УДК 004

SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА МЕДИА-ГРУППЫ «ЗНАК»

Егоркина Т.А.1, Белоусова И.Д.2, Давлеткиреева Л.З.3
1Магнитогорский государственный университет, студентка факультета информатики
2Магнитогорский государственный университет, канд. пед. наук, доцент
3Магнитогорский государственный университет, канд. пед. наук, доцент каф. Информационных систем, зам. декана по научной работе

Аннотация
В наше время интернет достиг больших высот, а еще совсем недавно все было иначе. Чтобы раскрутить сайт и сделать его более посещаемым и популярным, нужно вложить не мало усилий и денежных средств. На сегодня, огромное значение имеет поисковая оптимизация или как ее еще называют «SEO».

SEARCH ENGINE OPTIMIZATION OF WEB-SITE OF MEDIA GROUP «ZNAK»

Egorkina T.A.1, Belousova I.D.2, Davletkireeva L.Z.3
1Magnitogorsk State University, student at the Faculty of Informatics
2Magnitogorsk State University, candidate. ped. sciences , Associate Professor
3Magnitogorsk State University, candidate. ped. sciences, Associate Professor of Department Information Systems, Deputy Dean for Research

Abstract
In our time the Internet has reached great heights. To promote the site and make it more popular, you need to invest a little effort and no money. At present, great importance is search engine optimization or as it is called «SEO».

Keywords: search engine optimization, SEO


Рубрика: 05.00.00 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ

Библиографическая ссылка на статью:
Егоркина Т.А., Белоусова И.Д., Давлеткиреева Л.З. SEO оптимизация сайта Медиа-группы «Знак» // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2012/12/18901 (дата обращения: 03.06.2017).

Каждый, кто пользовался Яндекс, Google или Rambler для поиска той или иной информации в интернете знает, что получение результатов представляется в позиционном порядке, согласно, определённой нумерации. При этом мы не заходим на вторые и третьи страницы, а ограничиваемся первыми результатами. Большинство из них является SEO сайтами, то есть ресурсами, максимально удовлетворяющими требованиям поисковых машин. Их главным отличием являются лидирующие позиции по определённым поисковым запросам.[5]

Когда находишься в поисковых системах на низких позициях , трудно что- то сделать, чтобы повысить посещаемость сайта. Есть много способов чтобы раскрутить свой сайт, но более эффективного чем SEO, на сегодняшний день не существует. [3]

SEO (Search Engine Optimization) – «оптимизация поисковых систем», область деятельности, предусматривающая работу в сфере информационных технологий, целью которой становится вывод сайта на топовые позиции в выдаче по определённым запросам крупнейших поисковых систем.

Любое продвижение сайта начинается с оптимизации, и тексты, которые находятся на сайтах, должны быть хорошо оптимизированными, а не только интересными.

SEO – это единый процесс, но состоящий, из нескольких этапов.

Конечная цель поисковой оптимизации – это повышение позиций страниц сайта в поисковых системах.

Поисковые системы интернета – это то, чем люди пользовались и пользуются регулярно.

Когда мы ищем информацию, каждый обращается к поисковым системам интернета – это удобно, быстро и эффективно. Так же, обычно мы не листаем даже вторую страницу нашего запроса, выданного нам поисковой системой.

Узнав, всю необходимость и важность процесса поисковой оптимизации SEO. Можно рассмотреть сами этапы SEO сайта.

Мы анализируем каждую страницу и весь ресурс в целом. В ходе анализа выясняем перспективы, тематику и направленность каждой страницы. Далее, составляем подробный и конкретный план поисковой оптимизации специально для данного сайта. Каждому сайту требуется индивидуальный подход, поэтому человек, занимающийся оптимизацией, в своем деле должен быть настоящим профессионалом.

Проведя анализ каждой страницы, начинаем подбирать ключевые слова для сайта.

Ключевые слова– это те слова, по которым обыкновенный пользователь сети сможет найти ваш ресурс в поисковой системе, задав определенный запрос.

Подбор ключевых слов очень сложный и ответственный этап, который состоит из нескольких частей.

Составляется список ключевых слов и словосочетаний, наиболее подходящих для запроса данной страницы, именно страницы, а не целого сайта, так как отдельно индексируется поисковиками каждая страница сайта, поэтому ее необходимо оптимизировать под нужные ключевые слова и фразы.

Когда мы сформировали список слов и фраз, проверяем на запрашиваемость каждое из них. Мы понимаем, что слишком часто-запрашиваемые слова могут не подойти, под оптимизацию той или иной страницы сайта, и в продвижении на высокие позиции будет маленькая вероятность успеха, это связанно с высокой конкуренцией. Обычно выбирают низкочастотные и средне частотные ключевые слова.

Следующий этап, без которого не обходится оптимизация,  будет проведение работы с архитектурой всего ресурса. Необходимо иметь правильную архитектуру сайта, чтобы людям не просто было удобно ориентироваться, но и, чтобы поисковые роботы могли беспрепятственно и просто проиндексировать абсолютно все страницы нашего сайта. Не меньшую роль будет играть составление оптимизированной карты сайта. Будет проверяться каждая ссылка на ее работоспособность, так как это очень важно для индексации.

Текстовый контент – это,  сами тексты, которые будут находиться на сайте, важные не только для людей, заходящих на страницы вашего ресурса, но и для поисковых машин, именно тексты индексирует поисковые системы и именно от их правильного написания зависит позиция, на котором будет находиться наш сайт.

Сейчас, для того чтобы написать контент используется SEO-копирайтинг. Только опытные и профессиональные копирайтеры могут написать хорошие и релевантные тексты, которые будут информативными и интересными. Правильно вставляют слова именно в текстовый контент, которые мы ранее подобрали.

Последний, достаточно сложный этап – это выполнение технических работ с ресурсом в целом и в отдельности с каждой страницей сайта. Проводим корректировку программного html-кода страниц сайта, проверяем все скрипты, заполняем мета-теги, и вставляем ранее написанные тексты. Чтобы размещать тексты на странице правильно, с использованием необходимых тегов, нужно знать, работу поисковых роботов, то есть знать тонкости оптимизации.

Внешняя оптимизация сайта, также цель которой повышение релевантности страниц сайта в поисковых системах, состоит в размещении различными способами ссылок на чужих ресурсах.

От качества и количества в интернете размещенных ссылок зависит  индекс цитирования сайта, важный при ранжировании сайтов в поисковых системах и каталогах.

После того как мы успешно оптимизировали сайт, необходимо добавлять туда регулярно  хороший SEO-контент и следить за изменениями позиции страниц сайта.

Для того, чтобы было меньше конкурентов, нужно вложить свои силы. Не бояться вкладывать средства в SEO, так как если сайт хорошо оптимизирован и находится на высоких позициях, он окупится во много раз на  потраченные деньги на оптимизацию.[3]

Для примера было решено взять компанию Медиа-группы «Знак» – это информационно-рекламное объединение, и разнообразный спектр рекламных услуг в городе Магнитогорске. Компания имеет сайт www.magcity74.ru

Проведем оценку эффективности сайта Медиа-группы знак www.magcity74.ru, проанализируем нужные позиции и сделаем общие выводы о сайте. Проанализировав сайт можно выделить следующее:

  1. Сайт плохо продвинут по основным запросам.
  2. Маленький индекс цитирования в Google и Яндекс.
  3. Отсутствует в основных каталогах.
  4. В связи с положением конкурентов сайт занимает не самые выгодные положения по основным запросам.

Для устранения недостатков  были разработаны рекомендации  для улучшения данного сайта.

1. Продвижение по основным запросам.

В текстах, должны присутствовать ключевые слова и фразы —, вводимые в строку поиска популярные запросы пользователей. Это нужно, чтобы контент продвигаемого ресурса был релевантен поисковым запросам, так как главная задача как Яндекса, так и Google — предоставляя информацию давать ответы на вопросы. Ключевые слова должны содержаться в заголовках, подзаголовках и в основной части текстовых материалов.[2]

2. Увеличен индекс цитирования (ИЦ)

ИЦ можно повысить, написав интересный текстовый контент, предлагая его размещение на чужих сайтах с ссылкой на наш сайт. И если написанные статьи будут информативными и интересными, то многие сайты с похожей тематикой нашего сайта, будут рады разместить их у себя. Это будет полезным, так как повысится тИЦ Яндекса и, в общем, индекс цитирования. Для уменьшения веса, необходимо, чтобы на чужом сайте было, как можно, больше наших ссылок. Поэтому, при взаимном обмене ссылками, сразу обговаривается количество других ссылок.[1]

3. Добавлен в каталоги

Каталог - это подобие телефонной книги в сети, редактируемая людьми которые заходят на сайт, редактируют описание и добавляют описание в каталог. Здесь людей-редакторов нет. При регистрации в каталогах главная задача – составить грамотное описание сайта, которое бы объективно отражало содержание сайта, и не содержало бы различных призывов.

4. Изменено положение по основным запросам

Ключевые фразы должны быть распределены по разным разделам сайта. Каждая страница должна продвигаться. Чтобы не возникало конкуренции между ними в результатах поиска, нужно  оптимизировать их под разные запросы. Чем «глубже» расположена страница, тем менее конкурентный запрос нужно использовать.

Все тексты должны быть уникальными. Поэтому их нужно проверять время от времени, информацию с продвигаемого ресурса могли скопировать и разместить на другом ресурсе, и если не позаботиться о защите авторских прав, то доказать, что первоисточник находится именно у нас, будет сложно. Чтобы информация на сайте всегда была уникальной, ее следует постоянно обновлять.[2]

Проведя все вышеперечисленные операции, мы улучшим сайт www.magcity74.ru и обеспечим его высокий рейтинг, сосредоточим своё внимание на качественном контенте с достаточным использованием ключевых слов, так, чтобы он привлек посетителей и повысил их интерес, направленный, прежде всего на увеличение количества посещений пользователями данного web-ресурса. Оно осуществляется путем ранжирования страниц в поисковых системах, добавлениями сайта в каталоги, увеличение видимости сайта и другими методами, способные поднять рейтинг сайта, и тем самым стать более доступным для пользователя, что очень важно для компании Медиа-группы «Знак», чтобы люди могли узнать про сайт  www.magcity74.ru,  и  посещать его. Для этого нужно оказаться на первой странице поисковой системы, не говоря о первых местах, хотя это вполне возможно.


Библиографический список
  1. Искусство создания и продвижения сайтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fortress-design.com/chto-takoe-indeks-citirovaniya-i-kak-povysit-ic-i-tic (дата обращения: 15 ноября 2012).
  2. SEO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web-stil.info/articles/731-optimizaciya-sayta-svoimi-rukami.html (дата обращения: 15 ноября 2012).
  3. Создай сайт своими руками [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cccp.pro/seo-optimizaciya (дата обращения: 15 ноября 2012).
  4. Raskruty.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raskruty.ru/keywords.html (дата обращения: 15 ноября 2012).
  5. SEO команда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.seokomanda.ru/seo/ (дата обращения: 15 ноября 2012).


Все статьи автора «Tatyana Egorkina»


© Если вы обнаружили нарушение авторских или смежных прав, пожалуйста, незамедлительно сообщите нам об этом по электронной почте или через форму обратной связи.

Связь с автором (комментарии/рецензии к статье)

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться: