Category: 05.00.00 Technical sciences

Article reference:
// Modern scientific researches and innovations. 2011. № 8 [Electronic journal]. URL: https://web.snauka.ru/en/issues/2011/12/5837

View this article in Russian

Sorry, this article is only available in Русский.

Artice view count: Please wait

All articles of author «Комаров Станислав Григорьевич»

© If you have found a violation of copyrights please notify us immediately by e-mail or feedback form.

Contact author (comments/reviews)

7 comments to “”

1. 06.07.2014 at 09:17

Здравствуйте, Станислав Григорьевич!

Я Михаил Гонца, канд. физ.-мат. наук, Кишинев, Молдова.
    Мои сайты http://www.gravity1975.narod.ru

Меня заинтересовала и понравилась Ваша оригинальная статья об измерении
    электростатического и гравитационного взаимодействия как электрических
    зарядов так и гравитации.
    Вы правильно подошли к обсуждению данной глубокой проблемы современной
    Физики и открыто ставите вопросы, которые очень важны для современной Науки
    и интересовали меня давно – более 30 лет.
    Вы хорошо поняли, что электростатическое взаимодействие электрических
    зарядов в пустоте должно осуществляться с суперсветовой скоростью.
    Мои представления о таких взаимодействиях (электростатики и гравитации)
    сформировались начиная с 1975 г. и в результате глубокого изучения
    и осмысления этих фундаментальных вопросов пришёл к таким же выводам,
    которые отражены в моей книге “Загадка гравитации” (1998 г.) и на моих
    указанных сайтах.
    В 2012 г. нашёл связь между электростатикой и гравитацией, о которой Вы можете
    прочитать в моей Теме на Большом Форуме:

Очень рад, что Вы ищете физические способы измерения громадной скорости
    таких взаимодействий и искренне желаю Вам успеха!

Я бы хотел продолжить плодотворное общение с Вами по этой проблематике
    и приглашаю Вас принять непосредственное участие в её обсуждение на этом Форуме,
    а также через е-мейл переписку (если не возражаете) – miggg@mail.ru

С уважением – Михаил Гонца, Кишинёв

2. 07.07.2014 at 19:10

Комаров Станислав Григорьевич
    07. 07. 2014 г.

Здравствуйте, Михаил Гонца!
    Приоритет открытия на гипотезе «реактивной силы от излучения потоков электронов…», касающегося связи гравитации с электростатикой, без всякого сомнения принадлежит Вам, несмотря на известные в печати объяснения Гравитации через зарядовую поляризацию вакуума и теорию Единого поля силового пространственного взаимодействия материальных тел. Но Вы сами находите, что это Ваше открытие предстоит ещё дополнительно подтвердить как математическими формулами, так и реальным физическим опытом.
    Ваше открытие определяет Гравитацию, как эффект динамического расположения электрических зарядов, со сверхсветовой скоростью взаимодействия в пространстве, а Гравитация в теории Единого поля силового пространственного взаимодействия материальных тел является следствием глобального электромагнитного поля, обосновывающего скорость распространения силового пространственного взаимодействия зарядов (электрических и гравитационных) в значении скорости света. Что в принципе определяет возможность постановки реального физического опыта.
    Так, постановка опыта в определение (открытие) аберрации гравитации, и тем самым скорости передачи силового импульса воздействия одного (первого) гравитационного заряда (Солнца) на другой гравитационный заряд (Землю), движущийся с большой скоростью относительно первого заряда, покажет, что само открытие аберрации гравитации явится подтверждением теории «Единого поля…», а её отсутствие – косвенным подтверждением, в том числе, Вашего открытия. (Косвенным, потому что возможно станет ещё подтверждением объяснения Гравитации через зарядовую поляризацию вакуума, определяющую сверхсветовую передачу силовых взаимодействий электрических и гравитационных зарядов). Но обозначенный физический опыт пока ещё никого не заинтересовал. А почему?
    Предлагаю Вам прочитать мои статьи по данной теме в «Электронный перечень статей с краткой аннотацией» http://portalnp.ru/2014/02/1746 , а именно: http://portalnp.ru/2013/12/1684
    С уважением к Вам Станислав Комаров.

3. 08.07.2014 at 09:03

Уважаемый Станислав Григорьевич!

Спасибо за Ваш ответ и список рекомендованных статей.
    Пока лишь бегло ознакомился с их аннотациями. Поправляю Вашу первую фразу –
    у меня речь идёт не об излучении потоков электронов, а гравитонов. Которые впоследствии отождествил с микрочастицами, реализующими обменное взаимодействие электрических зарядов: названных мной протино и электрино.
    Я не разделяю точку зрения В. Сидоренкова об единой световой скорости электрических и гравитационных взаимодействий материи, навеянной повидимому от работы Эйнштейна по гравитации. На моём сайте показана ошибочность его подхода через искривление пустого пространства.
    Сам факт что в формулах Ньютона и Кулона не входит скорость взаимодействия говорит о том, что такая скорость на много порядков выше световой, что подсчитали по-своему Лаплас и Ван Фландерн. Эту скорость – для практических нужд можно считать бесконечной – настолько она велика – порядка 10!15 км/с.
    Определить её лучше по вспышкам сверхновых звёзд, но Природа нам не сообщает точное время начала такой вспышки.
    Я продолжу изучение Ваших статей и считаю, что Вы правильно исходите из гипотезы суперсветовой скорости для взаимодействия электрических зарядов и гравитации.

Если пожелаете, приглашаю Вас принять участие в обсуждении на Большом Форуме и для Вас открою свою Тему.
    Я её закрыл из-за хамских комментариев некоторых невоспитанных читателей.

Меня зовут Михаил Георгиевич и рад буду продолжать с Вами обсуждение этих вопросов.
    Однако, в технических устройствах электротехники я не очень разбираюсь, поэтому основное внимание буду уделять физике процессов.

С уважением – Михаил Гонца, Кишинёв

4. 11.07.2014 at 07:55

Комаров Станислав Григорьевич

Уважаемый Михаил Георгиевич!
    Спасибо за исправление моей описки (требовалось написать “не поток электронов, а гравитонов”). Надеюсь, что Ваша публикация о связи гравитации с электростатикой побудит изобретателей к созданию антигравилётов особой конструкции. И для меня было бы важно, если бы именно Вы написали статью в подтверждение дееспособности Вашего открытия на основании экспериментального измерения сверхсветовой скорости взаимодействия гравитационных масс и электрических зарядов с использованием моих статей по этим темам.
    В летнее время я “на подножном корму” – работаю в саду, часто с проживанием в нём. Поэтому могут быть задержки с моими Вам ответами. Чтобы не загружать статью комментариями, считаю возможным вести переписку по моему адресу: k-48367@planet-a.ru

5. 11.07.2014 at 08:29

Здравствуйте, Станислав Григорьевич!

На Большом Форуме я уже рекомендовал Вашу статью и несколько читателей заинтересовались, хотят обсуждать со мной, но я отсылаю к Вам.
    Задача измерения скорости гравитации (как и скорости взаимодействия электрических зарядов) исключительно важна для окончательного преодоления застоя релятивизма.
    Она очень трудна, но мало кто пытается это сделать. Я тоже думаю над этим и попытаюсь найти какие-нибудь приемлемые способы измерения. Ваши подходы тоже интересны, но требуют высочайшей точности измерений – их трудно будет подтвердить. Нужно что-то такое более броское что-ли.
    Ну и конечно следует продумывать гипотетические конструкции будущих гравитонных двигателей, систем и приборов – они должны стать основой будущих технологий, если Природа позволит нам эффективно использовать эти возможности.

С уважением – Михаил Гонца, Кишинёв.

6. 11.07.2014 at 09:56

На моём сайте и на Форумах убедительно показано, что даже свободное падение тел во Вселенной на очень массивные и плотные звёзды, ядра галактик, квазаров и т.д. – через вторую космическую скорость – преодолевает скорость света.
    Однако релятивисты не хотят считать такую скорость по классическим формулам, а опять подводят под свои любимые формулы Лоренца с известным корнем, который не позволяет превысить скорость света С:

7. 14.10.2014 at 15:20

miggg@mail.ru
    vladimirphizik@gmail.com
    Добрый день!
    Учитывая, что 1. силовые линии электростатического поля разомкнуты: они выходят из положительного заряда и обрываются на отрицательном или уходят в бесконечность, 2.электрический заряд действует и на заряды до этого нейтрального тела, образуя силовое взаимодействие с этими зарядами, вызывающее движение зарядов (электронов) в теле проводника до установления равновесия, заряжая тем самым внешние по отношению к главному заряду концы протяжённого проводника разноимёнными зарядами, а также, что 3. с применением моноэлектрета в форме пластины, изолированно окружённой электропроводным экраном из пластин, возможно путём периодического заземления экрана создавать и уничтожать с большой частотой заряд экрана и тем самым его поле во внешнем пространстве, из-за чего прошу Вас с позиции реактивной силы от излучения потоков протино и электрино (гравитонов), реализующих обменное, в том числе, силовое взаимодействие электрических зарядов, и с позиции ЭМТГ, представляющей силовую линию зарядовых взаимодействий как канал передвижения эфира, оценить возможность экспериментального определения скорости распространения силового взаимодействия зарядов с применением технического решения из статьи http://portalnp.ru/2014/03/1775 , а также возможно и описать при этом физику разряда-заряда пластинчатого электропроводного экрана на землю. Физика разряда экрана в форме шара на землю, окружающего заряженный шар, описана в исходной статье.
    С уважением к Вам Станислав Комаров.

Write comment

You must authorise to write a comment.

Если Вы еще не зарегистрированы на сайте, то Вам необходимо зарегистрироваться:
  • Register