МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ АРМ «ФОРМИРОВАНИЯ ПАРТИЙ» ДЛЯ УЧЕТА ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ MS PROJECT

Меркурьев А.В.1, Новикова Т.Б.1
1Магнитогорский Государственный Технический Университет им. Г.И. Носова

Аннотация
В статье рассматривается проект модернизации АРМ "Формирование партий" с использованием MS Project: план проекта, график проекта, ресурсы проекта, использование ресурсов и задач и отчетность.

Ключевые слова: график проекта, использование ресурсов, отчетность, план проекта, ресурсы проекта, формирования партий


SIMULATION OF THE PROJECT ON THE MODERNIZATION OF ARM "BATCHING" TO ACCOUNT FOR PRODUCTS USING MS PROJECT

Merkuriev A.V1, Novikova T.B.1
1Magnitogorsk State Technical University. GI Nosov

Abstract
The article discusses the project of modernization of ARM "Batching" using MS Project: project plan, project schedule, project resources, use of resources and tasks, and reporting.

Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Меркурьев А.В., Новикова Т.Б. Моделирование проекта по модернизации АРМ «Формирования партий» для учета продукции с использованием MS Project // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: https://web.snauka.ru/issues/2015/12/60362 (дата обращения: 29.03.2024).

Результатом деятельности любого предприятия является выпуск готовой продукции, выполнение работ или оказание услуг. Ведь именно благодаря этому они и получают свой основной доход. Но чтобы получить эту прибыль необходимо, прежде всего, правильно организовать учет. Поэтому тема учета готовой продукции, и ее реализации, всегда была и является актуальной.

Проблема учета данных на производстве является актуальной в наше время. С ростом производственных мощностей, растет и выпускаемая продукция.

Учет готовой продукции должен обеспечивать систематический контроль над производством, отгрузкой и реализацией продукции, связанными с ними издержками и полученными финансовыми результатами, состоянием расчетов с покупателями и заказчиками[2,3,4].

Целью является анализ проблемных аспектов учета готовой продукции и ее реализации и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию[1,5,6,7]

В системе учета проблемным участком является достоверность получаемой информации, а если она подвержена человеческому фактору, то надежность ее передачи остается под вопросом. Чтобы автоматизировать этот процесс и доверить передачу веса произведенной продукции, необходимо модернизировать программное средство, а именно АРМ «Формирования партий».

Microsoft Project создан, чтобы помочь менеджеру проекта в разработке планов, распределении ресурсов по задачам, отслеживании прогресса и анализе объёмов работ. Microsoft Project создаёт расписания критического пути. Расписания могут быть составлены с учётом используемых ресурсов. Цепочка визуализируется в диаграмме Ганта[9,10,12].

План проекта – это модель, которая строится по некоторым аспектам проекта, в котором вы участвуете. Эта модель формируется на некоторых, но не на всех элементах реального проекта – задачах, ресурсах, временных отрезках и, возможно, на связанных затратах.[8,11,14]

Диаграмма Ганта, представляют собой исторически один из первых и весьма эффективный метод оперативно-календарного планирования, активно применявшийся самостоятельно еще до появления автоматизированных вычислительных систем[17,18]

Весьма полезным оказывается предусмотренный в MS Project обширный набор возможностей по гибкому конфигурированию вида ленточных диаграмм. Наиболее используемые функции доступны из выпадающего меню, активизируемого при щелчке мышью по прямоугольным полосам графика. Например, если выбрать функцию Format, то появится окно диалога, позволяющее изменить информацию, выводимую по одной конкретно выбранной операции. Способ задания легенд, которые сопровождают прямоугольник, отображающий длительность операции (Ваr). В данном случае справа от него будет выводиться информация о проценте выполнения работ по операции (% Complete).[15,19]

После представления иерархической структуры работ необходимо прописать состав и вид ресурсов, необходимых для реализации проекта. Выбор данного списка трудовых и материальных ресурсов произведен в соответствии с прошлым опытом создания проекта в данной сфере, при прохождении учебной и преддипломной практик и написания курсовых работ[16,20].

Прежде чем управлять людьми и другими ресурсами, необходимо добавить их в проект. Следует помнить, что добавление людей не означает назначение им задач. Из-за этого различия часто возникает путаница при работе с любым программным обеспечением для управления проектами. После добавления людей и других ресурсов в проект ими можно управлять[21].

Задача – деятельность, осуществляемая в рамках проекта, для достижения определенного результата. Задачи являются основными блоками, из которых строится любой проект, они представляют работу, которую нужно выполнить для достижения поставленной цели. Во всем проекте набор задач характеризуется их логической последовательностью, а каждая задача – длительностью и требованиями к ресурсам. Задача проекта – достижение поставленной цели, после чего проект завершается[22].

Суммарная задача – состоит из нескольких задач. Результат фазы обобщает (суммирует) результаты задач, входящих в нее. Суммарная задача может содержать в себе как задачи, так и другие суммарные задачи[24].

Веха- задача, достижение результата которой особенно важно для проекта. Вехой может быть завершающая задача фазы. Как правило, веха используется для обозначения окончания основных этапов проекта[23].

Ресурсы можно вводить в проект в представлении Лист ресурсов.

Каждый ресурс (любого типа) в проекте может быть:  универсальным,

бюджетным, предложенным или выделенным.

 

Моделирование проектов в Microsoft Project позволяет получать необходимую отчетность по проекту. Далее приведены варианты отчетов (Рисунки 8-14).

Сетевой график — это графический способ отображения задач, зависимостей и критического пути проекта. Рамки (или узлы) представляют задачи, а зависимости отображаются в виде линий, связывающих рамки между собой. После настройки представления графика можно добавлять легенды, изменять внешний вид рамок и печатать сетевой график[13].

Вывод.

Был разработан план график проекта, в котором подробно расписаны все фазы и задачи, их длительность, ресурсы. А также продемонстрированы: использование ресурсов, использование задач, лист ресурсов, сетевой график, разные виды отчетности.

Результаты курсовой работы будут апробированы при написании дипломной работы по теме – «Внедрение информационной системы  Разработка проекта модернизации АРМ «Формирование партий».

 


