное агентство «PR Эксперт», консультант бренда
2Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, студент
3Пензенский государственный университет архитектуры и строительства, доцент, к.э.н.

Аннотация
Рассмотрены подходы к разработке коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж компании на примере взаимодействия строительного предприятия с рекламно-коммуникационным агентством.

Ключевые слова: коммуникации, конкуренция, потребитель, продвижение, рынок, строительная компания


EXPERIENCE IN THE DEVELOPMENT OF THE OFFER OF SERVICES TO STIMULATE SALES OF CONSTRUCTION COMPANY

Kalyagina Olesya Sergeevna1, Penkov Dmitriy Aleksandrovich2, Gorbunov Valeriy Nikolaevich3
1Advertising agency "PR Expert", brand consultant
2Penza state university of architecture and construction, student
3Penza state university of architecture and construction, associate professor, candidate of economics

Abstract
The approaches to the development of the commercial offer of services in the company's sales stimulate the example of the interaction of a construction company with advertising and communication agency.

Keywords: communication, competition, construction company, consumer., market, promotion


Рубрика: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Калягина О.С., Пеньков Д.А., Горбунов В.Н. Опыт разработки коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/03/64998 (дата обращения: 04.10.2017).

В настоящее время с ростом потребности в рекламе своей компании, бренда, продукта, услуг участники рынка все чаще прибегают к услугам рекламных агентств. Рассмотрим подходы к разработке коммерческого предложения услуг по стимулированию продаж строительной компании на примере взаимодействия пензенского предприятия ОАО «Пензастрой» с рекламно-коммуникационным агентством «Пи Ар Эксперт».

Для стимулирования продаж и формирования имиджа компании ОАО «Пензастрой» рекламно-коммуникационным агентством «Пи Ар Эксперт» разработано коммерческое предложение, в котором описан план проведения маркетинговых мероприятий с использованием промо-персонала.

Есть несколько простых причин, почему для увеличения продаж ОАО «Пензастрой» стоит выбрать в партнеры ООО «Пи Ар Эксперт»:

1. Экономия времени:

Агентство использует глубокие знания регионального рынка и особенностей его потребителей. Мы сами постоянно продаем собственные услуги и знаем, как это делать эффективно, легко и быстро в городах России.

2. Увеличение объемов продаж:

Мы предлагаем, исходя их Ваших задач, только эффективные инструменты продвижения продуктов и услуг: Trade marketing (клиентский маркетинг), Consumer Promotion (комплекс маркетинговых коммуникаций), Event marketing (событийный маркетинг), интегрированные коммуникации: PR. Результат – прирост продаж не менее 15%, так как все наши стратегии и практики выверены на пятнадцатилетнем опыте – это более 3,5 тысяч проектов, более 16 миллионов эффективных контактов с целевой аудиторией наших клиентов!

3. Уверенность в качестве и масштабе предоставляемых услуг:

  • PR-Эксперт – это 7 представительств в городах: Краснодар, Пятигорск, Волгоград, Астрахань, Саратов, Пенза и головной офис в г. Ростове-на-Дону, в которых работает по единым бизнес-процессам более 50 штатных высококлассных профессионалов рекламной отрасли.
  • Обладая огромным штатом промо-персонала, РR-Эксперт в г. Пензе способен охватить целевую аудиторию компании ОАО «Пензастрой» не только в самом городе, но и области!

Мы проводим промо-мероприятия в г. Заречном, с. Бессоновке, г. Кузнецке и в других густо населенных местах нашей губернии.

4. Удобный сервис:

Мы предоставляем личного менеджера, который возьмет на себя решение всех сложных ситуаций, помощь и поддержку в работе.

5. Получение полезных связей с общественностью:

ООО «Пи Ар Эксперт» способно сделать так, чтобы о компании говорили! Прочные отношения с печатными и электронными СМИ Юга, Северного Кавказа, Центрального региона и Поволжья будут работать на Вас!

Нам доверяют и являются постоянными клиентами – Coca-Cola, Philip Morris, Ростсельмаш, IKEA, Альфа Страхование, Дон-Моторс, Эмпилс, Астон, Мегафон, ТНК, Связной и десятки других. Последние проекты были реализованы агентством для ООО «Торговый дом Лазурит» (сеть мебельных магазинов г. Пензы), сети аптек «Имплозия», обувных магазинов сети «Дино Ричи», ООО «Пензенский хлебозавод № 2», ТМ «Дива Керамика».

Мы гарантируем:

–        Высокое качество исполнения.