Библиографический список
  1. Глущенко Т.Б. Модель подготовки будущих учителей к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения  / Т.Б. Глущенко. – Вестник Челябинского государственного педагогического университета. № 3. С. 54-61.
  2. Глущенко Т.Б. Повышение профессиональной квалификации преподавателей как педагогическое условие подготовки будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Глущенко. – Научные труды SWorld. Т. 14. № 1. С. 77a-79.
  3. Глущенко Т.Б. Структура и содержание готовности будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Глущенко. – Информатика и образование. № 2. С. 111-113.
  4. Соколова А.А., Новикова Т.Б. Моделирование бизнес-процесса «Ипотечная сделка купли-продажи недвижимости» с использованием методологии ARIS / А.А.
    Соколова, Т.Б. Новикова. – Гуманитарные научные исследования. 2015. № 4-3 (44). С. 149-155.
  5. Наношкин А.Г., Назарова О.Б., Новикова Т.Б., Масленникова О.Е.
    Моделирование бизнес-процесса «Работа букмекерской конторы в сети Интернет» /
    А.Г. Наношкин, О.Б. Назарова, Т.Б. Новикова, О.Е. Масленникова. -
    Современные научные исследования и инновации. 2015. № 7-1 (51). С. 101-109.
  6. Сафрина С.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры в сфере торговли спортивными товарами /
    С.В. Сафрина, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. – Современные научные исследования и инновации. 2013. № 10 (30). С. 14.
  7. Ганин М.А., Давлеткиреева Л.З., Новикова Т.Б. Система мониторинга Zabbix /
    М.А. Ганин, Л.З. Давлеткиреева, Т.Б. Новикова. – Современные научные исследования и инновации. 2012. № 12 (20). С. 9.
  8. Назарова О.Б., Масленникова О.Е., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З.
    Преемственность дисциплин кафедры по направлению «Прикладная информатика» и межпредметная координация как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О.Б. Назарова, О.Е. Масленникова, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. -
    Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. 2015. Т. 2. № 1. С. 145-148.
  9. Петеляк В.Е., Новикова Т.Б., Масленникова О.Е., Махмутова М.В., Агдавлетова А.М.
    Data Flow Diagramming: особенности построения моделей описания управления потоками данных в организационных системах / В.Е. Петеляк, Т.Б. Новикова, О.Е. Масленникова, М.В. Махмутова, А.М. Агдавлетова. – Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 323-327.
  10. Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Петеляк В.Е., Масленникова О.Е., Белоусова И.Д. Описание управления бизнес-процессами предприятия на основе методологии IDEF0: трудности разработки, рекомендации по совершенствованию построения диаграмм / Т.Б. Новикова, Л.В. Курзаева, В.Е. Петеляк, О.Е. Масленникова, И.Д. Белоусова. -
    Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 318-322.
  11. Курзаева Л.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З., Назарова О.Б., Белоусова И.Д. Совершенствование методики построения моделей событийно-управляемого процесса для постановки задач управления в социальных и экономических системах / Л.В.
    Курзаева, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева, О.Б. Назарова, И.Д. Белоусова. -
    Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 297-302.
  12. Давлеткиреева Л.З., Новикова Т.Б., Курзаева Л.В., Лактионова Ю.С., Подкользина Л.В. Управление технологической архитектурой организации на основе усовершенствованного метода Enterprise Architecture Planning / Л.З.
    Давлеткиреева, Т.Б. Новикова, Л.В. Курзаева, Ю.С. Лактионова, Л.В. Подкользина. -
    Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 252-256.
  13. Гаврилова И.В., Новикова Т.Б., Петеляк В.Е., Назарова О.Б., Агдавлетова А.М. Совершенствование методов построения причинно-следственных диаграмм для решения задач управления в организационных системах /
    И.В. Гаврилова, Т.Б. Новикова, В.Е. Петеляк, О.Б. Назарова, А.М. Агдавлетова. -
    Фундаментальные исследования. 2015. № 8-2. С. 247-251.
  14. Новикова Т.Б., Сумароковская Е.Ф.
    ИТ-решения для государственных учреждений на примере отделения пропаганды / Т.Б.
    Новикова, Е.Ф. Сумароковская. – Современные тенденции развития науки и производства: сборник материалов Международной научно-практической конференции : в 4-х томах. Западно-Сибирский научный центр, Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева, Международный научно-образовательный центр КузГТУ-Arena Multimedia. Кемерово, 2014. С. 105.
  15. Кручинская В.С., Новикова Т.Б. Необходимость поддержки и модернизации сайта / В.С. Кручинская, Т.Б. Новикова. – Актуальные проблемы современной науки в 21 веке сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции. Махачкала, 2014. С. 39-40.
  16. Новикова Т.Б. Интернет-представительство в формировании имиджа образовательного учреждения // Вестник компьютерных и информационных технологий. 2010. № 9. С. 49-53.
  17. Сильвестрова О.В., Новикова Т.Б. Автоматизация бизнес-процессов медицинского учреждения в рамках проекта «Электронная Россия» / О.В. Сильвестрова О.В., Т.Б. Новикова. – Современные научные исследования и инновации. 2012. № 11 (19). С. 4.
  18. Сильвестрова О.В., Новикова Т.Б., Давлеткиреева Л.З. Развитие технической инфраструктуры ЛПУ / О.В. Сильвестрова, Т.Б. Новикова, Л.З. Давлеткиреева. -
    Современные научные исследования и инновации. 2013. № 3 (23). С. 6.
  19. Новикова Т.Б. Подготовка будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Новикова : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорский государственный университет. Магнитогорск, 2009
  20. Требования к выпускной квалификационной работе студентов специальности 080801 «Прикладная информатика (в экономике)» (методические рекомендации) / Назарова О.Б., Масленникова О.Е.Махмутова М.В.Белоусова И.Д.Давлеткиреева Л.З.Попова И.В., Новикова Т.Б.Удотов А.С. // Международный журнал экспериментального образования, 2010. -№ 3. -С. 13-14
  21. Новикова Т.Б. Подготовка будущего учителя к использованию новых информационных технологий в формировании имиджа образовательного учреждения / Т.Б. Новикова : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Магнитогорский государственный университет. Магнитогорск, 2009
  22.  Курзаева Л.В. Методические аспекты использования акмеологического воздействия при формировании профессиональных ценностных ориентаций у будущих ИТ-специалисто //в Научные труды SWorld. – 2009. – Т. 18. -  № 4. – С. 41-42.
  23. Курзаева Л.В. Ситуационные тесты в системе оценки результатов обучения личности (на примере ит-направлений подготовки) // Научные труды SWorld. – 2013. – Т. 16. – № 3. – С. 61-63.
  24. Лактионова Ю.С. Разработка системы расчёта динамики твёрдых тел в реальном времени // Сборник научных трудов SWorld. – 2015. – Т. 4. – № 1(38). – С. 104-108


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Меркурьев А.В.»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Регистрация