–        Индивидуальный подход.

–        Адекватную цену.

–        Профессионализм.

–        Креативность.

–        Соблюдение сроков.

–        Ответственность.

Предлагаемые мероприятия: лифлетинг, как по г. Пензе, так и по области, расклейка объявлений и доставка информационных буклетов по почтовым ящикам первых построенных компанией домов.

Лифлетинг – это вид промо-акций, под которым подразумевается раздача буклетов, листовок и прочих материалов, способных проинформировать целевую аудиторию об услугах или товарах.

Промоутеры будут работать по определённой адресной программе, предварительно разработанной для ОАО «Пензастрой» координатором проекта и согласованной. Она будет рассчитана на охват большего количества потенциальных клиентов. Лифлетинг можно удачно применять для стимулирования продаж новостроек, для анонсирования особых предложений компании, нововведений в работу компании и просто для формирования имиджа и повышения узнаваемости компании. Он даёт возможность проинформировать потребителей о характеристиках, особенностях и специфике объектов, а также привлечь внимание клиентов компаний-конкурентов.

Компании предлагается использовать лифлетинг, когда необходимо охватить большое количество потенциальных покупателей и донести до потребителей нужные сведения в кратчайшие сроки.

Итак, рекомендуемые места проведения для раздачи листовок: в г. Пензе – улица Московская, Фонтанная площадь, набережная реки Суры, парк имени Белинского, вокзал Пенза-1. Предлагается осуществлять лифлетинг в самом центре города Кузнецка, который густо населен жителями, а также в г. Заречном, так как они находятся в непосредственной близости от города, и будет эффективно поработать с жителями данных территорий. Планируемые дни проведения: пятница, суббота, воскресение. Необходимое время раздачи листовок 4-5 часов в пиковое скопление людей (это с 15.00 в будни и с 12.00 в выходные дни). Время можно корректировать в зависимости от бюджета, выделенного на проведение акции.

Буклеты должны содержать основную информацию о компании, описание текущих и перспективных проектов, коммерческое предложение о покупке квартир, или приглашение познакомиться с предложениями ОАО «Пензастрой» на сайте компании.

Целевая аудитория – потенциальные клиенты ОАО «Пензастрой», покупатели квартир: семьи, супружеские пары, молодые люди и девушки, мужчины и женщины презентабельной внешности, пенсионеры.

Промо-персонал будет не только раздавать листовки (буклеты) целевой аудитории, но и проговаривать информацию, подготовленную в зависимости от цели проведения активности. Если клиент намерен повысить узнаваемость компании – промоутеры могут подкреплять лифлетинг следующими вопросами:

«А знаете ли Вы, какая строительная компания занимает первое место в рейтинге строительных компаний области?» и ответ «Прошу Вас познакомится с лидером на рынке недвижимости – ОАО «Пензастрой» и его предложением».

Если главное целью клиента является стимулирование продаж, то текст промоутера содержит информацию о стоимости квадратного метра жилья, качестве квартир и предлагаемых услуг. Если же в интересах ОАО «Пензастрой» – как можно скорее сдать квартиры в новом микрорайоне, речевка промоутера будет включать информацию о новостройках.

Еще одним эффективным мероприятием для продвижения продукции ОАО «Пензастрой» является расклейка объявлений. Одно объявление передает информацию сразу нескольким потенциальным клиентам. Размещение объявлений необходимо осуществлять на людных остановках г. Пензы и на центральных или конечных остановках в крупных районах. Предлагаемые места проведения – г. Кузнецк, Заречный, с. Бессоновка, Грабово, Чемодановка.

Для максимального продления срока присутствия объявлений в местах размещения можно распечатать их в формате А2 и заламинировать, а прикреплять на двусторонний скотч или степлером для надежной фиксации.

Либо альтернативный вариант – как можно чаще расклеивать стандартного формата объявления по остановкам, содержащие информацию о новостройках, с указанием контактов отдела продаж.

Для подкрепления услуги «trade-in» рекомендуется провести такую промо-акцию, как доставка буклетов, с описанием услуг, предоставляемых компанией (кроме услуги «trade-in» – предоставление кредитов, проведение аукционов на квартиры и прочее), в почтовые ящики первых сданных ОАО «Пензастрой» домов. Вдруг клиенты компании мечтают жить в новостройке, но не имеют достаточно средств или планируют покупку квартиры для своих детей (родственников).

Предварительно координатором проекта вместе со специалистом ОАО «Пензастрой» готовится адресная программа, затем прорабатывается содержание буклетов, заказывается их печать, подбирается персонал для осуществления размещения.

Эта форма промо-акции выгодна тем, что в одном месте (доме) за короткий срок размещается информация минимум для 150 клиентов ОАО «Пензастрой» (примерное количество почтовых ящиков в домах). Затраты на эту акцию минимальны.

Таким образом, проведение промо-акций силами агентства «Пи Ар Эксперт» дает ОАО «Пензастрой» следующие преимущества:

  1. Повышение узнаваемости компании, формирование имиджа.
  2. Увеличение объемов продаж, привлечение внимания клиентов конкурентов к объектам ОАО «Пензастрой».
  3. Быстрое распространение информации об объектах строительства компании, застройки новых микрорайонов, о сдаче в эксплуатацию новостроек.
  4. Качественное донесение информации о предложениях компании, оказываемых услугах.
  5. Привлечение к рекламе промо-персонала – самый эффективный вид рекламы, так как происходит непосредственное общение потенциального клиента с представителем компании. Человек верит интонации, голосу, мимике, жестам повествующего, приятная внешность промоутера будет располагать к беседе, в результате которой у потенциального покупателя возникнет доверие к бренду.

Библиографический список
  1. Горбунов В.Н. Предпосылки изменения модели развития строительной сферы//Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 ноября 2013 г.: в 18 частях. Ч. 10; М-во обр. и науки РФ. -Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. -163 с. -С.45-47.
  2. Горбунов В.Н., Байнишев С.М., Холопова А.А. Современные предпосылки формирования новых подходов в решении технико-экономических задач застройщиками // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 8 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/08/37178 (дата обращения: 20.10.2015).
  3. Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Байнишев С.М., Холопова А.А. Особенности инвестиционного планирования при осуществлении инновационных проектов в жилищно-коммунальном хозяйстве//Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2014. № 7 . URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/07/5650 (дата обращения: 10.10.2014).
  4. Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Харатян М.Х. Задачи и решения новой стратегической программы строительного комплекса Пензенской области // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/41576 (дата обращения: 19.10.2015).
  5. Горбунов В.Н., Ханьжов И.С. Исследование динамики основных показателей рынка строительных услуг Пензенской области//Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 29 ноября 2013 г.: в 18 частях. Часть 10; М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. -163 с. -С.47-49.
  6. Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Егорова К.Н., Ханьжов И.С. Основные тенденции развития первичного рынка жилья экономического класса г. Пензы // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/119-15239 (дата обращения: 02.12.2014).
  7. Дмитриева Т.Н., Ханьжов И.С., Левина И.З. Особенности и признаки управления объектами недвижимости в жилищно-коммунальном комплексе//Инженерный вестник Дона, 2014. №3. URL: http://ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2014/2489 (дата обращения: 12.12.2014).
  8. Дмитриева, Т. Н. Портрет потребителя жилья экономического класса (на примере г. Пензы) /Т. Н. Дмитриева, Л. Н. Семеркова, К. Н. Егорова, И. З. Левина//Современные проблемы науки и образования. -2014. -№ 5. -С. 413.
  9. Есафьев Н.Ю., Дмитриева Т.Н., Горбунов В.Н., Кот М.В. Особенности разработки и внедрения CRM-систем автодилеров // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39566 (дата обращения: 19.10.2015).
  10. Калягина О.С., Горбунов В.Н., Дмитриева Т.Н., Большакова С.М. Бенчмаркинг как инструмент повышения эффективности сайта строительной компании // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/10/39674 (дата обращения: 20.10.2015).
  11. Конкин А.Н., Горбунов В.Н. Современное состояние и перспективы развития рынка строительно-ремонтных услуг // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/06/53113 (дата обращения: 20.10.2015).
  12. Семеркова Л.Н., Дмитриева Т.Н. Оценка качества жилищно-коммунальных услуг как инструмент управления маркетингом//Современные тенденции в образовании и науке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 31 октября 2013 г. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. С. 102-103.
  13. Синицын М.А., Горбунов В.Н. Возможности и перспективы использования социальных сетей для продвижения продукции и услуг компании // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/01/44888 (дата обращения: 19.10.2015).
  14. Хрусталев Б.Б., Саденко С.М., Горбунов В.Н. Формирование зон деятельности предприятий регионального инвестиционно-строительного комплекса на основе специализации // Региональная архитектура и строительство. -2010. -№1 (8). -С. 84-90.


Все статьи автора «Калягина Олеся Сергеевна»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: